0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 3 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ДОбрый день!
Расшифруйте пожалуйста логи!
LOG-01-003-012-xxx.zip
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А ты турбу полностью снимал, или частично(кат, колектор)?Ага, оставь... при давлении 0,35-0,37 шток актуатора должен выехать на 4 мм. Вчера пол дня пытался настроить таким образом турбину, так ничего и не добился. Видимо просто сильно ослабла пружина. начало открытия у меня где-то 0,2 и закручивание гайки приводит к тому что шток начинает выдвигаться на 0,3 но только хода остается максимум 10 мм. плюнул, накрутил чтоб тарелка не болталась. Ну и результат предсказуем - недодув. Надо жесткость пружины увеличиь или доп пружину ставить
--- Добавлено чуть позже ---
По войне с недодувом, кроме турбы все исправно. Отодвигал кат., сам клапан не обгоревший но болтается гдето на 2 мм.
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik,
А болты гайки надо брать какие небудь?
Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				AlekseiZh, если просто подтянуть шток, можно просто чуть ее отодвинуть (https://passatworld.ru/showthread.php?t=176603)
да нет, если ничего не сломаешь- на турбе шпильки, на коллекторе - болты
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 17 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Добрый день!
Гляньте логи, пожалуйста. Тянет плохо, грешу на ДМРВ (ибо с отключенным прет отлично), но мало ли, может профы что другое приговорят. В архиве 2 лога, на газу и на бензине. 3 передача, с 1400 до 5500 оборотов, газ в пол. Проблемы тяги были еще до установки газа. При считывании ошибок все тихо, есть только по зеркалам.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 39 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Дорогие коллеги загорелся опять "чек"
3 Найдены неисправности:
17811 - Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 - 35-10 - - - Спорадическая
17584 - Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
P1176 - 35-10 - - - Спорадическая
16554 - Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
P0170 - 35-10 - - - Спорадическая
Подскажите как решить чтоб не было этих ошибок. Заранее блага дарю Вас.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 Проблема(
 Проблема(
				Ребят подскажи плз! Вообщем машина плохо тянет особенно на высоких оборотах, ( жрет бензин литров 20+ на сотню) и выскочила ошибка - Ошибка 16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования вот снял логи, после 5100 оборотов машина просто не едет вообще, поэтому и не снял нормально до 5500 ...Help
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Johnny22, опрессовка была? Недодув - все стараются, но ничего сделать не могут: ДМРВ надо смотреть, по N75 нет ошибки? Что с ретардом? Возможно клапан вестгейта потерял...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Опресовка была, все в норме, N75 ошибки нет - проверял он в норме. Первый раз слышу про ретард и вестгейт, это что?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ретард - корректировка угла зажигания для избежания детонации - 020 группа, большой ретард=большой расход...
клапан вестгейта через N75 регулирует наддув, если он у тебя улетел, то будет недодув... Смотреть только визуально - посты выше посмотри этим сейчас занимается AlekseiZh
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				спс, будем смотреть - надеемся на лучшее
--- Добавлено чуть позже ---
в 020 группе все по нулям на холостых и на ходу - это что значит? и после того как делал лог повыскакивали ошибки 16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
P0328 - 35-10 - - - Непостоянно
16717 - Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала
P0333 - 35-10 - - - Непостоянно
17735 - Knock-Control: Cylinder 3: Regulation Limit Exceeded
P1327 - 35-10 - - - Непостоянно
17736 - Knock-Control: Cylinder 4: Regulation Limit Exceeded
P1328 - 35-10 - - - Непостоянно
17734 - Knock-Control: Cylinder 2: Regulation Limit Exceeded
P1326 - 35-10 - - - Непостоянно
--- Добавлено чуть позже ---
ну что некто не подскажет ?( может у меня детонация из -за умирающего дмрв? и вообще этот ретард можно как-то проверить не снимая турбу????
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 92 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ретар и турбина вещи разные. У тебя ошибки по датчикам детонции висят, "ретард ацкий, превышен лимит регулирования"
Почему при этом в 20 группе у тебя ноли - не понятно, но лог сними 003/020/031. Перед снятием лога ошибки прибей.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				подскажите как выложить то лог))))
Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 57 Отправлено: 13 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Чтобы выложить нужно перейти в расширенный режим- чтобы снять лог https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 17 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ребят, гляньте кто-нибудь, кто соображает, пожалуйста.Добрый день!
Гляньте логи, пожалуйста. Тянет плохо, грешу на ДМРВ (ибо с отключенным прет отлично), но мало ли, может профы что другое приговорят. В архиве 2 лога, на газу и на бензине. 3 передача, с 1400 до 5500 оборотов, газ в пол. Проблемы тяги были еще до установки газа. При считывании ошибок все тихо, есть только по зеркалам.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ребят кто понимает посмотрите пожалуйста что там у меня по цифрам кажет, а то сам не особо понимаюLOG-01-211-115-032.zip
у меня такое чувство , что когда разгоняешься(педаль в пол), а потом чуть отпускаешь её, и машина как бы делает рывок в перёд, может кто увидит что нибудь...
Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 

