0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
up![]()
vw passat b5+ 1.8T AWM 170 л.с. АКПП 2003 г. WVWMD63B63P033327
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Alexsusx, Похоже обоим лямдам трандец, но сначала проверь температуру двигателя и ДТОЖ, чет он показывает 38С, а должно быть больше 80С.
--- Добавлено чуть позже ---
Alexsusx, Сори 38 это в карабасе, но в двигателе все равно проверь, моло ли чего.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
fibonathi, Да не с температурой все ок, как в vag-come так и на приборке, но вот с наддувом что то не то, я же снял логи 114, 115 группы что бы узнать как кой наддув. а по поводу лямбд у меня каталик вырезан и стоит пламегаситель и в нем обманка 2-ой лямды (после "каталика")
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik, Привет! так что скажешь насчет логов.
vw passat b5+ 1.8T AWM 170 л.с. АКПП 2003 г. WVWMD63B63P033327
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
1) почему-то не открываются ни одним из вьюверов, приходится глаза ломать об эхель
2) нихренаси твоя турбина не дует. Максимум, что она выдала за этот километровый лог - 0,4 избытка ито на последних издыханиях. Начни с проверки клапана N75, такое очучение что он не открывается совсем. Ошибки есь ? Опресовку делал ?
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Diesel.srt, Я как раз его мерил его сопротивления 33,8 Ом , но возможно что все изменилось когда я поменял байпас и эжекционный насос, так что видимо надо менять N75.1) почему-то не открываются ни одним из вьюверов, приходится глаза ломать об эхель
2) нихренаси твоя турбина не дует. Максимум, что она выдала за этот километровый лог - 0,4 избытка ито на последних издыханиях. Начни с проверки клапана N75, такое очучение что он не открывается совсем. Ошибки есь ? Опресовку делал ?
vw passat b5+ 1.8T AWM 170 л.с. АКПП 2003 г. WVWMD63B63P033327
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
UP Diesel.srt глянь пожалуйстаЗдравствуйте просмотрите логи пожалуйста, снимал первый раз, если что то не так не пинайте а подскажите, проблема в расходе топлива, машина едет, лямбда новая, насос новый, при опресовке пропускала через щуп и маслозаливную крышку, устранил, скинул ошибку (вакуумная система тормозов механическая неисправность) после снятия логов в 32 группе все по 0, после того как проехал чуть чуть после снятия 3,5 3,9![]()
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Сопротивление это отлично ! А залипание никто не отменял. сними и продуй, подавая на него 12 вольт.
--- Добавлено чуть позже ---
Тебе проверить бы не только опресовкой, а еще и работоспособность обратных клапанов. Тормоза после отжига не дубеют ? По логам ДМРВ не добирает маленько, либо он сам уже устал, либо умудряется насосать мимо него. Беднота видимо отсюда же приходит.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
[QUOTE=Diesel.srt;4072984]Сопротивление это отлично ! А залипание никто не отменял. сними и продуй, подавая на него 12 вольт.
хорошо, продую.![]()
vw passat b5+ 1.8T AWM 170 л.с. АКПП 2003 г. WVWMD63B63P033327
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=109891 почитай, чтоб знать чего и куда дуть
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
спасибо!https://passatworld.ru/showthread.php?t=109891 почитай, чтоб знать чего и куда дуть
vw passat b5+ 1.8T AWM 170 л.с. АКПП 2003 г. WVWMD63B63P033327
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Тебе проверить бы не только опресовкой, а еще и работоспособность обратных клапанов. Тормоза после отжига не дубеют ? По логам ДМРВ не добирает маленько, либо он сам уже устал, либо умудряется насосать мимо него. Беднота видимо отсюда же приходит.[/QUOTE]
Diesel.srt спасибо
Я нашел один который не работал, заменил, и небольшой подсос воздуха был, при опресовке обратный клапан туда воздух не пропускает, теперь вылезло после отжега по трассе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуите. Двигатель AUM Передергивает примерно на 2200 об. По логам как бы есть передув, в тот момент. Может ли быт причинои етого клапан N75. В "руках" он исправен. Насос ремонтирован, давление было замерено, 3.5 бар дует тока песня, на оборотах.
Log.zip
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Ребят, всем привет!
Есть Пассат 98 года TDI AHU иногда перестает тянуть после 100-120...
Это ДМРВ или N18?
Логи прикрепил
--- Добавлено чуть позже ---
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No: 038 906 018 N
Component: 1,9l R4 EDC 00SG 1631
Coding: 00002
Shop #: WSC 00028
1 Fault Found:
00575 - Intake Manifold Pressure
17-10 - Control Difference - Intermittent
Readiness: N/A
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрите, плиз. Разогнать до 5500 не удалось - дорога кончилось. Вроде турбина умерла, да? :-(
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Alexsusx, если не открываются - неправильно записал/завершил... у меня не открылись
--- Добавлено чуть позже ---
я ж вроде тебе писал как... у Вани COOLLERа в кабинете подробно как и что
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
а это уже не шутки. Это надо копать в сторону гидронатяжителя цепи или давления масла. Надеюсь до перескакивания ремня не дошло.
--- Добавлено чуть позже ---
Турбина даже самая убиенная хоть 0,2 избытка, но сделает. У тебя 0. Либо умер датчик давления, что врятли, либо турбину ваапще заклинило, но тогда тебя даже копейки со светофора сделают. Либо кто-то чего-то наколхозил дикого в обход всего. Кстати была тут тема, чувак писал что у него корпус турбины был, а вала с крыльчатками не было. Смотри, что там у тебя на самом деле присутствует.
--- Добавлено чуть позже ---
Там веселенький чип, турбина, которая с горем пополам только в середине вывозит наддув для этого чипа, отсутствие корректировки смеси под нагрузкой видимо из-за ошибки и маленькое количество воздуха по ДМРВ.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Diesel.srt, Спасибо за ответ !!!!
то-есть чип присутствует.
Хорошо. Раньше проблем не было.
С чего начать в первую очередь ???