0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
однозначно ДМРВ... ты не чистил его случаем? ищи подменный и смотри что будет+опрессовка обязательно... логи я не смотрел
--- Добавлено чуть позже ---
спорадическая - значит непостоянная, сбрось покатайся, через 100 км посмотри опять, может просто провод дернул...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
не чистил...разгоняется вроде нормальнотолько на холостом ходу периодически поднимает обороты до 1000-1200 и держит...
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
до 5500 на 3-й...я еще 33 группу ставил.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
NoooN, я смотрел лог, у тебя по воздуху расхождение большое запрос/факт - 119/87
--- Добавлено чуть позже ---
NoooN, в общем, ищи ДМРВ и делай опрессовку...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
komsernik, спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня
Так никто и не может помочь в расшифровке логов? Зачем тогда эта тема ребят?....
VW Passat 1.8 125 ADR МКПП 1998 г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Раньше кто-то уже отписывался по этому поводу(правда чуть в грубоватой форме-но то ничего)-что здесь никто кикому ничего не должееен.В какой то степени я с этим согласен,но иногда хочется услышать мнение спеца.На мои посты(по моим логам) тоже мало(почти ничего) не сказано-пришлось выискивать по крупинкам и разбираться самому.Ни на кого не держу обиду,и никого не попрекаю,что и Вам советую(разобраться самому).
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Добрый денек.
В продолжение "вечной" темы "не едет!"
Напомню что было у меня-
Не тянет на низах.
С 2000 подхватывает. Тянет до 2200, дальше провал оборотов до 1800 и снова начинает тянуть вплоть до 4000. Дальше перескакивает на следующую передачу.
По VAG-COMу ошибок нет, обнаружилась одно несоответствие - угол опережения ГРМ 6С, а должно быть -3...+3
Из сделанного - опресовка впускного тракта (все ОК), опресовка вакуума - все ОК, шток турбины ходит примерно на 12мм.
Сегодня отрегулировал угол опережения - стало лучше!!!с 1800 двигатель активно тянет вперед, правда провал на 2200 не пропал. Есть еще момент - вырос расход топлива на холостом с 0.9 то 1.1 л/ч
По плану завтра - избавление от катализатора. Судя по сегодняшним прикидкам - нае.... с нимОт турбины-то его просто открутить, а вот снизу - похоже проблематично (две гайки вижу, а одну никак - толи сверху добираться, толи через колесо
Спасибо Osechkin за помощь!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую. Разве я говорил о том что кто то кому то должен? Я прошу помощи исходя из того что тема создана для расшифровки логов.... значит человек ее создавший намерен помогать таким же пассатоводам.... но видимо ошибаюсь.Раньше кто-то уже отписывался по этому поводу(правда чуть в грубоватой форме-но то ничего)-что здесь никто кикому ничего не должееен.В какой то степени я с этим согласен,но иногда хочется услышать мнение спеца.На мои посты(по моим логам) тоже мало(почти ничего) не сказано-пришлось выискивать по крупинкам и разбираться самому.Ни на кого не держу обиду,и никого не попрекаю,что и Вам советую(разобраться самому).
VW Passat 1.8 125 ADR МКПП 1998 г.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Давай по порядку, в обоих логах мотор недокручен, но видно что едет никак не на 125 лошадок. Далее, жалобы то какие ? Расход, тяги нет ? И какие работы проводились по машине, опресовка впуска на наличие дыр, работает ли флейта, в частности не порвана ли мембрана на клапане ее управления. Хотелось бы конкретики, ошибки какие есть ?
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не тянет мотор ревет а тяги нет что с АС что без него. на холодную колбасит - похожее на троение, после прогрева впринципе норм (присутствует не сильная детонация-схожая с потраиванием, но....х/з) подушки и крепления проверяли норм. 1000км назад заменены ГРМ, натяжные ролики и все ремни, вискомуфта.( Кстати после замены вискомуфты вентилятор стал по другому- раньне крутил на постоянных небольший оборотах теперь газу даю скорость вентилятора увеличиваеться....мастера говорят так идолжно....х/з). есть провал помимо того что тупо набирает в раоне 3000 об при разгоне. расход 12/8 (с кондеем спокойная езда). бронепровода и наконечники катушки новые. фильтра новые. флейта работает-по крайней мере на заглушенном двигле слышу что открытие коллектора идет. свечи стояли иридиевые денсо ( тысячи 2-3 назад для проверки купил новые обычные NGK поставил проблема не ушла). ошибка по двиглу выскакивала по лямбде, проверили но однозначно работает или нет нормально сказать мастера не смогли ( заменил на всякий) ничего не поменялось, грешу давно что расходомер умер/умирает ( клему сбрасываю изменений нет). сори за много слов... но по другому не обьъсню...Давай по порядку, в обоих логах мотор недокручен, но видно что едет никак не на 125 лошадок. Далее, жалобы то какие ? Расход, тяги нет ? И какие работы проводились по машине, опресовка впуска на наличие дыр, работает ли флейта, в частности не порвана ли мембрана на клапане ее управления. Хотелось бы конкретики, ошибки какие есть ?
VW Passat 1.8 125 ADR МКПП 1998 г.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
правильно говорят
примерно в этот момент флейта должна переключаться на короткий коллектор.
Каким образом, если она открывается через соленоид разряжением, которого при остановленом моторе быть не может ?
ЛЗ меняли на какой ? на оригинальный ? или бош от таза ? Катушки заменены все ? По лямбде видно богату на холостых и никакой коррекции на оборотах, это может быть в случае если коррекция отключена по какой-либо ошибке. ДМРВ родной еще стоит или уже поменян на какое-нибудь "JP Group" ? Клему сбрасывали с АКБ или с расходомера ? И еще раз, впуск на предмет дыр проверялся ? Клапан адсорбера проверяли ?
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по флейте судить мне сложно, не особо разбираюсь как там должно работать в идеале. на заведенной газку давал и слушал работу (сам механизм работает)... а по факту надо вскрывать и смотреть как и что там.правильно говорят
примерно в этот момент флейта должна переключаться на короткий коллектор.
Каким образом, если она открывается через соленоид разряжением, которого при остановленом моторе быть не может ?
ЛЗ меняли на какой ? на оригинальный ? или бош от таза ? Катушки заменены все ? По лямбде видно богату на холостых и никакой коррекции на оборотах, это может быть в случае если коррекция отключена по какой-либо ошибке. ДМРВ родной еще стоит или уже поменян на какое-нибудь "JP Group" ? Клему сбрасывали с АКБ или с расходомера ? И еще раз, впуск на предмет дыр проверялся ? Клапан адсорбера проверяли ?
ЛЗ не ориг, BOSH но не тазовская. по вину подбирали для моего мотора . ДМРВ судя по всему родной HITACHI ( снимал его кстати купал в спирту-эфекта 0). клему скидывал сначала с самого ДМРВ. позже скидывал и клемы с аккума чтобы комп обнулился. был один подсос -месяца три назад заменен патрубок рециркуляции КГ - машина стала получше себя вести ( были сильные провалы с АС при остановке), больше подсосов не нашел. клапан адсорбера не проверял, погляжу в етке где стоит подумаю как проверить.
логи кстати которые выдложены это со старой ЛЗ. хотел вчера с новой снять.... но разломало мне крыльчатку( благо вроде радиатор цел, немного покоцало). сегодня поменяю тогда буду снимать повторно.
VW Passat 1.8 125 ADR МКПП 1998 г.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
попробуй снять, потом еще подумаем.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW Passat 1.8 125 ADR МКПП 1998 г.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Сними по этим же. Правда у тебя в обоих логах почему-то 008 группа заснята, хотя в названии 009 видно
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Diesel.srt;4037124]попробуй снять, потом еще подумаем.[/QUOTE
Вот логи, посмотри пжлст....LOG-01-001-002-008-28.CSV.zip
VW Passat 1.8 125 ADR МКПП 1998 г.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Расход воздуха маловат по ДМРВ, тебе б попробовать его подменить на заведомо живой. Еще я бы померял давление топлва. Два варианта: врущий дмрв и дохлый бензонасос. Ибо на оборотах беднит дико. Склоняюсь к насосу, начни с него.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель