Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 27
  1. #391
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    85
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хочу все знать!

  2. #392
    Polo
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    475
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от POMAH
    хочу все знать!
    Не ругайся.Проверь впуск на герметичнось,а потом снимай лог.

  3. #393
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    85
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто до понедельника на даче вот и хочу научится, поэксперементировать
    В понедельник поеду чистить ВКГ и опресовку сделаю и еще по мелочи
    Вот.

  4. #394
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от POMAH
    Вопрос? выбираю 211 группу а что такое 0,1,2,3,4
    0- Назначение группы
    1,2,3,4 - номер окна

    [/url]
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  5. #395
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    85
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все теперь догнал
    И еще для укрепления хочу снять лог в 211 группе- можно пошагово ,что и как нажимать?

    Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

    Ребят сорри если бы с компа сидел в поиске думаю разобрался бы
    Ну с телефона как то не удобно так что извиняйте за вопросы

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

    И еще вопрос LBL файл его как то надо связывать прогу vag com?

  6. #396
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от POMAH
    И еще для укрепления хочу снять лог в 211 группе- можно пошагово ,что и как нажимать?
    1.Выезжаешь на свободную дорогу, входишь в 211 группу, 32 набери еще и, например, 1-ю.
    2. Жмешь кнопку "лог"
    3. Разгоняешься по трассе и на 3-й передаче тапку в пол до набора оборотов до 5500-6000 не отпуская газ
    4. Лог остановить, посмотреть в какое место записан файл *.scv (по умолчанию в папке logs в vag-com)
    5. Лог можно посмотреть прогой diesel-power тут
    http://www.passatworld.ru/faq/UntitledFrameset-11.html
    Либо запаковать лог не изменяя его и выложить здесь.

    Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

    Цитата Сообщение от POMAH
    И еще вопрос LBL файл его как то надо связывать прогу vag com?
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic23964.html
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  7. #397
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    85
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот сегодня снял логи посмотрите что получилось
    И расстройте или обрадуйте
    Спасибо заранее.

  8. #398
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    POMAH
    По 211 группе...
    Вот мой замер на аналогичном движке

    [/url]
    Вот твой, у тебя показания ДМРВ даже на бОльших оборотах ниже чем у меня:

    [/url]

    Но, имхо это в пределах допуска
    Учитывая, что у тебя по показателям смеси в 32 группе значения отрицательные, т.е. смесь немного богатит, можно сделать вывод, что воздуха движку не хватает.

    Делай опрессовку
    Воздушный фильтр движка нормальный?

    По пониженным показаниям также, мое предположение, что ДМРВ у тебя немного загрязнен, промывка не поможет (читай темы в поиске), только замена на новый, либо попробовать подменный.
    А в целом, показатели удовлетворительные, имхо.
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  9. #399
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    85
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо. хороший человек.
    Сделаю опресовку еще раз сниму логи( я уже умею)
    Еше 1 вопрос?
    Если расходомер глючил, то при отключении его ( на сколько мне известно) ощутимо поехала бы лучше? так вот когда я отсоединил фишку от ДМРВ разницы даже не почувствовал даже как будто хуже поехала

    Добавлено спустя 16 минут 19 секунд:

    И еще меня мучает один вопрос.
    может он связан как раз с моим ДМРВ
    Как только купил машину сразу поехал в "Русь" купил масло фильтр маслянный и воздушный.
    Выйдя из магазина обратил внимание при магазине есть автосервис.
    Ну я и решил т.к опаздывал на работы там все это дело и поменять.
    Короче масло поменяли через щуп т.к сливная пробка не открутилась
    далее начали менять воздушный фильтр. вытащили старый там как бы вежлевее сказать ........ сантиметр пыли на полу после того как его туда положили.
    Стояла жара я пошел рядом в магазин за водой, прихожу и что я вижу слесарь явно от куда то с гор дул сжатым воздухом туда где стоял фильтр(т.е. в короб)!!!!! Пыль стояла во всем боксе
    Я только успел сказать что ты делаеш Ёп он ответил тэпэрь машин будэт дышать
    Вот я как то все после этого и думаю как он мог навредить ДМРВ ну и не хочется думать как он мог навредить за датчиком ДМРВ

  10. #400
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,001
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 815
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от POMAH
    Если расходомер глючил, то при отключении его ( на сколько мне известно) ощутимо поехала бы лучше? так вот когда я отсоединил фишку от ДМРВ разницы даже не почувствовал даже как будто хуже поехала
    Разницы в данном случае не почувствуешь, т.к. данный расходомер выдает адекватные, хотя и пониженные значения. В случаях когда он полностью убит, разница будет

    Цитата Сообщение от POMAH
    Вот я как то все после этого и думаю как он мог навредить ДМРВ ну и не хочется думать как он мог навредить за датчиком ДМРВ
    На чувствительном элементе ДМРВ в результате загрязнения впускного тракта мог образоваться маслянистый налет с пылью, который как бы теплоизолирует его, а принцип измерения расхода и основан на измерении разниц температур потока воздуха, вот и получаются заниженные показания.

    Цитата Сообщение от POMAH
    Вот я как то все после этого и думаю как он мог навредить ДМРВ ну и не хочется думать как он мог навредить за датчиком ДМРВ
    То что пролетело мимо ДМРВ частично осело на заслонке ДЗ, частично сгорело в горшках, что не страшно
    ДЗ можно почистить через снятый впускной патрубок, со снятием ДЗ у нас (APT) сложнее ее демонтаж
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  11. #401
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ап,ап,ап...

    Заметил ещё одну вещь, ночью в темноте погасил фары, открыл капот. Оказалось, что по всей катушке бегают искры, уходят иногда на провода, то есть прям видно как по проводу бежит от катушки к голове.. А на катушке всегда присутствуют бегающие искры, то есть прям дорожки целые... Снять на фотик пытался, но даже в макро не наводится резкость, ибо очень трудно заметить.. Видел у друга на 11ой похожую хрень, когда провода были сильно уставшими, так там чуть ли не салют был под капом и пробивало куда не лень эти искры..

    На фотке катушки отметил места, где бегают искры, на провода убегают с меньшей интенсивностью, чем на самой катушке...



    Для начала поменять провода? Ведь эти пробивания могут влиять конечно не снижение мощности (недопропуски), ретард и т.п...

  12. #402
    Polo
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    296
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Снял логи, помогите разобраться?

    Проверил ДМРВ в норме в пике примерно 80 г хотя до красной отметки я не стал обороты доводить, пожалел мотор, да у меня таких оборотов никогда не бывает..
    Сегодня опять снял ошибки и логи, хотя чека еще не было.
    Адрес 01: Двигатель
    Контроллер: 3B0 906 018 F
    Компонент: 1,6l/2V SIMOS3 00HS0002
    Кодировка: 06031

    1 ошибка найдена:
    16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
    P0420 - 35-00 - -
    Готовность: 0000 0001

    После последнего сброса ошибок (горел чек) проехал 120 км причем сразу. Чек не горел, а ошибка есть 16804, может быть из-за того что в готовности не все нулевые значения установились (не прошла еще проверка конвертации катализатора, кажется там такая надпись была) или если при ошибки 16804 чек не загорается, то в моё случае он мог загореться из-за большего значения аддитива.

    По поводу опресовки, заметил замотанный изолентой эжекционный насос, заказал в exit.ru, как придет заменю.

    А теперь вообщем-то по снятым логам и мои вопросы по ним.

    В начале замеров адитив был 6.3, а измерив его после проведение всех тестов стал 10.6.





    Лямбда зонт перед катализатором прошел тест (нажимал на педаль тормоза, ждал не долго когда пройдет тест).


    Зайдя в 36 группу увидел, что тут все в норме.


    Зайдя в 37 группу увидел, что тут все в норме.


    В 43 группе так и не смог запустить тест, зайдя в базовые установки и нажав педаль тормоза, обороты автоматом увеличились, но надпись тест вкл. так и не появилась. Может из-за напряжения которое колебалось то меньше, то больше 0.1. Нужно менять лямбда зонт после катализатора?




    Ну в 46 группе тест соответственно тоже не запустился, из-за не пройденного теста в 43 группе.
    VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635

  13. #403
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jake_qwert
    У тебя хитрая ситуация, и смесь бедная и ЛЗ показыват тоже самое.
    Т.е. может и сам ЛЗ не работать, а может смесь быть столь бедной что он в норме. Дабы не тратить понапрасну денег, попробуй поперекрывать патрбок ВКГ для изменения Аддитива ближе к нулю, если значения ЛЗ не начнут меняться, то значит - замена.
    Понять что и как перекрыть посмотри тут:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic70322-105.html

    Кстати, полезно будет сделать замер давления топлива и опрессовку.
    Топливный фильтр менялся?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  14. #404
    Polo
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    296
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Топливный фильтр менялся 2 месяц назад.
    VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635

  15. #405
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    130
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Последняя диагностика показала:


    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 906 018 DA
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003
    Программный код: 0016551
    Код Сервисцентра: WSC 00028
    6 Найдены неисправности:
    16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
    P0507 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
    P0299 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая


    И что мне с этим делать, что сдохло?????

Страница 27 из 1460 ПерваяПервая ... 17252627282937771275271027 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •