1

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
nevit, должно быть 120
--- Добавлено чуть позже ---
nevit, пробуй датчик менять. не спеши брать нвый.... мож кто из клубней даст свой померить
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
представляешь, была возможность взять с америкоса разборного. он по номеру один в один с моим. сегодня поставил вечером. Завтра сниму и выложу логи с основных групп плюс с тех, которые ты написал.
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еще раз всем привет помогите расшифровать а то машина переодически дергается и ошибка 00520 выскакивает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну прокомментируйте кто нибудь мои логи на 301 странице![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибку стираешь появляется вновь Заведомо рабочий взять не где поэтому и прошу помощи с расшифровкой 1.6 механика
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
devid, ищи расходомер рабочий, если и он заглючит, то проводка...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что по логу скажите
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Фильтр меняный пару недель назад. Бензонасос меняный позавчера, замер давления был вчера 7 бар на пробку, 3.5 на хх.
По шнурку есть ошибка по лямбде:
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-00 - -
Может быть из-за неё?
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
striimii, меняй зонд !!! это важная деталь в смесеобразовании...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Доброго дня уважаемые! Не совсем мне нравится как авто едет (Б6 BZB). Периодически выскакивает ошибка: 000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached. Снял логи по наддуву, увидел что запрошенное давление достигается только к 3000 об/мин, а на чужих логах с новой турбины видел что к 1800 добирает. Так же видно, когда давление набирает, управление клапаном N75 опускается до расчетных(?) 55% и давление резко падает, потом он опять доходит до 70-80%, а на новой турбе остается в районе 60%.
Я правильно понимаю что либо есть дырка где-то либо турбина уже не очень?
Можно ли по логам с расходомера и лямбды определить что дырка на впуске? Ведь часть прошедшего воздуха уйдет наружу и по идее смесь обогатится и должна будет коррекция по лямбде пойти?
Клапан N249 который, без снятия никак не проверить? Что еще посмотреть?
Или ткните носом если было где. Спасибо.
P.S. Забыл еще, вчера первый раз 000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition) поймал, RPM: 3342 /min Load: 98.4 % Speed: 125.0 km/h. Авто поехал как атмосферник, пока ошибку не сбросил...
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Vovan77, сделай опресовку и все станет ясно
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Воот уже становится яснее!)) Двигатель у меня ALT. Вот бы ещё знать где он находиться!) Машинка у меня четвертый месяц и я в ней пока что плохо разбираюсь! До этого была Audi80, вот её то я всю перебрал за 5 лет. Подскажите номерок датчика если не сложно!?ДТОЖ, какой двигатель у тебя? Стоит сзади двига, вот один из вариантов: https://passatworld.ru/showthread.php?t=151741
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
АНГ, спроси у Seregas здесь: https://passatworld.ru/showthread.php?t=182784&page=593
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
striimii Сори буду знать![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
ewun, это не логи, а ошибки, с которыми сюда: https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый день! Люди добрые помогитеразобраться, ситуация следующая (знаю что описывалась неоднократно), при включении АКПП в положение D происходит толчек, при сбрасывании скорости на 60-50 км/ч тоже происходит толчек, так же за последнюю неделю заглох на светофоре и пробке- при резком притормаживании, (при плавной езде и остановке ничего не происходит). было сделано следующее - полная замена масло в АКПП с фильтром, замена ДМРВ, оппресовка с выявлением и последующей замене патрубков из которых сильно сифонил воздух, НО все эти процедуры помогали на день -два и все дифекты возвращаются.
ОЧЕНЬ прошу помощи, куда дальше лезть.
Log-WVWMD63B63P033327-168080km-104440mi.txt
vw passat b5+ 1.8T AWM 170 л.с. АКПП 2003 г. WVWMD63B63P033327
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опресовку сделал, нигде ничего не дует. Пробовали ставить подменный ДМРВ, датчик регулятора наддува- никаких измененийчето мне кажется сервис пора сменить. Что значит со стороны турбины нагрев ? Она сама греться может до 900 градусов, через нее же как бы газы шуруют тёпленькие. скачки давления есть нормальное явление, не обращай внимания. На счет опресовки пока вопрос открытый висит, сомневаюсь что они разбирали всю ВКГ, блидер проверяли и т.д.Подключали тестер, УОЗ на ХХ в минусе
Ошибок нет, ГРМ и цепь гидронатяжмтеля стоят по меткам, в чем может быть причина??? Датчики детонации, тогда почему нет ошибок?
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
ВЕГА-51, точно не скажу но может попробывать сменить датчик XX ??? посмотреть как с ним будет
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480