0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
up ))Добый день. Ребята помогите с Логами пожалуйста. Периодически выскакивает Р0299. И мелкое подёргивание.
Вложение 86152
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
А катализатор выбит ? Если нет - я б подумал что он спекся, отсюда и проблемы с наддувом.
--- Добавлено чуть позже ---
По логам турбина из последних силенок очко надувает... ито не раньше 3000. Так что с таким наддувом не стоит ждать от машины былой прыти.![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Катализатор не выбит. Я тоже грешу на него. Даже самая плохенькая турба должна к 3500об. выдавать 0.6 избытка( если калитка на месте и нет огромных дыр во впуске), а здесь 0.45 с натягом. В пользу забитого ката указывает проскакивающая в теплое время ошибка:
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 002 - Превышен нижний предел.
Попробую снять логи по тактировки N75 и расходу воздуха, хотя что то не обычного я там вряд ли увижу.![]()
Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
катализатор какой круглый или овальный?
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Что то я не могу найти описание изготовления приспособы для замера! А какое противодавления должно быть?
VETER. Как вроде овальный, не присматривался.
komsernik Сниму как погода изменится, у нас в Моск. обл. сейчас второй приход зимы.
Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
AlekseiZh, есть варианты:
а) Выкрутить лямбда-зонд и вкрутить вместо него манометр (через переходник). Завести и посмотреть давление - должно быть не более 0,5 атм. Если нет манометра, то можно просто проехаться с выкрученным ЛЗ и посмотреть на поведение машины. Если улучшение есть - скорее всего, забит катализатор. Аккуратно, дырку от ЛЗ прикрыть, во избежание возгорания...
б) Допустимое противодавление 0,0 - 0,05 кгс/см2... обсуждалось где-то:
в)
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Надеюсь погода к выходным измениться попробую что нибудь предпринять:AlekseiZh, есть варианты:
а) Выкрутить лямбда-зонд и вкрутить вместо него манометр (через переходник). Завести и посмотреть давление - должно быть не более 0,5 атм. Если нет манометра, то можно просто проехаться с выкрученным ЛЗ и посмотреть на поведение машины. Если улучшение есть - скорее всего, забит катализатор. Аккуратно, дырку от ЛЗ прикрыть, во избежание возгорания...
б) Допустимое противодавление 0,0 - 0,05 кгс/см2... обсуждалось где-то:
в)
а) снять лог по тактировки, а вдруг... может быть...N75
б) искать где поблизости смогут сделать замер противодавления или изготавливать приблуду самому
в) снимать катализатор, визуальный осмотр( считаю этот вариант самый действенный, + осмотр горячей части турбинынов тоже время самый геморойный
)
Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
если овальнай как раз 2002 то там керамика,а если круглый то 2 банки металлической ленты
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
А как мои логи Вам показать?
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите расшифровать ошибку по акпп:
00652 - Контроль включения передачи
27-10 - недостоверный сигнал - Периодически
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 11 |
В этой теме ЛОГИ расшифровываются, а ошибки тут
Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)
Хоккей
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем доброе время суток. Прошу совета в поисках неисправности.
Дано: Passat 2002 AVF 175000 км
После долгой стоянки (3-4 недели) стала пропадать тяга двигателя.
В мороз (-25...-30) иногда педаль тормоза вставала колом.
Однажды в начале зимой (три месяца назад) при интенсивном разгоне двигатель ушёл в аварийный режим, перезапуск помог, после такого не повторялось.
Вагком сообщил об ошибке 17965 (35-00) - передув.
Т.к. на интеркуллере и нижнем патрубки было значительное количества масла подозрение пало на него, а также появились мысли о закисшей за время стоянки геометрии турбины.
Итак, проверив с помощью шприца ход тяги геометрии сделал вывод что с ней пока всё в порядке.
Далее проведена ревизия вакуумной системы - найдена отвалившаяся трубка ведущая на вакуумный аккумулятор (восстановлено), клапана n18 и n75 щёлкают при подаче напряжения. Результата нет.
Тандемный насос сухой.
Заменён интеркуллер, найдена дыра в патрубке идущем от турбины (причина - трение о топливную(?) помпу) (восстановлено) - результата нет.
На всякий случай поменял воздушный фильтр.
Сегодня снял логи (3,10,11), прикладываю. LOG-01-003-010-011.zip
Разгон, 3 передача газ в пол, крутиться закончил на 3800, дальше начал тупить.
При открытии в Powerdiesel'e цифру 2 нажимать надо.
Изучал их - неисправность датчика давления наддува G71 (038 906 051 C)?
И пожалуй N75 тоже под подозрением.
Кто разбирается, подскажите по логам что к чему?
PS EGR весь в чёрной жиже.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
И так, продолжаем бороться с недодувом.Вложение 86364
Помогите пожалуста победить недодув.
Дыр во впуске нет. Add 1.1 Mult -2.3
Ошибки:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P0299 - 002 - Превышен нижний предел
За это время в сервисе был осмотрен катализатор, (осматривал знакомый мастер через дырку из под первой лямбды, какой то приблудой, божиться что соты чистые оплавлений нет, причин не верить ему у меня нет, так как обслуживую у него уже 4 свой авто и нареканий не было).
Капаем дальше, кат нормуль, дыр нет - Add 0.6 Mult -0.8 замер за неделю, N75 работает, байпас исправен.
Прилагаю логи по ДМРВ, наддуву, тактировки N75, и ретардам.
У кого какие мнения?30-03-2013_11-28-22.zip
Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.