0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 109 Отправлено: 48 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не едет из-за сильной детонации. Группу 001 надо снять вместо 008Всем привет
Значит такая ситуация. Машина 1,8 1997года не тянет совсем куда копать????
Я скинул кабель с дмрв результата 0. Что с кабель что без одинаково.
Вот сделал лог ну незнаю правельно ли ну делал как описано на форуме. Теперь его надо разшифровать... и вынести диагноз..
Еще как проверить правельный или нет угол зажигания??
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=danila-ams;4170048] Тут почти один рецепт-проверить наддув сняв фишку с n75.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 3 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 2 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 109 Отправлено: 48 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 3 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну что там по моим логам???
срочьно нужен ответ..
--- Добавлено чуть позже ---
где вы гуру???*
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 92 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сдается мне что детонация ядерная из-за беднющей смеси. Дросель видимо от ужаса не дает открыть.
--- Добавлено чуть позже ---
Если калитка не заклинила, должен произойти передув и свал в аварийный режим т.к. наддув на актуатор не подается и калитка не открывается совсем
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 3 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 92 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Обычно всему виной бензонасос либо ДМРВ. Либо дыры и подсос воздуха в обход ДМРВ.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Только что снял шланг который идет с n75 на актуатор калитки, заткнул его. потом заткнул тот маленький выход с турбины. и все по старому... вот лог с этими заглушками и отключениями. посмотрите на дмрв. может с ним какая то фигня. неоригинал стоит
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				почему не кто несказал как у меня роботает дмрв?? я спецально сделал логи и выложил сюда. Что он показывает под замену его или как??
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 92 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Для проверки насоса надо давлние его померять. Манометр на напорную магистраль и пережать обратку. живой насос махом уложит стрелку за 6-7 бар. По дмрв не помню группу в вагкоме, надо где показывает расход воздуха в г\с и снять лог с ней.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 3 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Спасибо за ответы, в выходные поеду на эстакаду буду смотреть. Парни я прочитал что если снять фишку с Н75, на нейтралке можно посмотреть ход стержня с актуатора, если покрутить малость, и тогда я увижу норм он или нет?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 92 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну максимум ты увидишь что он двигается, не более того. Не показательный тест. проще давление подать на актуатор и глядеть, плавно ли ходит, без рывков и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
А, точно... ну по логу ДМРВ труп полный
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 3 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 92 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у меня его проверить нечим((. а носос от любого мотора пойдет хоть с 1,6 или они все разные?? значит дмрв хороший??
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 92 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

