1. #5481
    Polo Аватар для Stanislav37
    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    283
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, сделал все как по инструкции, теперь подскажите,если не сложно что вы видите своим "натруженным" глазом? Вот лог интересует что с дмрв,турбиной и вообще. Проехал 2 раза, снял разные группы
    LOG-01-002-003-211.zip
    LOG-01-114-115-211.zip
    после этого сделал скрины
    Название: 001 группа.jpg
Просмотров: 61

Размер: 65.2 Кб
    Название: 002 группа.jpg
Просмотров: 57

Размер: 65.4 Кб
    Название: 003 группа.jpg
Просмотров: 58

Размер: 65.3 Кб
    Название: 32 группа.jpg
Просмотров: 63

Размер: 62.5 Кб

    Помогите
    Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
    Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй

  2. #5482
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stanislav37 Посмотреть сообщение
    Помогите
    Хренасе наборчик. Судя по 032 группе, оно у тебя бензин ведрами льет, хотя судя по показаниям ДМРВ, мотор едет где-то на 100 лошадок Почти несовместимые вещи в общем. Морально готовься проверять всё и вся с таким набором, а именно ДМРВ в первую очередь под вопросом, опресовка и ревизия ВКГ обязательно! Ну и собственно какие ошибки есть по двигателю ?
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  3. #5483
    Polo Аватар для Stanislav37
    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    283
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Ну и собственно какие ошибки есть по двигателю ?
    частенько вылезает
    17545-Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    иногда,НО замечу,давно не было
    16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности

    вот щас обыскиваю,кто в моем городе делает опрессовку системы, обязательно надо сделать
    зы. расход по моим замерам около 12л/100км получается по городу.
    Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
    Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй

  4. #5484
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда я в твоем автомобиле нифига не понимаю... Может у тебя ДМРВ от десятки стоит, а ? Или вставка бош для других 1,8Т, которая занижает расход воздуха. Ну просто расход сильно хороший для выше описаных логов.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  5. #5485
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,550
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А по данному логу не появилось комментариев?
    https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4054146
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

  6. #5486
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от striimii Посмотреть сообщение
    А по данному логу не появилось комментариев?
    Турбина дует как молодая (на паре обрывков разгона видно), воздух на впуске зависит от температуры за бортом, какая была ? В остальном из твоего лога ниче не сказать.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  7. #5487
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,550
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Турбина дует как молодая (на паре обрывков разгона видно), воздух на впуске зависит от температуры за бортом, какая была ? В остальном из твоего лога ниче не сказать.
    Ещё бы... турбине 4 месяца от роду :D

    На улице было 12.5°С по климату и 16°С по радио :D Это было 7-8 утра субботы. То есть после ночи.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Как определяешь турбину? По равности запроса наддува и фактическому?
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

  8. #5488
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну если было 12 за бортом и ты не топтал и кулер чистый, то температура впуска похожа на правду. "молодость" турбины смотрел по ее возможности ннакидать давления даже на малых оборотах при не большом тактировании N75.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  9. #5489
    Polo Аватар для Stanislav37
    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    283
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Тогда я в твоем автомобиле нифига не понимаю... Может у тебя ДМРВ от десятки стоит, а ? Или вставка бош для других 1,8Т, которая занижает расход воздуха. Ну просто расход сильно хороший для выше описаных логов.
    тоесть,если я правильно понял,то у меня мощность упала на треть,а расход увеличился намного выше нормы? Если так,то оно так и чувствуется, из-за чего же это может быть?Несколько тыщ назад менял ЛЗ до ката, LVHD не менял,и неизвестно...может он и родной стоит)))пробег за 220 уже. А,кстати, по турбе то можно чтото сказать?
    Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
    Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй

  10. #5490
    Lupo Аватар для Alexsusx
    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    город герой МОСКВА
    Возраст
    5
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    эжекционный насос проверь на всяк случай
    Привет, проверил этот насос- работает, сделал ещё опрессовку, теперь воздух дует из под масляного щупа (там уплотнительная резинка порвана и почти развалилась), мож клапан какой нить пропускает, ну видимо следует заменить направляющую щупа или эти прокладки продаются отдельно? Ещё замерил сопротивление Байпаса 33,6 - это нормально(какие значения должны быть).
    Заранее спасибо!
    vw passat b5+ 1.8T AWM 170 л.с. АКПП 2003 г. WVWMD63B63P033327

  11. #5491
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,406
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,830
    Отправлено: 569

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alexsusx, в л/с ответил
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  12. #5492
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2012
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни привет ,может сможете помочь

    На картинки под номером 18 изображена трубка один конец понятно куда присоединяется ,а на второй конец, одевается шланг длинной примерно 15-25см,а вот куда

    одевается второй конец шланга????))))))))))))))помогите кто чем может лучше картинкой, Название: 195129520.jpg
Просмотров: 65

Размер: 21.6 Кб

    WVWZZZ3BZ2E214959
    Пассат Б5+ Европеец,
    Мотор V5, 2.3 (AZX)
    Автомат пятиступенчатый
    2001г.в передний привод

  13. #5493
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Есть проблемы с машиной Golf mk4 swap 1.8t AWP.
    Проблемы таковы :
    Расход топлива по городу 14-16 л
    Вялый разгон, иногда сильно тупит.

    Скажите по каким группам снять логи, и как правильно снять.
    Заранее спасибо.

  14. #5494
    Golf
    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    25
    Сообщений
    554
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!Есть проблема с машиной! не едет и жрёт масло ну и бензин чутка!Грешу на турбу вот лог
    Вложения Вложения

  15. #5495
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,744
    Спасибо +
    Получено: 205
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lacoste, Пересними лог, зачем ногой дрыгаешь.
    Турба раздувает вроде нормально, на 1,6 выходит к 1800, Но масложор от этого не зависит.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #5496
    Polo Аватар для Stanislav37
    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    31
    Сообщений
    283
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, привет, не посмотришь что с моей турбой?да и в целом на остальное, пост 5483...про опрессовку и дмрв все примерно ясно...
    Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
    Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй

  17. #5497
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Казахстан, Темиртау
    Возраст
    31
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял еще раз. Группы 114, 115. Как сказали
    Посмотрите плз еще раз
    LOG-01-xxx-115-114.zip

    С передувом вроде разобрался, по крайней мере ошибки нет.

  18. #5498
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2010
    Возраст
    30
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, всем! Проблемы с машиной, дикий расход для моего мотора. по трассе 12-13 литров, город 18 -19 литров. Снял логи, посмотри те плиз. Может кто что подскажет?Logs.zip Заранее спасибо

  19. #5499
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,744
    Спасибо +
    Получено: 205
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stanislav37,
    У тебя проблема в смесиоброзовании, адд и мульт почти -10,
    Низкое значение – протекает форсунка, высокое давление топлива, клапан продувки абсорбера постоянно открыт, ДМРВ неисправен, лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
    Я бы начал с опресовки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ilkulik,
    Твой ДМРВ дает показания как на 3-х литровом двигателе. Я бы донара искал для проверки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Shelex, Где так жестко чиповался? У тебя турба аж до 2,0 раздувает, а в стоке 1,6-1,7.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #5500
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Казахстан, Темиртау
    Возраст
    31
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Shelex, Где так жестко чиповался? У тебя турба аж до 2,0 раздувает, а в стоке 1,6-1,7.
    Я - нигде. я как взял, так и есть. Значит с наддувом все в порядке?
    Но я б не сказал что авто прям рвет, субьективно - может больше. Потому как если тапку в пол дать, сначала прям подрывается (пара секунд), а потом сбавляет мощность. Даже по оборотам видно, сначала стрелка резко идет, потом с 3500 примерно плавнее.

Страница 275 из 865 ПерваяПервая ... 175225265273274275276277285325375775 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10664
    Последнее сообщение: Сегодня, 01:17
  2. Ответов: 14533
    Последнее сообщение: 20.05.2017, 21:13
  3. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •