0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 7 |
fibonathi,
Добрый день, опрессовка вроде в норме, на что обратить внимание дальше?форуснки чистил весной,лямбду до ката менял в начале лета,клапан абсорбера тоже менял весной,так как с вентиляцией бака были проблемы....что посоветуете?
Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
еще раз почитал, вылезли ошибки :
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 06A 906 032 LP
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0005
Программный код: 07500
Код Сервисцентра: WSC 00000
Доп. информация: WVWZZZ1JZYD028661 VWZ7Z0B5815893
3 Найдены неисправности:
17881 - Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: обрыв цепи
P1473 - 35-00 - -
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P0299 - 35-10 - - - Спорадическая
16711 - Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
P0327 - 35-10 - - - Спорадическая
Надо заменить ДД?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
всем привет. помогите разобраться в логах http://depositfiles.com/files/5afl9j5uw
машина passat b5+ 2004(05-модельный ряд) AWT. появились провалы но не всегда. куда копать не знаю. во время снятия логов правал не проявился но машинка не была резвой. провалы в основном от 1200 до 3000 тыс оборотов. двигатель при этом работает ровно, просто что то отрубается и перестает реагировать на педаль пока не отпустиши или пока не пройдет секунд 5. заслонка чистая насос и свечи новые.
по возможности ответьте в личку, заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
чего то ветка умерла?(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем привет! История началась недавно, (толчки, пинки при переключении при сбросе газа), вообщем была сделана опрессовка двигателя, в результате были поменяны следующие детали (ДМРВ, Байпас, эжекционный насос,) после чего изменения в поведении машины - пропала турбо-яма т.е. разгон стал плавным, но ошибки остались.Помогите разобраться с логами:
Понедельник,17,Сентябрь,2012,12:47:24:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2
Дата версии: 20120315
Контроллер 01: Двигатель Описания: 06B-906-018-AWM.clb
Номер детали контроллера: 4B0 906 018 DA HW: 8E0 909 018 A
Компонент и/или Версия: 1.8L R4/5VT G 0003
Код ПО: 0016551
Код СТО: WSC 33278 133 00032
VCID: 63CFB8FCA14E99B
5 ошибок найдено:
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева
P1103 - 008 - слишком малая мощность - ЧЕК ВКЛ
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 008 -
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 002 - - ЧЕК ВКЛ
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - - Периодически
16687 - Цилиндр 3
P0303 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически
Готовность: 0010 1001
Понедельник,17,Сентябрь,2012,12:46:30:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2
Дата версии: 20120315
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 02: АКПП Описания: Нет
Номер детали контроллера: 3B0 927 156 AH
Компонент и/или Версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Код ПО: 0001104
Код СТО: WSC 00028 000 00000
VCID: 6CDDD3C04C90D63
1 Ошибка найдена:
18265 - Сигнал нагрузки
P1857 - 003 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Периодически
Момент неисправности:
Об/мин: 800 /min
Об/мин: 768 /min
Об/мин: 0 /min
(нет данных): 0.0
Крут.момент: 24.0 Nm
Температура: 38.0°C
T.B. угол: 0.0°
(нет данных): 1.0
vw passat b5+ 1.8T AWM 170 л.с. АКПП 2003 г. WVWMD63B63P033327
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2 Diesel.srt
Еще логи.
Skoda Superb 2006 г., AWT, АКПП.
Чип S-Chip
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
люди добрые мои может кто расшифрует в предедущей странице
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
1) выкладывай логи тут, а не на депозит.
2) группы для снятия тут обсуждались мульён раз, твой набор не очень информативен.
3) что было в 032 группе, пока ты не стер ошибки?
4) турбина раздувается только к 2,5 тусячам, слишком поздно
5) Какие процедуры из обще полезных делались:опресовка, замер давления топлива(по-моему очень надо) ? бензин какой ?
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
to Disel.srt
LOG-01-001-002-008_111.CSV.zip
Приветствую
Глянь пжлст вот эти логи ? сможешь по ним сказать что либо?
это на холостую на холодную машину записал, с машиной на холодную какие то не понятки происходят... заводится нормально и работает, но как то крайне не приятно...
щас думаю над промывкой форсов на всякий,
VW Passat 1.8 125 ADR МКПП 1998 г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Diesel.srt,
снимал логи как сказано здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953
насос новый на него грешу меньше всего. свечи новые. был рваный шланг к датчику n80 поменял. машинка как ожила, но провал остался. катаюсь только на 95 несте иногда газпром. гистил заслонку, но она и так как новая была. ошибок вообще не каких небыло не когда, не чего не сбрасывал.
делал диагностику в 3х местах, разводят руками.
когда снимал эти логи провала не было,сейчас стал чаще образовываться. давление топлива померить не чем. на выходных сделаю полную опрессовку и поменяю масло с фильрами, может что изменится.
--- Добавлено чуть позже ---
как добавить файл на форум, тут только видео и картинки можно и как подпись авто своего поставить у меня в настройках нет пункта -подпись?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
abcd008, логи в zip и через вложение в расширенном режиме - сюда. Подпись: кабинет-мои настройки-редактировать подпись
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Здравствуйте просмотрите логи пожалуйста, снимал первый раз, если что то не так не пинайте а подскажите, проблема в расходе топлива, машина едет, лямбда новая, насос новый, при опресовке пропускала через щуп и маслозаливную крышку, устранил, скинул ошибку (вакуумная система тормозов механическая неисправность) после снятия логов в 32 группе все по 0, после того как проехал чуть чуть после снятия 3,5 3,9
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
LOG-01-114-115-206.zipпосмотрите пожалуйста предварительные логи
vw passat b5+ 1.8T AWM 170 л.с. АКПП 2003 г. WVWMD63B63P033327
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Alexsusx, сними нормальный лог - с 1500 до 5700, педаль в пол... А так не понятно, все вразнобой... запрос и факт в 115 сильно расходятся, в 114 N75 тужится, в 206 воздуха мало.
--- Добавлено чуть позже ---
на 3-й
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
по-моему я его уже видел.... на холостых богатит, под нагрузкой беднит. Сколько потребляет воздуха мотор не известно т.к. лог на малых нагрузках, а надо как бы до отсечки докрутить с тапкой в пол на 3 передаче.
--- Добавлено чуть позже ---
Странно т.к. у тебя адаптация по топливу по нолям, а это бывает только после стирания ошибок, если есть ошибки по клапану адсорбера, либо в сказках. Сделай опресовку, потом скажешь что нашел.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Diesel.srt, я просто аккумулятор скидывал, ну и скинул ошибку кондея и адаптировал заслонку. больше не чего не делал. спасибо. в выходные все сделаю и отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
всё понял, вот сдесь сделал много попыток, вроде есть подходящие
LOG-01-114-115-206_VW1 .zip
vw passat b5+ 1.8T AWM 170 л.с. АКПП 2003 г. WVWMD63B63P033327