0
-
08.09.2012, 17:22 #5461
- Регистрация
- 26.01.2007
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 51
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Доброго дня )
мой посмотрите пожалуйста
-
08.09.2012, 18:06 #5462
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0AlexVer, делай опресовску. турба вообще не дует
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
08.09.2012, 19:32 #5463
- Регистрация
- 04.08.2011
- Адрес
- регион 43
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 178
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
1komsernik, Спасибо !!! Сегодня заменил бензонасос на Крауф и машинка поехала.Логи пока не снимал но очучения не обманешь.Еще раз спасибо!
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
-
08.09.2012, 20:33 #5464
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
09.09.2012, 13:56 #5465
- Регистрация
- 02.02.2012
- Адрес
- Казахстан, Темиртау
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 81
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Посмотрите, пожалуйста мои логи.
Сначала начинает разгоняться, потом разгон слабеет. И ошибка сегодня вылезла 16618 - регулятор давления наддува: выходи из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
В логах снимал группы 206, 032, 032
LOG-01-037-032-206.zip
-
09.09.2012, 14:31 #5466
- Регистрация
- 20.07.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 92
Отправлено: 11
0группы ты снял нифига не те, полистал бы форум для начала....
Снимай 003,115,114 для начала, а судя по тому что есть - тапок в пол не нажимай, у тебя передув дикий, можно и мотор положить Проверять клапан N75, скорее всего он не работает. В общем сними лог и больше тапку в пол не дави.Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
-
09.09.2012, 14:44 #5467
- Регистрация
- 02.02.2012
- Адрес
- Казахстан, Темиртау
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 81
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я почитал, записал какие группы нужны, пошел снимать бумажку забыл. В итоге какие вспомнил - снял. Пишут надо снимать:
для AWT/AWM
115 группа - давление наддува.
211/206 группа - расход воздуха (с 2003-2004 года 206 группа)
003 группа - угол открытия ДЗ
032 группа - показания аддиттив и мультипликатив (оценка качества смесеобразования)
откуда 037 взял - не помню
Спасибо за ответ, сниму 003, 114, 115.
-
09.09.2012, 14:48 #5468
- Регистрация
- 20.07.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 92
Отправлено: 11
0032 группу снимать не обязательно, она накопительная и значения там можно просто посмотреть и сюда сказать, но мы их уже видели. при таком наддуве кулер нужен фронтальный и топливо 98 онли , ну и чтоб мозги знали, чего с таким наддуво делать то
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
-
09.09.2012, 15:28 #5469
- Регистрация
- 09.05.2012
- Адрес
- Раменский район, КП Власово
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,516
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 6
0Снял вчера логи с самого запуска машины + прогрев + движение по москве + немного постоял потом перед закрытием лога.
Интересуют такие вопросы:
1) Регулярное открытие ДЗ до 100% это нормально? Вроде на тапку так упорно не давил.
2) Не маловата ли термература на впуске? Какие по ней вообще нормы?
3) Может чего подозрительного еще видно?Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
-
09.09.2012, 20:12 #5470
- Регистрация
- 22.03.2012
- Адрес
- Иваново
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 278
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 7
0добрый вечер, подскажите пожалуйста, что с моим дмрв....вот лог.
LOG-01-211-xxx-xxx.zip
Если чтото не так сделал, поправьте. на 3-й тапка в пол,правда догнал до 5000 только и сразу выключил замер. Можно ли по тому что имею понять проблему? Спасибо.Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй
-
09.09.2012, 22:16 #5471
- Регистрация
- 02.02.2012
- Адрес
- Казахстан, Темиртау
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 81
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
10.09.2012, 02:07 #5472
- Регистрация
- 05.10.2011
- Адрес
- великие луки
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
10.09.2012, 10:11 #5473
- Регистрация
- 23.12.2010
- Адрес
- Шахты Ростовская обл.
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 192
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 4
0Посмотрите мой лог по наддуву, жалоба не едитLOG-01-003-020-115.zip
-
10.09.2012, 17:38 #5474
- Регистрация
- 20.07.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 92
Отправлено: 11
0забудь эту страшную цифру. Нельзя в турбо мотор такое лить, НЕЛЬЗЯ.
--- Добавлено чуть позже ---
Турбина на наддув выходит только на 3000 оборотов и поддерживает на последнем издыхании. Так что либо попытаться тягу в\гейта покрутить, либо свисток уже просится на замену
--- Добавлено чуть позже ---
Ну как-то поздновато она выходит на наддув, но в целом терпимо.Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
-
10.09.2012, 19:02 #5475
- Регистрация
- 05.10.2011
- Адрес
- великие луки
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
10.09.2012, 19:05 #5476
- Регистрация
- 20.07.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 92
Отправлено: 11
0Ага, она. Версию с катализатором проверь сразу, он все-равно лишний, да и я так понимаю тебе сразу ЕВРО2 прошили ?
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
-
10.09.2012, 19:11 #5477
- Регистрация
- 05.10.2011
- Адрес
- великие луки
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
10.09.2012, 19:14 #5478
- Регистрация
- 05.10.2011
- Адрес
- великие луки
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
10.09.2012, 19:25 #5479
- Регистрация
- 20.07.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 92
Отправлено: 11
0С тягой аккуратнее, можешь накрутить так, что будет передув, ошибка и разгон аля ваз 2110. тебе недо смещать тягу калитки в сторону актуатора (в сторону морды авто). Можно проверить, при каком давлении начинает ходить шток актуатора, должен начать ходить примерно при 0,35 - 0,4 бар.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
-
10.09.2012, 19:31 #5480
- Регистрация
- 05.10.2011
- Адрес
- великие луки
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25