0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята привет!!! Хотел бы попросить вас о помощи. Появились какието провалы при разгоне, и разгонятся стала как то не так, но это не постоянно, то есть то едет, то не едет. вобщем снял логи (не знаю как получились, первый раз делал) посмотрите плз. подскажите что да как и на что внимание обратить, что надо ремонтировать. зарание спасибо!!!
VW PASSAT B5+ 1.8T AWT 2002
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
borey, У тебя турба раздувается только после 3000, должна к 2000, показания по ДМРВ маленькие.
-опресовка
-замена воздушного фильтра
-мерием давление топлива в рампе
-проверяем ДМРВ
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Zhan-V, тем и информации очень много по форуму..., то, что он щелкает не показатель, лучше всего найти подменувот недавно обсуждали:https://passatworld.ru/showthread.php?t=185299&page=5
....В отключенном состоянии центральный (прямой) штуцер должен хорошо продуваться. Если нет, загляни в этот штуцер - внутри может быть грязь.
Проверить чистоту и отсутствие дырок/трещин в шлангах, которые одеты на прямой и короткий боковой штуцеры N75.Сопротивление N75 должно быть в пределах 25-35 Ом.
N75 можно попытаться проверить и без Вагкома, патрубки c него сбросить:
Двигатель не заводим, разъем с N75 не снимаем - клапан вытаскиваем из гусеницы. Должен продуваться только канал между штуцером идущим на актуатор и штуцером идущим с турбины. Т.е. затыкаешь пальцем сначала штуцер на турбину и дуешь в штуцер актуатора (третий, стравливающий штуцер воздуховода, оставляешь свободным): продуваться не должно. Если продувается, значит: клапан не исправен.
Отпускаешь палец со штуцера турбины - должно продуваться. Далее...
Заводишь двигатель на ХХ (газовать не надо) и дуешь в штуцер актуатора, поочередно затыкая пальцем штуцер воздуховода и штуцер турбины: продуваться должно во всех направлениях (актуатор-турбина, актуатор-воздуховод). Если продувается только канал между штуцером турбины и штуцером актуатора, значит соленод завис в одном положении (больше 0,3 бар наддува не получишь, да и то при достаточной остаточной жесткости пружины), это может быть связано как с его, N75, неисправностью, так и с отсутствием подачи на него управляющего сигнала.
И еще, чисто электромеханическая неисправность клапана - редкость (было здесь же): чаще тупо обрыв проводки под пыльником или грязь внутри.
Еще вот, собсно, тоже самое: при отсутствии управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на актуатор привода вестгейта. Давление создается под мембраной, шток открывает вестгейт турбине, выхлопные газы идут в обход улитки, наддува мало. При подаче управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на впускной патрубок...
--- Добавлено чуть позже ---
+у тебя еще сажа и что с ДМРВ - непонятно![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
[/COLOR]
--- Добавлено чуть позже ---
+у тебя еще сажа и что с ДМРВ - непонятно[/QUOTE]
По N75 буду проверять.
ДМРВ мне казалось он либо работает либо нет, а тут такое.
Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
komsernik, Да вроде как в пол, сам ощущал оч. вялый разгон.
Значит ДМРВ хана?
Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Zhan-V, попробуй покатайся без ДМРВ. отпишись
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый!
Помогите понять и исправить, - проблема при объеме 1,6-кушает 13-14 на 100 по городу при отключенном кондиционере. Чистил ДЗ и все что до нее, ДМРВ(он у меня хитачи)-дыр на впуске нет. Ошибок по двигателю не выдает. Снял логи по 1,3,12 группам. Достаточно ли? Что скажете по моим измерениям?Passat-b5-1997-1.6-AHL-Logs.zip
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
1. Снята и хорошенько помыта ДЗ карбклинером, адаптирована после этого естесно
2. Зделан замер давления топлива: на хх - 3.4 (даже ближе к 3.3), со снятым РДТ ровно 4 (даже не колышится), на пробку вяловато поднимается до 5.5
3. Выполнена промывка форсунок Лавром 1 литр, на хх 10 мин, откисание 15 мин, на 3000 об. 10 мин, больше 3000 об. гдето 5 мин, далее дожигание лавра на хх. После промывки свечи не менялись, хочет проехать 100-200 км потом поменять.
После всего этого были сброшены ошибки, чтобы обнулить 32гр.
Вопрос следующий что с бензонасосом делать???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хорошо.Что скажете по данному логуLOG_3-115-114.zipПолучается 142,67/0,8=178 л.с.?Какие бока видно по логу???Авто -суперб1,1,8Т AWT.Чипа как такового вроде нет,но корректировали какие-то карты.