0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Ребята, посмотрите плз логи, есть ли криминал? 3,10 и 11 группа
ты без сьемника гнц менял? есть ли сложности по замене? я весь тройник шупал и брызгал на него.но шипит гдето ниже.сбасибо что ответил.
--- Добавлено чуть позже ---
и что именно за прокладка полусферичесская?это которая под гнц стоит?
passat b 5.5 2003г. AWT 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ3P436937
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можете еще этот лог глянуть 3 10 11 группы с 1 на 3 передачу.
LOG-01-003-010-011.ZIP
а этот лог зафиксировал провал на 2 или 3 перелаче при наполовину нажатой педали газа(актуальные показания зашкаливают не могу понять)
Что можете сказать?
вот тут еще моя ветка
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=106694
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
ну так а если ДМРВ брешет ... завышает показания , то как раз и будет богатить ? .... а у меня в логе , как сказали , воздуха много для этого мотора в стоке .... а у меня стоковый .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Я поменял и металлическую, и сферическую. Сам лоханулся. Прокладки-то были запасены, и со снятой головой проще было бы это сделать. А я ограничился заменой сальников распредвалов а про ГНЦ не подумал. Теперь же пришлось извращаться )) И съемник нужен. У меня у друзей нашелся старый ГНЦ со съемником (новый идет в комплекте). Сжал, открутил натяжитель, приподнял на несколько мм и уже можно поменять обе прокладки. И потом снова новую прокладку КК. Опрессовку не делал, но и так цифири В 032гр сказали все за себя. И машина реально резвее поехала.
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
нормальный лог. Разгон в норме, как и расход воздуха с наддувом.
--- Добавлено чуть позже ---
Этот лог с тапкой в половину и наддувом 1500мбар и расходом воздуха 1000 мг на цикл , как раз и подтверждает исправность расходомера, ибо при полной нагрузке и наддуве 1900 имеем прогнозируемый расход 1300-1400. Ты утечку воздуха искал или нет? На кархэлпе хоть понимает чел, когда открыт егр, рециркулируемые газы отсекают поток воздуха через расходомер, в результате чего получаем низкий расход воздуха,а не высокий- по-моему он не представляет этот процесс. П.С. Кстати вопрос про кат забыл задать,такое чувство, что он тут картину портитМожете еще этот лог глянуть 3 10 11 группы с 1 на 3 передачу.
LOG-01-003-010-011.ZIP
а этот лог зафиксировал провал на 2 или 3 перелаче при наполовину нажатой педали газа(актуальные показания зашкаливают не могу понять)
Что можете сказать?
вот тут еще моя ветка
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=106694
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо за ответЭто при учете что авто чипованное? Кстати, там 2 разных лога, один сделал со снятым шлангом вакума с аккуратора ЕГР( я так понимаю при этом клапан должен быть в закрытом положении), но сами логи почти не отличаются. Грешу на неисправный клапан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Логи.zip
Прикладываю логи.
Автомобиль - 1.8т, AEB, 99г.в., механика.
Снимал на всякий случай по 2 раза.
Посмотрите пожалуйста, огромный расход 20л+машина не едет..
Было заменено:
1. Турбина (повалили синий дым)..
2. Байпасный и редукционные клапана.
3. Сделана опрессовка (вроде нигде ничего).
4. Все фильтра и свечи.
5. Почти все были заменены патрубки и шланги (изношенные).
6. Ставили ДМРВ от рабочей машины, эффекта нет.
7. Был заменен датчик ДТОЖ.
8. Форсы чищенные.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
первый раз снимал логи на AVF ,посмотрите кто-нибудь,что скажете?
http://www.fayloobmennik.net/2343947
и
http://www.fayloobmennik.net/2343949
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Передув недетский ну и соответствующий расход воздуха выше предела измерения. Поиском ищи типа, клинит геометрия или регулировка штока привода лопатокпервый раз снимал логи на AVF ,посмотрите кто-нибудь,что скажете?
http://www.fayloobmennik.net/2343947
и
http://www.fayloobmennik.net/2343949
--- Добавлено чуть позже ---
Вроде ЕГР тут и не видно в работе. Может мембрана в актюаторе худая.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите!!!Логи.zip
Прикладываю логи.
Автомобиль - 1.8т, AEB, 99г.в., механика.
Снимал на всякий случай по 2 раза.
Посмотрите пожалуйста, огромный расход 20л+машина не едет..
Было заменено:
1. Турбина (повалили синий дым)..
2. Байпасный и редукционные клапана.
3. Сделана опрессовка (вроде нигде ничего).
4. Все фильтра и свечи.
5. Почти все были заменены патрубки и шланги (изношенные).
6. Ставили ДМРВ от рабочей машины, эффекта нет.
7. Был заменен датчик ДТОЖ.
8. Форсы чищенные.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Группы сняты для старых блоков. У тебя 020 группа по ретардам- там снимай. Кстати топливная коррекция не работает. 114 наполнение ну и 003 по дросселю и расходу воздуха.Логи.zip
Прикладываю логи.
Автомобиль - 1.8т, AEB, 99г.в., механика.
Снимал на всякий случай по 2 раза.
Посмотрите пожалуйста, огромный расход 20л+машина не едет..
Было заменено:
1. Турбина (повалили синий дым)..
2. Байпасный и редукционные клапана.
3. Сделана опрессовка (вроде нигде ничего).
4. Все фильтра и свечи.
5. Почти все были заменены патрубки и шланги (изношенные).
6. Ставили ДМРВ от рабочей машины, эффекта нет.
7. Был заменен датчик ДТОЖ.
8. Форсы чищенные.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
посмотрите пожалуйста лог. как я понял нефиговый передув?
http://dl.dropbox.com/u/19644196/LOG-01-003-010-011.zip
по ошибкам
н18 постоянно вылазит, остальные после поездок...
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 028 906 021 GL
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 00SG 1446
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 75515
4 Найдены неисправности:
01265 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
65535 - Неисправен блок управления
37-10 - неисправен - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-00 - -
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-00 - диапазон регулирования
копать в сторону н75, турбина (шток, чистка геометрии)? или есть еще варианты?
спасибо!
з.ы.
машина недавно, пытаюсь пока сам понять что к чему, без обращений в сервис
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
гляньте пожалуйста логи,первый раз снимал, не знаю так или нет (машина много ест 18 и выше, вагом ошибок нет, свечи новые, топливный поменял)LOG-01-211-115-xxx.zipLOG-01-003-032-xxx.zip
VW Passat B5.5 2004, 1.8 T,AWT ,АКПП, WVWZZZ3BZ5P017804
VW Touareg 2008 3.0 TDI
поменял дмрв и заново снял логи.посмотрите пожалуста. чтото в 32группе показания неменяются.LOG-01-206-032-xxx.zipLOG-01-206-115-xxx.zipсделал вчера опресовку.заменил пласмасовый грибок.шипит в р-не гнц.на выходных хочу поменять прокладки. сегодня посмотрел 032групу.на холостых +1.8 мульт +23.5. также вчера подкинул другой дмрв.(после замены бензанососа опять вылезла ошибка 17635 по бедной смеси)будем думать как победить
![]()
passat b 5.5 2003г. AWT 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ3P436937
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Да как бы нет криминала в твоих логах. наддув правда запрос и факт маловаты и не совсем понятно, почему.
--- Добавлено чуть позже ---
в 32 группе показания допустимые. ДМРВ тоже адекватен.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
спасибоа турбина нормально дует? а какие показания в 32 должны вобше быть адитив и мульт? и должны ли они менятся?
passat b 5.5 2003г. AWT 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ3P436937
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо куда же копать?? опресовка показала шипит прокладка ГНЦ ,эжекционный насос и с держателя щупа из за этого расход может быть большим??
VW Passat B5.5 2004, 1.8 T,AWT ,АКПП, WVWZZZ3BZ5P017804
VW Touareg 2008 3.0 TDI
привет)сам неделю войвал с расходом и бедной смесью под нагрузкой. у меня мульт уходил за 20 в плюс. тоже сделал опрессовку.зашипело с пластмасового грипка.снял подул в него(он продувался во все патрубки)заменил. опять опрессовка(зашипело с гнц)тоже буду менять прокладки завтра. но я поменял дмрв и мульт стал в норму . в 32группе 0.8 и мульт 2.3
passat b 5.5 2003г. AWT 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ3P436937