0

Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Под нагрузкой топливная не доливает это одно-надо мерить давление топлива, менять филтр, чистить форсы, вообщем по порядку делать). А вот по наддуву картина такая- калитка поздновато открывается у неё.Замечал , как минимум уже на 2-х машинах такую же картину и облака дыма.От того, что калитка открывается поздно, видимо происходит быстрый износ картриджа и выбрасывание масла в выпуск(именно в выпуск бросало на тех 2 -х экземплярах). Запах дрянь-горелая резина.
--- Добавлено чуть позже ---
А кат есть в машине? Расход воздуха не растёт на верхах, да коррекция УОЗ в сочетании с ним уползает.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Delete
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ?-
Расход воздуха не растёт на верхах, да коррекция УОЗ в сочетании с ним уползает.
--- Добавлено чуть позже ---
Кат. есть, но с ним всё гуд !
Но так-же присутствует вот эта ошибка (
01120 - Camshaft Adjustment 1
04-10 - Mechanical Malfunction - Intermittent)
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Да как бы не особо, только при запуске !
--- Добавлено чуть позже ---
Помогите расшифровать логи, по причине неимоверного расхода топлива (где-то в районе 17л/100км.) Логи снимались на 3 передаче от 1500 до 5500 об.мин. Спасибо !!!
Но так-же присутствует вот эта ошибка (
01120 - Camshaft Adjustment 1
04-10 - Mechanical Malfunction - Intermittent)
Звук трактора только при запуске .
--- Добавлено чуть позже ---
А кат есть в машине? Расход воздуха не растёт на верхах, да коррекция УОЗ в сочетании с ним уползает.[/QUOTE]
апну темку !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, прошу прощения, но пока мне ваш язык не понятен, я новенький машина всего 3месяца у меня. недавно понял как снимать логи, был бы очень признателен если бы мне обьяснили что мне делать по порядку с топливным фильтром и форсунками я понял, а что с дмрв и турбиной вообще не догнал. Вы написали что не открывает калитку ((: это что?
извините за мою тупость если что
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
pryanik, я твои логи не смотрел, но Osechkin имеет в виду клапан вестгейта (или калитка), который стравливает давление наддува... находится в турбине, возможно до тебя "баловались" с регулировкой...
Если хочешь посмотри здесь, я тоже баловался: https://passatworld.ru/showthread.php?t=176603
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С клапаном я все понял, а дальнейшие действия какие должны быть? замена турбины или же регулировать этот самый клапан? просто я не понимаю к чему тут масло??
--- Добавлено чуть позже ---
то есть получается мне нужно приобрести новую турбину и отрегулировать калитку?
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Подожди ты турбину покупать. Передув у тебя идет мелкий на низах, если ниразу не было ошибки "регулирование наддува бла бла превышен предел бла бла" я б даже не особо озадачивался настройкой вэстгейта. Для профилактики можно байпас проверить, но эт уже про другое. Нужно на турбине зазоры крыльчатки проверить чтобы говорить о ее замене или не замене и отношении к фору масла. Снять впускной патрубок и покачать за холодную крыльчатку турбины на предмет люфта. Остальные темы про жор масла ищутся на форуме поиском. Начни с ВКГ.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обосную всю ситуацию.
снимал патрубок который идет от турбины в трубу и патрубок к интеркуллеру, так вот с него и интеркуллера я вылил грамм 200 масла сразу подумал на турбину, решил снять логи. про вкг я думал, но честно говоря мне оч слабо вериться что вкг может литр масла на 1000км пулять.
проверил на ошибки ошибки такие: ошибка вкл стоп сигнала F спародически - я так понимаю это лягушка. ( если можно подскажите артикул для ее покупки) и еще одна ошибка это система вторичной подачи воздуха - снижение пропускной способности. больше ошибок не обнаружено. так вот и не понятно куда масло то уходит я грешу на турбо. а в цлом машина на отличном ходу всю зиму заводилась, едет не сказал бы что плохо, но к сожалению не с чем сравнивать, до пасси была ваз 10 \, ее пербирал с ног до головы, но с пассатом как я посмотрел совершенно другая ситуация(((= но мне оч нравится он, был бы очень благодарен за вашу помощь.
Так же прошу прощения если я это все написал не в этой теме. Я просто боюсь, если я оставлю эту проблему думаю что выльется в приличные бабки это мне. Уважаемые одноклубники оч прошу вашей помощи.
--- Добавлено чуть позже ---
похоже что мне нужно съездить в турбомоторс и ситуация сразу станет ясной, я так понимаю?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
легко
это уже потом... сначала разберись с ВКГ, с маслом по допускам и регламенту его смены, а потом уже смотри в сторону турбы...
смотри здесь: https://passatworld.ru/showthread.php?t=151696,
здесь:https://passatworld.ru/showthread.php?t=132491
заглядывай почаще в БЗ: https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=92
ну, и сюда: https://passatworld.ru/showthread.php?t=78368&page=163
https://passatworld.ru/showthread.php?t=173747&page=282
Удачи!
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А судя по логам, я понимаю что нужно разобраться с бензиновым фильтром, почистить вкг, а дальше думать на счет турбы, правильно понял? т.е. в принципе все нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
а на счет допусков и регламенту смены. покупка была 3 месяца назад сразу поменял масло на мобил1 вот его и жрет она 1л, продовец уверял что масло ест на 1000км 100 г , получается не правда(((=
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Продавцам верить нельзя! Мобил какой вязкости ? ВКГ масло может пулять очень бодро и литр на 1000 не предел, черевато тем что все летит в катализатор и ему от этого лучше не становится.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
масло вязкости 5w-40, это понятно, что масло катализатор заливает):
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Помогите расшифровать логи, по причине тракторного расхода топлива (где-то в районе 17л/100км.) Логи снимались на 3 передаче от 1500 до 5500 об.мин.
Но так-же присутствует вот эта ошибка (
01120 - Camshaft Adjustment 1
04-10 - Mechanical Malfunction - Intermittent)
Звук трактора только при запуске
Парни подскажите куда смотреть???? Голова уже квадратная, расход в 18 л./100км. город это уже передоз, как бензы,так и моего терпения
помо
ги
те
.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Добрый день!Посмотрите мои логи пожалуйста.27-01-2013_13-10-24.zip
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
гуру помогите!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Ребят ну помогите же!Голова уже пухнет