0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем
Вот зима отошла, можно продолжить![]()
Снял логи, и сразу вопрос, почему такая резница между подщитаным и фактом количество воздуха ?
И непонял, факт больше или рассчетное значение ? а то поиск говорит 50/50
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 58 секунд:
Какие могут быть причины кроме ДМРВ ?
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
И после снятия логов (помучил машину) расход топлива уменьшился уж на 3л/100км
Чето прорвало штоли ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дырка у тебя гдето во впуске, и надув как то странно надувается, ИМХОСообщение от audrius
почему такая резница между подщитаным и фактом количество воздуха
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от audrius
Снял логи[/url]
сними ещё раз :
выбери 115-ю и 211-ю группы...
поставь коробку в ручной режим...
не спеша "докатись" до 3-й передачи
переключись на 3-ю...
при минимально возможных оборотах (1100-1200) :
уверенно и СРАЗУ без размышлений - нажми педаль газа В ПОЛ (полностью)
и НЕ ОТПУСКАЯ, не ослабляя её ни на мгновение - разгоняйся до 5500 оборотов по прямой...![]()
выкладывай то, что получится...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
снимал все как пишешб только длины дороги нехватает до 5500 об разогнать,
Педаль газа точьно неотпускал, там провалы есть от гдт
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
выйде на трассу там местоСообщение от audrius
снимал все как пишешб только длины дороги нехватает до 5500 об разогнать![]()
разгонись на 3-й чтобы гидротрансформатор заблокировался, а потом опустись до 1200 обр\минСообщение от audrius
Педаль газа точьно неотпускал, там провалы есть от гдт
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
разгонись на 3-й чтобы гидротрансформатор заблокировался, а потом опустись до 1200 обр\мин
Так и делал, только думаю что у меня проблема и в гдт, до 2000 об он както то сцепляет то расцепляет,такими рывками
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну тогда начни с 2000 обр, но до 5500 , но лог немного не точный будет, совсем чуть чутьСообщение от audrius
только думаю что у меня проблема и в гдт, до 2000 об он както то сцепляет то расцепляет,такими рывками
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Кто может помочь с ссылкой на тему, где описано как правильно снимать логи?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
****
а это чем тебя не устраивает, вот так и снимайСообщение от 1967s
выбери 115-ю и 211-ю группы...
поставь коробку в ручной режим...
не спеша "докатись" до 3-й передачи
переключись на 3-ю...
при минимально возможных оборотах (1100-1200) :
уверенно и СРАЗУ без размышлений - нажми педаль газа В ПОЛ (полностью)
и НЕ ОТПУСКАЯ, не ослабляя её ни на мгновение - разгоняйся до 5500 оборотов по прямой...
выкладывай то, что получится...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Сори, туплю... Попробую сделать. Ручной режим это как я понял типтроник, то есть на 2ую и третью переключаюсь при минимально возможных оборотах, а на третьей кручу обороты до 5500... Кстати максимальная скорость то получится около 160км\ч...На МКАДе надо пробывать будет думаю..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да...Сообщение от ****
Сори, туплю... Попробую сделать. Ручной режим это как я понял типтроник, то есть на 2ую и третью переключаюсь при минимально возможных оборотах, а на третьей кручу обороты до 5500... Кстати максимальная скорость то получится около 160км\ч... На МКАДе надо пробывать будет думаю.
кажется не 160 меньше![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня атмосферный 2.8 BBG, первая 60км\ч - 6000об\мин, вторая 120км\ч - 6000об\мин, дальше уже передачи становятся более короткими, что логично, точно сколько там на третьей при 6000об\мин я не помню, но думаю, что около 160 будет на 5500об\мин...
А сколько раз в секунду будут списываться значения? У меня вроде не поддерживается более скоростной режим чтения значений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
выше посмотри картинку, так и будет...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Понял на счёт времени, спасибо. Глядя на картинку, не понял только откуда там 110 группа.. Дефолтовая что ли какая? Для моего двигателя такие же группы следует выбирать и вообще стоит ли снимать логи на атмосферном движке? Снять то сниму, интересно просто, а вот много ли полезного можно будет из них понять в плане работы двигателя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тут уже не подскжу, я по своему движку занаю....Сообщение от ****
Понял на счёт времени, спасибо. Глядя на картинку, не понял только откуда там 110 группа.. Дефолтовая что ли какая? Для моего двигателя такие же группы следует выбирать и вообще стоит ли снимать логи на атмосферном движке? Снять то сниму, интересно просто, а вот много ли полезного можно будет из них понять в плане работы двигателя.