0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
devid, нет, ты не выложил как надо: в zipе через вложение в расширенном режиме...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Снял логи, а оказывается они в каком-то новом формате, которые Dieselpower LogViewer не открывает. Логи можно посмотреть только через excel или notepadКак быть или заливать и такие?
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Да нет. Стараюсь ездить ровно, без резких разгонов.
--- Добавлено чуть позже ---
Что можно посмотреть на холодную? У меня при прогреве движок подергивает, как будто подтраивает. Обороты падают до рабочих и все приходит в норму. Раньше так не было.
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ни кто не может прокоментировать лог
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Вчера вечером снял логи. Не могу открыть их дизелем. Помогите расшифровать и прокомментировать.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Ок. Это моя первая попытка снять логи. Вычитывал тему, понимаю, что лучше снимать две группы, но было мало попыток для снятия лога, поэтому по три группы снял, надеюсь из них будет понятно кого переснять отдельно.
Уточню, что логи снимались через VCDS-Lite, поэтому через DieselPower LogViewer не открываются (((((
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Чаще тормизи двигателем, это реально экономит топливо.благо у нас накат с двигателем очень хороший.
Проверить можно еще свечи.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Сейчас выкрутил вставку ДМРВ. Стоит Bosch F 00C 2G2 049. Это для моего мотора??? Плюс сделал опрессовку с помощью компрессора. Реально при подаче воздуха вырвало топливный фильтр из хомута гусеницы. Травит только из под заливной крышки масла. Но это как я понимаю на смесеобразование никак не влияет?
--- Добавлено чуть позже ---
Проехал сегодня 70км. Цифры меняются. В 032 группе теперь ад. 1,7, мульт. -3,9.
--- Добавлено чуть позже ---
Свечи новые.
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
3D_max, опресовка - замена ДМРВ
--- Добавлено чуть позже ---
striimii, немного идут ретарды. фильтр топливный менял ??? если нет то меняй + хорошо было бы померить давление топлива
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
SparXXX-11011985, может и мои глянешь, на 290 стр. ? Одна голова хорошо, а три лучше!
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вечер добрый! Помогите разобраться с проблемой! Утром после пуска двигателя через секунд 30 начинает работать эл.вентилятор и как только двигатель прогреется до 60 градусов останавливается. Кондиционер при этом выключен. Снял ошибки и вот что показал комп. Подскажите, что за датчик G2 желательно его номер! Как я понимаю его нужно заменить!?
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ДТОЖ, какой двигатель у тебя? Стоит сзади двига, вот один из вариантов: https://passatworld.ru/showthread.php?t=151741
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда фишку с датчика скидываешь то тож вкл. винт. Может датчик, а может и проводку придется прозвонить.Утром после пуска двигателя через секунд 30 начинает работать эл.вентилятор и как только двигатель прогреется до 60 градусов останавливается. Кондиционер при этом выключен. Снял ошибки и вот что показал комп. Подскажите, что за датчик G2 желательно его номер! Как я понимаю его нужно заменить!?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
nevit, щас глянем
--- Добавлено чуть позже ---
nevit, на 290стр. нет тебя
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ошибся я. на 299
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
nevit, 143 грамма многовато для стока. 178 коней...
--- Добавлено чуть позже ---
nevit, если машина сток то должно быть 120грам у тебя все 143
--- Добавлено чуть позже ---
nevit, сними 20 группу и 31
--- Добавлено чуть позже ---
nevit, сними 20 группу и 31
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |