0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня проверил компрессию в нормальных пределах (10/10/11/10). Также проверили нормально ли бензонасос работает мастер горит в норме... Найти б еще этот расходомер... Нет ни у кого... А в магазине сам понимаешь не дадут.
Уже готов плюнуть и купить, не оригинал конечно, но рублей за 7 нормального качества...несмотря что это может не помоч....
VW Passat 1.8 125 ADR МКПП 1998 г.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Не оригинал хрень будет показывать. А насос то как проверяли ?
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как проверяли не видел. А как нужно его проверять? Может сам смогу проверить? Руки с нормального места растут ) многие вещи сам в ней делал. Но в принципе там люди не должны обмануть, знакомы давно.
Неоригинал не оригиналу рознь все таки...
VW Passat 1.8 125 ADR МКПП 1998 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
To disel.srt
подскажи если трубка вентиляции бака забита может врать расходомер?
VW Passat 1.8 125 ADR МКПП 1998 г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
День добрый! Гляньте пожалуйста лог прогрева, в другой теме описывал проблему с заводкой двигателя на горячую, но как то заглохла она...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
ikaeff, интересует кривая нагрева или время нагрева ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
ну если я не ошибаюсь то время прогреыва 19 мин. кривая нагрева нормальная
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
ikaeff, я про ваш лог. время прогрева думаю должго быть минут 10
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И подсос как понимаю в цепи до дмрв? Или ошибаюсь? После него проверяли месяца три назад единственно что было убито это патрубок выхода КГ. По поводу абсорбера ты мне идею подкинул, на неделе начну проверку, потому как есть небольшой прирост тяги после заправки ( тобишь при открытии крышки бака дышать начинает).
VW Passat 1.8 125 ADR МКПП 1998 г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Подскажите, с каких еще групп снять логи для AWT?
115 группа - давление наддува.
211/206 группа - расход воздуха (с 2003-2004 года 206 группа)
003 группа - угол открытия ДЗ
032 группа - показания аддиттив и мультипликатив (оценка качества смесеобразования)
Поменял байпас, дотянул некоторые хомуты. Влоздух в системе нигде не сифонит. Бензонасос доставал, чистил сетку. Турбу поменял/, т.к. моя кидала маслице, а тут на халяву рабочую принесли с пробегом в 56т. Соответственно масло и фильтра заменил. Термостат новый. Лямбда до ката новая. Прогретая машина работает как часы. После 3000 об. очень резвая. А РАСХОД КАК БЫЛ 15-16 на ручке, так и остался. До всех этих манипуляций снимал вышеуказанные четыре группы, но кто-то здесь написал, что маловато логов. Что еще снять???
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый... Продал Passat'02 1.9TDI AVB, купил Audi А4'04 1.9TDI... Пересел и почти непочувствовал разницы в управлении и комфорте и ручки теже и усилие нажатия педалей одинаково и масса и гариты и тд. Но вот задача двигло AVB и там и там? Но этот резвей чем у маво пассата (Литовец при продаже заливал что чипованый типа) вощем через месяц спалил турбину (писчала еще когда покупал) и после кап ремонта турбы, замены ката и ДТОЖ (тож приглючивал)... Понял что никакой он не чипованый а 1 в 1 как на пассате. ОСНОВНОЙ ВОПРОС?
1. Почему расход по трассе на Пассата был. 5л/100км а у этой почти 6л./100км. и на холостых (смотрел ваг комом неоднократно) у Пассата 0.6-0.7 а у Ауди 0.8-1.2...
2. Есть какойто провал гдето между 1700-2000об. около 1сек (похоже как жигуль чихал при резком разгоне).
Логи никогда не снимал, чем лучше снять (какой прогой) и что конкретно снимать чтоб определить нормально работает двигло иль нет? Как снимать - я понял 3 передача и в тапок. До скольки крутить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Не дождался ответа на вопрос и снял логи с основных 4х групп. Причина беспокойства прежняя - повышенный расход. Подскажите, что не так в работе двс.
LOG-01-032-003-xxx.zip LOG-01-115-211-xxx.zip
П.С. В одном из них нужно выбрать вариант 2.
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Опрессовку делал. Нигде явно не сифонило. Дырок в патрубках точно нет. ДМРВ должен быть родной, если когда отдавал в сервис менять грм мне его не подменили. Тогда жена бывшая на пассе ездила и я не могу сказать, тогда-ли увеличился расход. По номеру - ДМРВ для моего AWT. На сигнальной ноге - 1.03 вольта. Может он просто умирает?
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.