0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДОбрый день!
Расшифруйте пожалуйста логи!
LOG-01-003-012-xxx.zip
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А ты турбу полностью снимал, или частично(кат, колектор)?Ага, оставь... при давлении 0,35-0,37 шток актуатора должен выехать на 4 мм. Вчера пол дня пытался настроить таким образом турбину, так ничего и не добился. Видимо просто сильно ослабла пружина. начало открытия у меня где-то 0,2 и закручивание гайки приводит к тому что шток начинает выдвигаться на 0,3 но только хода остается максимум 10 мм. плюнул, накрутил чтоб тарелка не болталась. Ну и результат предсказуем - недодув. Надо жесткость пружины увеличиь или доп пружину ставить
--- Добавлено чуть позже ---
По войне с недодувом, кроме турбы все исправно. Отодвигал кат., сам клапан не обгоревший но болтается гдето на 2 мм.
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik,
А болты гайки надо брать какие небудь?
Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
AlekseiZh, если просто подтянуть шток, можно просто чуть ее отодвинуть (https://passatworld.ru/showthread.php?t=176603)
да нет, если ничего не сломаешь- на турбе шпильки, на коллекторе - болты
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Добрый день!
Гляньте логи, пожалуйста. Тянет плохо, грешу на ДМРВ (ибо с отключенным прет отлично), но мало ли, может профы что другое приговорят. В архиве 2 лога, на газу и на бензине. 3 передача, с 1400 до 5500 оборотов, газ в пол. Проблемы тяги были еще до установки газа. При считывании ошибок все тихо, есть только по зеркалам.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 39 |
Дорогие коллеги загорелся опять "чек"
3 Найдены неисправности:
17811 - Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 - 35-10 - - - Спорадическая
17584 - Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
P1176 - 35-10 - - - Спорадическая
16554 - Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
P0170 - 35-10 - - - Спорадическая
Подскажите как решить чтоб не было этих ошибок. Заранее блага дарю Вас.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ребят подскажи плз! Вообщем машина плохо тянет особенно на высоких оборотах, ( жрет бензин литров 20+ на сотню) и выскочила ошибка - Ошибка 16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования вот снял логи, после 5100 оборотов машина просто не едет вообще, поэтому и не снял нормально до 5500 ...Help![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Johnny22, опрессовка была? Недодув - все стараются, но ничего сделать не могут: ДМРВ надо смотреть, по N75 нет ошибки? Что с ретардом? Возможно клапан вестгейта потерял...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Опресовка была, все в норме, N75 ошибки нет - проверял он в норме. Первый раз слышу про ретард и вестгейт, это что?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ретард - корректировка угла зажигания для избежания детонации - 020 группа, большой ретард=большой расход...
клапан вестгейта через N75 регулирует наддув, если он у тебя улетел, то будет недодув... Смотреть только визуально - посты выше посмотри этим сейчас занимается AlekseiZh
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
спс, будем смотреть - надеемся на лучшее
--- Добавлено чуть позже ---
в 020 группе все по нулям на холостых и на ходу - это что значит? и после того как делал лог повыскакивали ошибки 16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
P0328 - 35-10 - - - Непостоянно
16717 - Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала
P0333 - 35-10 - - - Непостоянно
17735 - Knock-Control: Cylinder 3: Regulation Limit Exceeded
P1327 - 35-10 - - - Непостоянно
17736 - Knock-Control: Cylinder 4: Regulation Limit Exceeded
P1328 - 35-10 - - - Непостоянно
17734 - Knock-Control: Cylinder 2: Regulation Limit Exceeded
P1326 - 35-10 - - - Непостоянно
--- Добавлено чуть позже ---
ну что некто не подскажет ?( может у меня детонация из -за умирающего дмрв? и вообще этот ретард можно как-то проверить не снимая турбу????
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Ретар и турбина вещи разные. У тебя ошибки по датчикам детонции висят, "ретард ацкий, превышен лимит регулирования"
Почему при этом в 20 группе у тебя ноли - не понятно, но лог сними 003/020/031. Перед снятием лога ошибки прибей.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
подскажите как выложить то лог))))
Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Чтобы выложить нужно перейти в расширенный режим- чтобы снять лог https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Ребят, гляньте кто-нибудь, кто соображает, пожалуйста.Добрый день!
Гляньте логи, пожалуйста. Тянет плохо, грешу на ДМРВ (ибо с отключенным прет отлично), но мало ли, может профы что другое приговорят. В архиве 2 лога, на газу и на бензине. 3 передача, с 1400 до 5500 оборотов, газ в пол. Проблемы тяги были еще до установки газа. При считывании ошибок все тихо, есть только по зеркалам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
ребят кто понимает посмотрите пожалуйста что там у меня по цифрам кажет, а то сам не особо понимаюLOG-01-211-115-032.zip
у меня такое чувство , что когда разгоняешься(педаль в пол), а потом чуть отпускаешь её, и машина как бы делает рывок в перёд, может кто увидит что нибудь...
Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |