0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы, буду смотреть![]()
VW B5+ 2001 г. 1,8T AWM 170 л.с., AKПП TT, кожа...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Парни расшифруйте плиз логи ! интересно знать как работает турба и ДМРВ
снимал 2 группы 206 и 115
заранее спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
С воздухом все хорошо, даже многовато. На наддув выходит быстро и ровно его потом держит, но почему-то мелкий передув есть внизу. выложил бы лучше 003/114/115 и скажи что в 032 группе (лог не надо, просто цифры скажи).
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо огромное за ответ
я хоть успокоился что вроде ДМРВ и Турба в норме. Логи по группам 003 114 115 смогу только вечером снять, щас нет ноута с собой.
Снимать сразу 3 группы ? читал вроде чтоб хорошо читалось то неболее 2 групп
ЗЫ машинка не чипованая, всё заводское, только расходомер стоит бош, еще у старого хозяина, вот и грешил на него
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Тот,кто это придумал снимать 1 или 2 группы преследовал цель заполучить побольше измерений в единицу времени.Можно тогда одну снимать, но это для уточнения какого-то интересного места.Жаль, что блоки МЕ7.1 не поддерживают протокол kwp2000, а то можно было бы обмериться 10 раз в секунду(режим "турбо" и шнурок хекскан вцдс 5 и выше). Мерь три группы ,как указано-они будут информативнее
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Это не совсем так...Даже такие блоки умеют отдать данные очень быстроВот пример подобного лога. Причем снято самым обычным USB-KKL шнурком.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
только что снял лог по группам 003 114 115
LOG-02-003-114-115.zip
вот что в 032 группе
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток!
Помогите расшифровать ЛОГи!
Перелив.
Спасибо.
2.8.ZIP
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Алексей, а в чем соль ? Почему одни могут, а другим не дано ?
--- Добавлено чуть позже ---
можешь всех носом тыкать, какая у тебя живая машина. мелкий передув внизу видимо из-за настроек вастгейта. в общем не парься
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
снимал на 3 передаче, на типтронике
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Недурно.20 измерений в сек. Это , получается инженерный логгер? Думаю, Алексей, сделан собственными руками. Росстеховцы то не знают об этом, наверно
В испытуемом логе мотор AVJ, я понял.Это же всё-таки МЕ7.5
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
АКПП встала в аварийный режим, на приборке постоянно горит D, в VAG-com блок АКПП не отвечает, вскрыл пол добрался до блока АКПП там все сухо блок сухой, при нажатие на педаль тормоза стопы загораются, но не щелкает в районе селектора АКПП, предохранители все целые. Сделал автоскан в VAG-com:
18014 - Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в электрической цепи
P1606 - 35 - 10 - сопрадическая
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35 - 00
16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 - 35 - 10 - сопрадическая
18034 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП
P1626 - 35 - 10 - сопрадическая
01315 - Блок управления коробки передач
49 - 10 нет связи - сопрадическая
куда копать и как вылечиь?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
подскажите пожалуйста при незаведенной машине может быть время включения инжектора 1.2мс вот лог
LOG-01-011-001-003.zip
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
по моим логам Вложение 76553