0

Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Когда ДМРВ умирает - он начинает занижать расход воздуха, но никак не завышать. Чудес не бывает, для стока и при 0,5 избытка твой ДМРВ регистрирует воздуха этак на 175 лошадок. Так что я бы порекомендовал тщательнее опресовку сделать.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо! Буду искать подсос воздуха!
--- Добавлено чуть позже ---
Вот еще вопрос. Я турбину поставил с американца. Шток актуатора не регулировал, поставил как есть. А америкосы вроде все 170сильные. Это не может быть причиной неправильной работы ДМРВ?(завышение расхода воздуха)
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Америкосы не все 170 сильные, турбина у тебя дует правильно и столько, сколько нужно. Так что варианты по-прежнему с поиском дыр. Ну есть еще вариант что кто-то установил ДМРВ не от твоего мотора, у них немного разные калибровки и будет завышать реальные показания.
--- Добавлено чуть позже ---
Вставка в твой ДМРВ должна заканчиваться на 437A, если заканчивается на 437, то она к твоему мотору не подойдет.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Сейчас опять лазил под капот. Полноценно опрессовку сделать не было возможности, но вновь пробежался по всем патрубкам во впуске. Дыр НЕТ! Отключил питание с 112 клапана. Продул его ртом. Показалось, что внутри что-то оторвалось. Еще вынул зигзагообразный шланг на вакуум и хорошенько вставил его назад в резинку. НЕ ПОНЯЛ, почему на вакууме левее от бачка с жидкостью на патрубке врезан электромагнитный клапан, а провода к нему не подходят, хотя он с разъемом. Посмотрел все - проводки к нему нет. В общем Х.З. в результате каких манипуляций аддитив против вчерашнего -3,1 стал 0,4, а мульт - 0,0. Насколько я понимаю это хороший показатель??? По поводу ДМРВ. Посмотрю обязательно, но уже сравнивал с тем, что выдает экзист. Там предлагают до .... шасси и .... после. У меня есть оба, но родной стоял 0 280 218 063.Америкосы не все 170 сильные, турбина у тебя дует правильно и столько, сколько нужно. Так что варианты по-прежнему с поиском дыр. Ну есть еще вариант что кто-то установил ДМРВ не от твоего мотора, у них немного разные калибровки и будет завышать реальные показания.
--- Добавлено чуть позже ---
Вставка в твой ДМРВ должна заканчиваться на 437A, если заканчивается на 437, то она к твоему мотору не подойдет.
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Этот клапан открывает комбиклапан СВВ, если СВВ на автомобиле ваапще есть.
Скорее всего колхоз, сфоткай при возможности.
Скорее наоборот, аддитив у тебя был 0,2, а мульт -3,1. Смотри далее за показателями.
Это ДМРВ в корпусе, я имел в виду вставку 06A 906 473A Хотя я по-прежнему уверен что ДМРВ тут не причем
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Да. С показателями описался. Сейчас пообедаю и сфоткаю этот клапан. ССВ у меня есть. Вчера поменял на рабочий, а то мой громко тарахтел. ДМРВ тоже посмотрю. И отпишусь.
--- Добавлено чуть позже ---
Такая вот фигня!
А вставку ДМРВ сейчас открутить нечем ))
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
В общем это датчик абсолютного давления. Ставился не известно за какими целями перед вакуумником для измерения разряжения. Могу предположить что по нему при нехватке разряжения должен включаться элехтрический насос вакуумный, но вопрос НАХЕНА остается открытым. Не часто присутствует в автомобилях.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
nevit,
Похоже это датчик разрежения. Он стоит на машинах с АКПП. Возможно меняли вакуумник вместе с бачком от другой машины. На МКПП этого датчика нет.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А самое главное, непонятно, немцы совсем ТОГО что-ли? Нафиг его ставить, если к нему управления нет? ( я про питание и мозги)В общем это датчик абсолютного давления. Ставился не известно за какими целями перед вакуумником для измерения разряжения. Могу предположить что по нему при нехватке разряжения должен включаться элехтрический насос вакуумный, но вопрос НАХЕНА остается открытым. Не часто присутствует в автомобилях.
--- Добавлено чуть позже ---
Ок. Теперь понятно.
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Дополнительный вакуумный электричесий насос, если он установлен, стоит под кожухом, рядом с бачком ГУР.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
nevit,
В приборке должно быть.
А вообще рекомендую тебе поставить приборку с БК. Стоят они недорого, не дороже 4-х тыщ за половинчатый дисплей, либо поставить мультитроникс.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот приборка, например.
А вот мультитрониксы.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо за совет. Приборку БУ не сложно найти. Но, товарищ, который из двух пасиков собирал один, кулаком в грудь себя бил и орал, что в приборке зашиты мозги, имобилайзер и если поставить с другой машины - не заведется НИВЖИЗНЬ! Так ли это? И потом.... как управлять бортовиком? Управление на ручке?nevit,
В приборке должно быть.
А вообще рекомендую тебе поставить приборку с БК. Стоят они недорого, не дороже 4-х тыщ за половинчатый дисплей, либо поставить мультитроникс.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот приборка, например.
А вот мультитрониксы.
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
проще купить мультитроникс. Возвращаясь к своим баранам. Сейчас смотрел 33группу. Лямбда периодически выскакивает за 10%. Плюс во вкладке о состоянии готовности написано, что лямбда и кат не проходят тест (дословно не помню как написано).
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
nevit,
Я почитал твои сообщения. Если правильно понял, то ты борешся с повышенным расходом?
Какая температура двигателя (по вагкому)?
Какие коэффициенты адаптации в 32 группе? Они сбрасываются в 0 при сбросе ошибок. Надо долговременную статистику (километров 200-300).
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Температура по вагу 93-94 гр. Иногда есть расхождение с показаниями в 45 гр.(климатроник) на 2-3 градуса. В 32 группе сейчас по памяти 0,2 и - 1,6. Но проехал мало т.к. жал сброс ошибок.
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Сейчас есть возможность снять логи на AWT. Подскажите, достаточно ли будет двух логов: 115+211 и 003+032 чтобы определить основные проблемы или нужны другие пары групп? Меня интересует стабильност работы дмрв и турбины, а также расход и смесь. Лямбда до ката тоже под вопросом. Ну и как вариант узнать количество лошадок хотя бы в попугаях.
Может еще какие логи сделать для полноты картины?
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Нужна помощь снял лог помогите расшифровать Очень интересует вопрос по ДМРВ по нему есть ошибка 00520