0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Посмотрите пожалуйста логи.
Вялый разгон(
Живая ли турбина?
1.8t 150л.с.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Турбина дует сколько положено и на наддув выходит нормально. По воздуху - маловато, хотя мотор недокрутил. Что в 032 группе и мотор то какой ? Интуитивно догадываюсь что AWT, но профиль заполни как полагается.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Во-первых, я ничего не требую(!), а прошу тех, кто знает, объяснить мне суть некоторых вещей. Разве не для этого существует этот форум? Алексей, твои (давай на "ты" по простому) попытки обяснить суть параметра, который отображает мой ЭБУД в поле 211.3, к сожалению, не приблизили меня ни на шаг к пониманию этой самой сути. С этой точки зрения я и назвал эти объяснения бесполезными. Вот ты говоришь, что параметр "условно-приближенно он отражает результаты расчета расхода по альфа/n методу". В этом случае там должны быть значения в единицах расхода. А реально там какой-то безразмерный коэффициент, незначительно колебдющийся возле 1! Вот и спрашиваю - что это, как интерпретировать? Дает ли он полезную информацию для оценки работы ДМРВ, и если дает, то какую именно? Ты сам понимаешь, о чем речь? Если знаешь - поделись. Любое сложное понятие можно объяснить более простыми, но лишь в том случае, если объясняющий сам знает предмет.Вам больше нечего сказать? Я как мог пытался донести хоть какую-то ясность в конкретный вопрос.
Простые ответы Вас не устроили. Вы потребовали подробностей.
Если Вы считаете это "псевдоумным высокомерием", ради бога, не буду тратить время на этот бессмысленный диалог.
Никто тогда мешает Вам самому разобраться, а не требовать подать разжеванную манную кашу на блюдце...
А троллить в интернете дело нехитрое...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Т.е. мне надо снимать сразу две группы, например как в сообщении написано 115 и 31 группы. Правильно я понял? Чтобы было например данные воздуха и обороты двигателя в одном логе?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Буквы двигателя AVJ.
Посмотрел в других логах на 6400об/мин - 125гр/сек
В 032 группе 0.9 аддитив 0.8 мультипликатив
При разгоне нет ярко выраженного подхвата, как например был на BFB двигателе (но там 163л.с.)
всем привет.
Знаю что не сюда нужно писать,но так как выкладывал сюда логи и так и не победил рычание своего авто ,то напишу и сюда. Может получится проанализировать логи и ошибку.
После логов ,сделал тюнин эелетронной педали (обход 249 ). Сегодня проверил на ошибки - и первый раз за все время увидел ошибки : 18010 -напряжение питания на кл.30 напряжение слишком низкое.
P1602-35-10 --Непостоянно.
Так же просто посмотрел показания в 032 0.0 % и - 0.8%Могут ли ошибки быть из -за переделки трубок?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
1Daniil1, можно по три: блоки 3 (обороты, масс.расход, угол ДЗ и опережения)-115( обороты, нагрузка, запрос и факт наддува)-114 (нагрузка, N-75)... ДМРВ - 211 (расход воздуха запрос и факт, наддув), т.е., например, нужно: 3-115-211.
--- Добавлено чуть позже ---
andrew77777, привет!
аккумулятор - скидывал клемму или подсажен
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Извиняюсь, что вклинился. У меня в 211 группе нет наддува, т.к. двигатель атмосферный, а первые три параметра, думаю, такие же. Поясни, пожалуйста, по расходу воздуха "запрос" и "факт". "Запрос" - величина, рассчитанная на основании показаний ДМРВ? А "факт"? Или что-то другое имеется ввиду? И еще интересует третий параметр в этой группе, как ты его понимаешь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Всем привет.
Volkswagen Passat 1.8т AWT МКПП 2001г.
Симптомы:
1. Турбины почти не заметно. Первые минуты поездки еще иногда есть подхват, а потом как будто отключается турбина, если заглушить и сразу опять завести - опять тянет недолго только.
2. В пробке, некомфортно трогаться и медленно ехать, толчки. Если в пробках не стоял, то медленно ехать нормально, рывков нет
Ошибки читал, помимо вентиляции бензобака, которая появляется если заправляться не заглушая мотора, больше ничего нет.
Обороты не плавают, машина не глохнет, хорошо заводится.
В тесте исполнителей VAG-COM клапан N75 щелкает.
При отключенном ДМРВ:
+ Становится заметно что в машине есть турбина, на всех скоростях ощутим подхват, и он не пропадает через 5 минут поездки.
- Очень тяжело трогаться обороты проседают до 500 когда отпускаешь сцепление и добавляешь газу, еще даже трогать не начинает - а обороты падают???приходится сначала поднимать тысяч до 2 а потом сцепление отпускать - иначе заглохну.И на ходу, например когда останавливаюсь перед светофором, когда обороты снижаются они до 500 проседают - боюсь заглохнуть.
После подключения датчика обратно денек поездил с турбиной - потом опять таже песня.
Возникли вопросы:
1. Может заменить ДМРВ ? Или дело в клапане N75?
2. Гдето читал что и с отключенным народ ездит, возможно у меня есть еще какаято проблемма, почему обороты так проседают?
Прошу прощения за неправильно снятый лог, но может быть по нему можно сделать хотябы предварительные выводы. Как погода позволит попробую нормально логи снять.LOG-01-211-003-115.zipLOG-01-211-115-xxx.zip
массовый расход воздуха не низковаты ли показатели? Иногда вообще в 0.00 падают???
Passat b5 2001г 1.8т AWT Механика Чип kalex
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/106614/
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
запрос - да, величина рассчитанная, факт - то, что получилось в реале, расхождения должны быть минимальны... Наддув - давление наддува турбины... опять же в 115 запрос и факт наддува.
Alexandr_Z, и я далеко не гуру...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
"Факт" ведь тоже рассчитанное значение, вот только понять на основании каких данных? Не по ДМРВ ведь тоже? Или я не прав? Может "факт" это рассчитанный расход по таинственному методу alpha/n, о котором писал kalex? Еще вот что непонятно - если мозг может подсчитать реальный расход воздуха без ДМРВ, зачем тогда этот ДМРВ вообще нужен?![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
видимо, именно по нему+еще другие данные
ДМРВ определяет нагрузку и дозирование топлива... да можно и без него кататься, особенно на механике и атмосферике, в его отсутствие мозги будут опираться на данные по углу открытия ДЗ и оборотам, данные от ЛЗ, т.е. в принципе, по другим, косвенным, параметрам. Как я понимаю, по "аварийной карте"...
Но ДМРВ - основной датчик и мы (особенно, турбодвигатели) к нему достаточно трепетно относимся... Вот такие мои ученические мысли...
Alexandr_Z, здесь тема конкретная и интересная - расшифровка логов... ее можно почитать и сначала, может тогда и отпадут многие вопросы, которые тебя тревожат здесь и в другой теме...![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Я конечно понимаю, что набрать в поисковике, например, "alpha-n load calculation", чтобы приподнять завесу таинства с этого понятия безумно сложная задача. Я ничего пока писать не буду. Попробуй...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день Помогите Расход по городу слишком большой при спокойней езде без пробок 17-20л на 100км
Volkswagen passat b5 1.6 ahl
лямбд зонд менял
LOG-01-003-012-001.zip
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
kser2003, если есть подозрение на ДМРВ, а оно судя по твоему описанию серьезное - найди подменный..., щелчка от N-75 можешь и не услышать, а если бы он был виноват - ошибка бы выскочила. Но на всякий случай проводку к нему проверь - под пыльником ломается - 5 минут и все станет понятно.
именно неправильный: с 1500 до 5500 минимум, на 3-й, педаль в пол...
нет информации для таких выводов...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Походу здесь больше логи нерасшифровываются![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Alexandrzych, сделай нормальный лог сперва. и двигло прогрей прежде чем лог делать.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Алексей, предлагаю (точнее, прошу) продолжить диалог в другом месте, чтобы не мешать здесь людям анализировать логи. Наше обсуждение вылилось не столько в анализ логов, сколько в попытку разобраться в сути параметров. Поэтому предлагаю сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=189080&page=3
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день вот заново снял логи помогите пожалуйста большой расход бензина
LOG-01-012-001-003.zip