0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кто может посмотреть логи ?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
По воздуху логи от BDG 2.5, а по топливу ваши, видимо, правда он коротковат что-то.
--- Добавлено чуть позже ---
Для этого BDG а6, если мкпп, то едет хуже нормы, а если вариатор, то может и неплохо. Отдача тнвд может быть недостаточной.
--- Добавлено чуть позже ---
Завышает , в среднем на 10-15% по отношению к наддуву.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет.
Посмотрите пожалуйста логи, все ли выглядит нормальным?
Лог с 20-ой группой не снялся до конца - почему то потерялась связь с шнурком. Глянув что ретарды в том, что снялось -нулевые, переснимать не стал.
31-ю снять не хватило времени, скажите есть смысл снимать? Если сниму подскажите что на что там обратить внимание, чтобы лишний раз не отвлекать вопросами?
В 114-115 все нормально? Время раскрутки движка до 5500 оборотов не большое?
Почему озадачился логами - не нравится динамика разгона, кажется что издаваемый рык мотора не соответствует получаемому ускорению. При этом временами при разгоне двиг шепчет и тяга нравится.
Заранее спасибо, первый пост на форуме, не пинайте новичка![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
dshel, привет!
В принципе, нормальные по всем цифрам..., у меня где-то на 2-3 сек лучше едет, но опять же механика. Может привык уже?
Ошибок нет?
--- Добавлено чуть позже ---
выключи климат, в смысле компрессор, и попробуй
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
АХЛьщики не проходите мимо!Привет всем опытным ребятам и просто заглянувшим на моё сообщение!!
Посмотрите пожалуйста мои логи. Двигатель AHL. Провода новые, свечи новые NGK BKUR6ET-10, катушка новая, давление в топливной как при новом насосе, дроссель чистый с допустимым углом, бенз 95. всё остальное родное. по ощущением машинка раньше бодрее ехала, но может привык. электроды на свечах белые, может из-за того что масла поджирает?
При записи логов температура двигателя была 90-93 градуса, с термостатом всё ок, менял не так давно, ДТОЖ тоже новый.
Вложение 88873
Вложение 88872
Вложение 88871
Вложение 88874
Вложение 88875![]()
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Снимать дальше бесполезно. Вы можете показать эти логи в аудиклубе-там в дизельной ветке вам с такими симптомами сразу посоветуют добавить волшебный порошок Xado в бак. Типа наркоты для тнвд. Все там в восторге. Это не шутка.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Гляньте, пожалуйста мои логи.
Симптомы:
Бывает подтупливает, ни с того ни с сего, а также током бьётся, когда выходишь из него.
По датчику холла непонятка... с электриком ковырялись два дня, ничего не поняли. С датчика, если снять фишку, то пишет к.з. на плюс. На фишке 3 провода: "плюс", "импульс" и "минус", они кстати прозваниваются вместе на короткую, скинули фишку с дросселя, короткая пропала. Дроссель смотрели, он в порядке, дорожки в нем тоже![]()
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
komsernik,
Точно, климат был включен, надо попробовать без него еще
Ошибок сейчас нет, зимой после морозов, выскакивала "падение давления между турбиной и дроселем", стирал, через какое то время (неделя-две) выскакивала снова, как потеплело (где то после -20) выскакивать перестала и больше не беспокоит.
Правда в тот период еще немного (миллиметра 3-4 по щупу) упал уровень масла, были запотевшими грибок и пробка маслозаливной горловины, протер больше не потело. Я так понимаю - последствия что покатался в -35.
Часто еще спрашивают про 32 группу - там значения не превышают 1, то положительные, то отрицательные.
Отстать от машины?![]()
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
[QUOTE=vadim111s;4397046]Гляньте, пожалуйста мои логи.
Симптомы:
Бывает подтупливает, ни с того ни с сего, а также током бьётся, когда выходишь из него.
По датчику холла непонятка... с электриком ковырялись два дня, ничего не поняли. С датчика, если снять фишку, то пишет к.з. на плюс. На фишке 3 провода: "плюс", "импульс" и "минус", они кстати прозваниваются вместе на короткую, скинули фишку с дросселя, короткая пропала. Дроссель смотрели, он в порядке, дорожки в нем тоже[/QUOTE
С этим ''логом'' тебе сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
посмотрите пожалуйста мои логи в чем там проблема,выложил все что наснимал.на 3й передачи не до кикдауна.интересен вопрос иногда почему то тупит немного,в положение "R" акпп включается с небольшим толчком,если с дмрв снять фишку задняя включается мягко.расходомер не так давно бош поставил а точнее сам датчик а корпус остался старый,но как видно по логам расхождения по значениям воздуха,может ли быть это из за дырок.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Итак, многоуважаемая студия
Вашему вниманию представляются свежие логи, снятые в различных сочетаниях. Климат при снятии выключил.
Что скажите?
З.Ы. Кстати к недавним разговорам об ОЧ бензина и ретардах, эти логи сняты на 98 бензе.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
dshel, ДМРВ не написал - 206 гр..., если ошибка была/потение какое-то, сделай опрессовку/проверь ВКГ и отстань от автомобиля.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |