0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
BoBaH
а ты всё не веришь, да?
![]()
я ж говорил: если 1967s сказал ЧИП! - то это значит 200% чип!
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
-flex-
Лямбда "узкая", поэтому и максимальные обороты для этой группы 2500.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Олег
Угол ДЗ должен быть больше(от 85 гдето), чем ближе к 90 тем лучше.
ДМРВ вроде живой, но мог бы быть и пощедрее.
Сними ещё 24/25/13 группы и замерь давление надува внешним манометром.
Что в 8й группе на ХХ.
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Олег
двиг не прогрет![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
А сколько должно быть "в идеале" для моего мотора? Сколько не искал - везде про турбированные инфа...Сообщение от pavel1
Бош максимум выдает на 6160 об/мин 100 г/с, VEMO уже на 6000 выдает 120 г/с, т.е. немного больше показания.![]()
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Maks S.
Спасибо!
Про температуру я ему уже сказал... Видимо есть проблема в ДТОЖ или термостате, т.к. машина прошла по трассе больше 200км и двиг должен был прогреться. Турбину он вроде недавно перебирал. Будем чистить ДЗ и делать опрессовку.
Добавлено спустя 18 минут 53 секунды:
Кстати, на приборке температура 90С![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Грубо, максимальный расход воздуха подсчитывается по формулеСообщение от bde
А сколько должно быть "в идеале" для моего мотора?
Мощность (л.с) х 0,8= г/сек
В случае завышений (т.е. более 100 как у меня) отрицательных ощущений не испытывал и смесь в норме
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Читай в поиске-грубо процедура выглядит так.Сообщение от bde
А как опрессовку делают?
Отсоединяешь патрубок от ДМРВ и вставляешь чистый топливный фильтр и дуешь в него. Воздух уходить не должен.
Опрессовку надо сделать, т.к. на больших расходах по поздуху наблюдается неустойчивые показания, это скорее не датчик, а дырки в системе, отсюда и богатая смесь по мульту.
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Завышенные данные приводят к некоторой потере динамики.
Добавлено спустя 22 секунды:
Лучше больше, чем меньше![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Интересно думал может ДПКВ виноват както.2500 это максимальные обороты на которых происходит коррекция смесиА если широкополосная обороты больше 2500 могут подыматься.И лямбда как всбесилась показания прыгают от 0 до -12.5.Ищу лог с аналогичного авто но 6 группу редко кто снимает интересно сравнить.
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
В соседней теме выкладывал логи пассата знакомого, сейчас снял свои. Сразу по температуре - на приборке 90, в городе была 81, на трассе почему-то опустилась...
Ну и прилагаю ошибку по двигателю. Возможно есть косяк в проводке к этому клапану.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо огромное за подсказку! Сегодня-завтра буду опрессовывать, благо новый фильтр топливный лежит в гараже, ждет заменыСообщение от pavel1
по расходу видны "зубья", имхо это подсосы![]()
Делай опрессовку и по результатам отпишись![]()
Я бы никогда не подумал, что "зубья" на графике это могут быть подсосы... Думал это погрешность типа такая у датчиков...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Про логи не скажу, а по ошибке походу цепь к N75 иногда разрывается - глянь разъем на нем и проводки.
Ну и термостат, скорее всего, пора менять![]()
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Я вчера нашел заизолированный кусок провода к нему. Сегодня буду прозванивать.Сообщение от АнатоличЪ
Про логи не скажу, а по ошибке походу цепь к N75 иногда разрывается - глянь разъем на нем и проводки.
Ну и термостат, скорее всего, пора менять
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А вот это и проверить надо опрессовкой, если не поможет, тогда грешить на ДМРВСообщение от bde
Я бы никогда не подумал, что "зубья" на графике это могут быть подсосы... Думал это погрешность типа такая у датчиков...![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Олег
Термостат менять однозначно, по логу-75С на полке
и выше не поднимается, недогрев не айс, на смесь влияет![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
pavel1
Спасибо!
Вчера я устранил косяк в проводке к N75 и попутно почистил грибок. Мембрана в плачевном состоянии, буду менять.
Новый термостат и грибок прибудут в ЧТ.
p/s машина стала ехать гораздо быстрее.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер! Замучали меня постоянно передувы. Решил снять лог. Помогите его расшифровать, что к чему.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
IRC
Переддув имеется, порядка 0.5атм больше садит.
А ты N75 проверял?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
0,5атм это много или мало?Сообщение от COOLLER
IRC
Переддув имеется, порядка 0.5атм больше садит.
А ты N75 проверял?N75 не проверял, руки пока не дошли.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну а чем же тебе помочь тогда...???Сообщение от IRC
N75 не проверял, руки пока не дошли.
читай :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=149