0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
starik2000
Если новая ТРК, то ищи дыры, смотри управление наддувом(75 клапан) и давай вообще логи сюда.
Я не понимаю, зачем менять байпас на букву N, делать румми тюнинг, если есть косяк с наддувом?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER
Да как тебе сказать - отвечу по порядку.
1 Машина приплыла с дохлой турбой - но новая лежала в багажнике
2 Клапан поставил с N - потому как , проверка показала дохлость
этого клапана + мертвый грибок + мертвый эжекционный насос+ засранная ВКГ + мертвый ДТОЖ - все устранил - все поменял. Опресовка показала совсем небольшое шипение из маслозаливной пробки.
3 По поводу тюнинга от румми - тут я с ним согласен , чем проще тем лучше + ненавижу всякие клапаны +говорилось о повышении тяги на низах (мне это и надо)
ну и 4 меня просто порвала - ржал минут 5
PS сразу скажу о ДМРВ - здесь он при смерти , новый лог пока не успел сделать, но новый ДМРВ поставил , и мне не показалась что на низах сильно что то изменилось , выше да улучшения есть.Сообщение от Слесарюга
это что такое???Сообщение от COOLLER
комби клапанОни что там на фольцвагеyе вооще упали!!!этим клапанам уже счёта нету!!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
starik2000
Лог давай наддува.
ТРК оригинал?Ты точно уверен, что ТРК новый?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
турбина не оригинал - KKK вроде, хотя для новой цена в штатх у неее сильно дешевая 300 .
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я тока хотел это написатьСообщение от starik2000
PS сразу скажу о ДМРВ - здесь он при смерти![]()
ТРК прекрасно дует у тебя, и выходит нормально на наддув.
Сделай лог с новым ДМРВ.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER
Да сделаю завтра. Вот только тяги на низах субъективно новый ДМРВ не добавил , Педаль в пол до 2300 вялый разгон , а потом ракета.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
starik2000
Но вообще 1.8Т это не 2.8, он с низов плоховато тянет, а с 2300 дуть начинает ТРК вот он и вроде как едет.
В стоке ТРК особо не ощущается даже, наддув мал.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
идет..идет...Сообщение от COOLLER
Сереж, с 3000 он уже нажал педальку в полик, полка нагрузки идети вот там наддув в норме...я про это тебе и говорил...( а ты мне - "много"...много там, где нагрузки ещё нет...)
![]()
ни в жисть...Сообщение от COOLLER
ждем лог нормальный, пока мы с Сергеем не переругались![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Подскажите как по log-ам характеризуется работа расходомера, наддува и самое интересное - время включения инжектора. Почему такой странный аддитив 0,2 +мультипликатив -3,1? В файлах замеры при 3-типтроник и 2-ой файл в пути. Хочу разобраться почему моментальный расход при старте со светофора доходит до 80л/100км... Может это нормально? Заранее благодарю!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Логи переснял, прошу глянуть ...Сообщение от DmitryKis
Спасибо, пересниму с 206 группой - кину сюда.Сообщение от teas
по логам все нормально ток чуть запаздывает турбина , а вот что ДМРВ показывает нет...
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
еслит мучает расход, надо сначало все подсосы убрать...
если они еще есть
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
да и муль -4,7 допустимое значение...
мультипликатив показал -3,9.
VW Passat B4 1994, 1996г.в. B5+ Var., 2005г.в. Ford Mondeo 2010 г.в. 2,0Т - проданы.
BMW X3 2014 28i.
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
Народ. у меня пожизненный передув. клапана поменял местами Н18 и Н95.
Вот лог. только там две даты. одна за 23 другая за 24. смотреть надо за 24
Добавлено спустя 30 секунд:
если что вот мая тема
https://passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.ph ... 45&start=0
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
Всем привет !Кто может прокоментировать логи? Буду признателен всем откликнувшимся!
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
доброй ночи господа
B 5+,2002г, 1.8T, AWT, мешалка
адд: -5; мульт: -8.6
ниже ЛОГ и что может быть? подсос или ДМРВ или и то и то.
давайте погадаем - у кого карты у кого шар хрустальный![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
andreyvw
ИМХО ДМРВ...А опресовка молчит?
![]()
Ретард супер...по 7-10 градусов.![]()
Добавлено спустя 56 секунд:
А сколько ты хотел?10л на сотню?Сообщение от KGG-VVP
Хочу разобраться почему моментальный расход при старте со светофора доходит до 80л/100км... Может это нормально?
Первая передача и разгон...нормальный расход.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Расшифруйте, плиз, лог. Дигностировали на выходных машинку перед покупкой )
Из двух файлов надо один собрать, вроде бы.
Машина В5+ TDI, AVB, АКПП 4-ст
http://slil.ru/28022484
Если возможно, графики принтскрином сделайте - хозяин просил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день, гляньте пожалуйста логи, первый раз снимал, если что не так извините... Машинка бывает тупит, при снятии логов вроде разгонялась относительно неплохо...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!
Расшифруйте, пожалуйста, и мои.
АФН, дико тупит с низов и разгон какой-то ступенчатый...
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Зацените логи.
Свечи в подписи, клапан N, усиленный обдув интеркулера.
Там чип Standart и Race (300nm) от апсолюта, winde.ru.
Там есть и лог ретарда с напряжениями ДД![]()
Rummi?![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
да я тоже сказал хозяину что ДМРВ и опресовку делать надо.
сначала опресовку а потом уже и дмрв махнём
COOLLER
да пипец - у меня кстати такой же.Ретард супер...по 7-10 градусов.
вот интересно когда такая детонация приведёт к катастрофе?![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
andreyvw
Ты наверное немного не так понимаешь ретард.
Когда БУ видит по ДД детонацию, он отбрасывает УОЗ, это и есть ретард.
Предел регулировки 12 градусов на котел.
Раз ретард не упирается в предел регулировки, то БУ справляется с детонацией. Отбросив УОЗ на 7-8 градусов БУ видит что с детонацией он справился и более угол не валит.
Другое дело, что детонация развивается и протекает очень быстро, и вероятно быстрее чем думает и реагирует БУ.
Если постоянно ездить с такими нагрузками, что угол от детонации бросает на 7-8 градусов, то да, последствия не заставят себя долго ждать.Сообщение от andreyvw
вот интересно когда такая детонация приведёт к катастрофе?
Но такие нагрузки на двиг реально получаются в 5-10% времени работы двигателя.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru