0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 45 |
4000 тока прошол так вроде норм
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
1.свечи нормальные
2.катушки новые
3.опресовка сделана
4.наддув есть
5.32 группа в норме
6.если был бы топливопровод то мультипликат показал
пока Х/З
ссылку посмотрел вчера
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 45 |
ссылку читал,получается что ДМРВ он влияет ? нет ощущений что у меня чип как сток едет
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
komsernik, привет-есть идеи??????
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
valintin, дует хорошо (115)... но из последних сил (114)... ретард очень большой (020)... ДМРВ..., поэтому едет как сток. Ты чиповал, видимо, на неподготовленный двигатель.Так думается мне![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 45 |
если чип есть то из-за дмрв неедет и датчика в кулере?
ошибок небыло датчики вроде все в норме были ростовские гуру смотрели (правдо в прошлом году летом) я их невиню надо было самому разбераться с вашей помощью как сейчас
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik,
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
в кулере ДДН давления наддува и как раз дует нормально
В воздухане ДМРВ
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 45 |
как ретарды уменьшить?
--- Добавлено чуть позже ---
забыл как називается
--- Добавлено чуть позже ---
ддн датчик
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 45 |
понял. завтра залью 98, правда стока невыкатаь сразу.
лавром мыл осенью вроде норм должно быть
komsernik, свечи после промывки менял
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
komsernik, вроде разобрался![]()
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Турбину разбирал, чистил геометрию, при снятии шланга с актуатора уходит вниз, при одевании - наверх.
N75 работает?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Сообщение от office219
Ну так устраняй. Когда выходу ОГ есть большое противодавление из за забитого ката, то она не поедет на свои 100% возможности. Темы про замер противодавления есть, ищи.
Ну а по логам что видно??LOG-01-211-115-032.zip
Может еще кто посмотрит???
Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
мы его слепили из того, что было...
"Во-вторых, сними еще раз логи как надо - в этих логах недостатчно информации.
3-115-114
3-115-20
3-115-31"...
Ну... скажем так: этих пока нет
--- Добавлено чуть позже ---
Для всех и навсегда:
для первой оценки 1.8Т
3-115-114
3-115-020
3-115-031
от kalex,... причем, уже не в первый раз
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 45 |
всем привет. вот снял логи как сказал kalex![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ретарды запредельные. ДМРВ занижает. Давление топлива проверять.
У тебя мотор не держит нагрузку. По логам видно, как он вянет на глазах.
Выглядит все как логи с трех разных машин.
Первый лог 19:43 - более-менее нормальный
А второй (19:46) - уже намного хуже
Третий (19:48) - воoбще все стухло...
Совет - езжай в Таганрог и заливай обратно сток.
После лечи мотор и снимай логи стока, выкладывай сюда.
Если добьешся результата, можно будет вернуть чип обратно.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Алексей собственно ответил на вопрос.
Но так как у меня двигатель и мозги один в один, сравнил со своими логами.
1. Ретарды очень большие, даже на небольших оборотах. Либо с головой что-то не то, либо бензин совсем плохой, либо интеркулер совсем не работает.
2. Логи немного кривоваты, т.к. начинаются с 1700 оборотов.
3. У меня ретарды начинают заметно расти только после 4700 оборотов. Собственно, тоже не идеал. Турбы дуют одинаково, у тебя даже пораньше выходит на площадку и меньше тактуется.
Для примера, мои логи.
LOG-01-115-211-020_23_08_11_AWAS.zip
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png