Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 298
  1. #4456
    Pointer Аватар для borey
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята привет!!! Хотел бы попросить вас о помощи. Появились какието провалы при разгоне, и разгонятся стала как то не так, но это не постоянно, то есть то едет, то не едет. вобщем снял логи (не знаю как получились, первый раз делал) посмотрите плз. подскажите что да как и на что внимание обратить, что надо ремонтировать. зарание спасибо!!!
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip logs.zip (3.9 Кб, Просмотров: 19)
    VW PASSAT B5+ 1.8T AWT 2002

  2. #4457
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    borey, У тебя турба раздувается только после 3000, должна к 2000, показания по ДМРВ маленькие.
    -опресовка
    -замена воздушного фильтра
    -мерием давление топлива в рампе
    -проверяем ДМРВ
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #4458
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhan-V Посмотреть сообщение
    А как лучше проверить N75?
    Zhan-V, тем и информации очень много по форуму..., то, что он щелкает не показатель, лучше всего найти подмену вот недавно обсуждали:​https://passatworld.ru/showthread.php?t=185299&page=5
    ....В отключенном состоянии центральный (прямой) штуцер должен хорошо продуваться. Если нет, загляни в этот штуцер - внутри может быть грязь.
    Проверить чистоту и отсутствие дырок/трещин в шлангах, которые одеты на прямой и короткий боковой штуцеры N75.Сопротивление N75 должно быть в пределах 25-35 Ом.
    N75 можно попытаться проверить и без Вагкома, патрубки c него сбросить:
    Двигатель не заводим, разъем с N75 не снимаем - клапан вытаскиваем из гусеницы. Должен продуваться только канал между штуцером идущим на актуатор и штуцером идущим с турбины. Т.е. затыкаешь пальцем сначала штуцер на турбину и дуешь в штуцер актуатора (третий, стравливающий штуцер воздуховода, оставляешь свободным): продуваться не должно. Если продувается, значит: клапан не исправен.
    Отпускаешь палец со штуцера турбины - должно продуваться. Далее...
    Заводишь двигатель на ХХ (газовать не надо) и дуешь в штуцер актуатора, поочередно затыкая пальцем штуцер воздуховода и штуцер турбины: продуваться должно во всех направлениях (актуатор-турбина, актуатор-воздуховод). Если продувается только канал между штуцером турбины и штуцером актуатора, значит соленод завис в одном положении (больше 0,3 бар наддува не получишь, да и то при достаточной остаточной жесткости пружины), это может быть связано как с его, N75, неисправностью, так и с отсутствием подачи на него управляющего сигнала.
    И еще, чисто электромеханическая неисправность клапана - редкость (было здесь же): чаще тупо обрыв проводки под пыльником или грязь внутри.
    Еще вот, собсно, тоже самое: при отсутствии управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на актуатор привода вестгейта. Давление создается под мембраной, шток открывает вестгейт турбине, выхлопные газы идут в обход улитки, наддува мало. При подаче управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на впускной патрубок...





    --- Добавлено чуть позже ---

    +у тебя еще сажа и что с ДМРВ - непонятно
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  4. #4459
    Pointer Аватар для borey
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    borey, У тебя турба раздувается только после 3000, должна к 2000, показания по ДМРВ маленькие.
    -опресовка
    -замена воздушного фильтра
    -мерием давление топлива в рампе
    -проверяем ДМРВ
    спасибо. Будем разбираться
    VW PASSAT B5+ 1.8T AWT 2002

  5. #4460
    Lupo Аватар для Zhan-V
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    178
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [/COLOR]

    --- Добавлено чуть позже ---

    +у тебя еще сажа и что с ДМРВ - непонятно[/QUOTE]
    По N75 буду проверять.
    ДМРВ мне казалось он либо работает либо нет, а тут такое.
    Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
    Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.

  6. #4461
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zhan-V, а ты тапку полностью в пол давил, когда снимал? У меня чуть бодрее едет, сек на 4... и лог с 025 я не смог открыть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Zhan-V Посмотреть сообщение
    что с ДМРВ - непонятно
    в смысле воздуха да, многовато
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  7. #4462
    Lupo Аватар для Zhan-V
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    178
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, Да вроде как в пол, сам ощущал оч. вялый разгон.


    Значит ДМРВ хана?
    Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
    Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.

  8. #4463
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhan-V Посмотреть сообщение
    Значит ДМРВ хана?
    да не факт... подмены нет?
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  9. #4464
    Lupo Аватар для Zhan-V
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    178
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    да не факт... подмены нет?
    Да в том и дело что нет.
    Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
    Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.

  10. #4465
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zhan-V, попробуй покатайся без ДМРВ. отпишись
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  11. #4466
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2011
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый!
    Помогите понять и исправить, - проблема при объеме 1,6-кушает 13-14 на 100 по городу при отключенном кондиционере. Чистил ДЗ и все что до нее, ДМРВ(он у меня хитачи)-дыр на впуске нет. Ошибок по двигателю не выдает. Снял логи по 1,3,12 группам. Достаточно ли? Что скажете по моим измерениям?Passat-b5-1997-1.6-AHL-Logs.zip

  12. #4467
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Шахты Ростовская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    192
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    troomer,
    Мерием давление топлива в рампе под нагрузкой
    Если давление ок разбираемся с форсунками, ибо есть подозрение что грязные
    По четвертому горшку, мерием компрессию , сравниваем с остальными, проверяем свечи.
    1. Снята и хорошенько помыта ДЗ карбклинером, адаптирована после этого естесно
    2. Зделан замер давления топлива: на хх - 3.4 (даже ближе к 3.3), со снятым РДТ ровно 4 (даже не колышится), на пробку вяловато поднимается до 5.5
    3. Выполнена промывка форсунок Лавром 1 литр, на хх 10 мин, откисание 15 мин, на 3000 об. 10 мин, больше 3000 об. гдето 5 мин, далее дожигание лавра на хх. После промывки свечи не менялись, хочет проехать 100-200 км потом поменять.
    После всего этого были сброшены ошибки, чтобы обнулить 32гр.

    Вопрос следующий что с бензонасосом делать???

  13. #4468
    Pointer
    Регистрация
    09.06.2011
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение

    (126 делим на 0.8 и получаем 157л.с) у тебя 150л.с
    Насколько справедливая данная формула?Это можно фактическую мощность двига высчитать только повоздуху?

  14. #4469
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergSh Посмотреть сообщение
    можно фактическую мощность двига высчитать только повоздуху?
    SergSh, в принципе, да, +- (если косяков нет)..., более точная информация - только на стенде
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  15. #4470
    Pointer
    Регистрация
    09.06.2011
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо.Что скажете по данному логуLOG_3-115-114.zipПолучается 142,67/0,8=178 л.с.?Какие бока видно по логу???Авто -суперб1,1,8Т AWT.Чипа как такового вроде нет,но корректировали какие-то карты.

Страница 298 из 1460 ПерваяПервая ... 1982482882962972982993003083483987981298 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •