1. #5281
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    г.Мурманск
    Возраст
    30
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    ЛЗ менял на оригинал/бош ? Если кат забит, то и ЛЗ будет не корректно отображать время отклика. Тебе бы замер противодавления катализатора сделать.
    ЛЗ поставил бошевский (он же вроде и есть оригинал, только без маркировки ВАГ). Завтро постараюсь сделать замер. А как он делается в двух словах?

  2. #5282
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nevit Посмотреть сообщение
    Но на пути к байпасу клапан 15
    15 в данном случае клапан 249, который является неким посредником перед байпасом, позволяя последнему быстрее реагировать.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  3. #5283
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    15 в данном случае клапан 249, который является неким посредником перед байпасом, позволяя последнему быстрее реагировать.
    Я правильно понимаю, что он при проверке байпаса никак не влияет? Т.е продуваться должен а всасываться нет?
    Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.

  4. #5284
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВЕГА-51 Посмотреть сообщение
    А как он делается в двух словах?
    выворачиваем первый ЛЗ, вместо него заворачиваем приспособу (я вварил в убитый ЛЗ трубку где-то 15 см.) на трубку шланг, на шланг манометр (я использовал датчик давления наддува с шкалой от -2 до 2 бар), манометр вытаскиваем и кладем под дворники чтоб из салона видно было и едем на 2 хотябы передаче с тапкой в пол до отсечки, глядя на манометр. У меня не забитый кат давал противодавление в пике 0,4 бара. Правда я все-равно кат выкинул и машине легче стало

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от nevit Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что он при проверке байпаса никак не влияет? Т.е продуваться должен а всасываться нет?
    Для полной уверенности сними трубку байпаса с клапана 249 и продуй, правда не очень удобно ее там снимать и одевать, но можно. Практика показывает что ни на одной машине, которые ко мне приезжают нет живых байпасов, если их не меняли. Все мембраны порваны в одном и том же месте, у кого больше, у кого меньше.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  5. #5285
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    выворачиваем первый ЛЗ, вместо него заворачиваем приспособу (я вварил в убитый ЛЗ трубку где-то 15 см.) на трубку шланг, на шланг манометр (я использовал датчик давления наддува с шкалой от -2 до 2 бар), манометр вытаскиваем и кладем под дворники чтоб из салона видно было и едем на 2 хотябы передаче с тапкой в пол до отсечки, глядя на манометр. У меня не забитый кат давал противодавление в пике 0,4 бара. Правда я все-равно кат выкинул и машине легче стало

    --- Добавлено чуть позже ---


    Для полной уверенности сними трубку байпаса с клапана 249 и продуй, правда не очень удобно ее там снимать и одевать, но можно. Практика показывает что ни на одной машине, которые ко мне приезжают нет живых байпасов, если их не меняли. Все мембраны порваны в одном и том же месте, у кого больше, у кого меньше.
    Спасибо! Буду работать в этом направлении. И еще позволю себе вопрос задать здесь, дабы не плодить тем. Эжекционный насос (клапан?). На холодном двигателе, когда он становится на прогрев, в нем что-то трещит, громко! Раньше я этого не замечал. Разве это нормально?
    Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.

  6. #5286
    Pointer
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    г.Мурманск
    Возраст
    30
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Правда я все-равно кат выкинул и машине легче стало
    Т.е. если кат то всетаки лучше выбивать? По личному опыту что именно изменилось, как расход, ошибки и т.д.?

  7. #5287
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nevit Посмотреть сообщение
    Эжекционный насос (клапан?).
    Если мы говорим про одну деталь, то щелкать в нем нечему, там 2 маленькие резинки и ВСЁ. деталь 9 на рисунке, щелкать может клапан адсорбера 28 и это его нормальная работа.
    Название: ВКГ.bmp
Просмотров: 38

Размер: 883.9 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ВЕГА-51 Посмотреть сообщение
    Т.е. если кат то всетаки лучше выбивать? По личному опыту что именно изменилось, как расход, ошибки и т.д.?
    Минус в выбивании ката один - будет висеть ошибка по нему, исправить которую можно только перепрошивкой, хотя я с этой ошибкой до сих пор езжу т.к. нет возможности прошиться и ничего, только чек горит.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  8. #5288
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Diesel.srt;4029073]Если мы говорим про одну деталь, то щелкать в нем нечему, там 2 маленькие резинки и ВСЁ. деталь 9 на рисунке, щелкать может клапан адсорбера 28 и это его нормальная работа.
    Название: ВКГ.bmp
Просмотров: 38

Размер: 883.9 Кб

    Я про тот, который серебристого цвета, выше джот стоит, точнее на самом верху у задней панели, если я ничего не путаю ( не все движки им комплектуются). Первую минуту при повышении оборотов на холодную он молотит, как трактор. ((
    Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.

  9. #5289
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,156
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nevit, это клапан отвечающий за продувку катализатора. через него вдуваеца воздух в катализатор при прогреве. молотить не должен на сколько я знаю
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  10. #5290
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серебристого цвета там только комбиклапан системы СВВ, который при прогреве открывается и позволяет насосу СВВ запулить порцию свежего воздуха в катализатор, чтоб его бедненького богатой прогревочной смесью не покалечило. Евро нормы, мать их...
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  11. #5291
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за разъяснения! В общем молотилово проходит через минуту, а потом когда обороты падают до рабочих вообще звук не напрягает. Утром посмотрю еще раз, послушаю. Может я не разобрался и рычит не от него...
    Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.

  12. #5292
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Может и от него, но сначала опрессовка.

    Байпас заменить на ТТ-шный.
    ТТ-шный заказал. Опрессовку делал сегодня. Реально нигде не шипело. даже в щупе, как у многих. Но вот в районе турбины, под грибком слышалось потрескивание. Именно потрескивание, а не шипение. А вот где это - не могу сказать, т.к. с ямы этот треск нужно было слушать, а ее не было. Есть какие- нибудь предположения?
    Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.

  13. #5293
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,156
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nevit, может это масло булькало ???
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  14. #5294
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,306
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    nevit, может это масло булькало ???
    Я тоже думаю, что это масло в поддоне булькало.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А рычит насос СВВ, когда ему каюк приходит.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  15. #5295
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Я тоже думаю, что это масло в поддоне булькало.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А рычит насос СВВ, когда ему каюк приходит.
    Возможно масло. Тоже была такая мысль. Сверху видно, что патрубок от турбины в масле. А если масло снаружи, значит где-то на хомуте пропускает? Буду менять байпас - тогда и посмотрю все около турбины. Грибок снимал. В нем масла ни капли.
    Да!!! Рычит этот насос СВВ! И когда ему приходит каюк, на что это влияет?
    Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.

  16. #5296
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,246
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,700
    Отправлено: 521

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lutle, привет! Ретарды безобразные - 6/5/4/5... мозги душат чтоб совсем не сгорел: свечи-бензин-блидер-раскоксовка... опрессовка; N75 - в норме, ДМРВ - воздуха мало, но ты не дотянул до 5500 (на 4900 - 109 гр.)
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  17. #5297
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,306
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nevit Посмотреть сообщение
    И когда ему приходит каюк, на что это влияет?
    Когда он окончательно умрет или будет отключен, из приборки выскочит великий и ужасный ЧЕК!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от nevit Посмотреть сообщение
    А если масло снаружи, значит где-то на хомуте пропускает?
    Негерметичности при опрессовке вылезут. А вот если турбина масло гонит во впуск или в выхлопнуху, тогда дело пахнет заменой турбины. Справедливости ради, небольшое количество масла на впуске допускается.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  18. #5298
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Когда он окончательно умрет или будет отключен, из приборки выскочит великий и ужасный ЧЕК!

    --- Добавлено чуть позже ---


    Негерметичности при опрессовке вылезут. А вот если турбина масло гонит во впуск или в выхлопнуху, тогда дело пахнет заменой турбины. Справедливости ради, небольшое количество масла на впуске допускается.
    У меня нет лампочки ЧЕК! Ошибки смотреть только через ВАГКОМ. Пока по двигателю нет. Я имел в виду, как его умирание влияет на работу двигателя?
    Недавно менял интеркуллер, т.к. отломил крепление насквозь. Масло конечно в нем было, но не выливалось )). Так... на стенках патрубков. Да и дроссель на днях мыл. Нагара практически не было . Масла там во впуске было пару капель. Ветошью протер и чисто стало. )) Да и пробег у меня за 11 лет - 83000 км. Машина стояла больше (как вторая). Сейчас стал активно ездить и вот расход в 16л напугал. Раньше было 12-13 с климой по городу.
    Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.

  19. #5299
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,306
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 336
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nevit Посмотреть сообщение
    Масла там во впуске было пару капель
    Норма.
    Потеющие патрубки опрессовкой выяснишь.
    Цитата Сообщение от nevit Посмотреть сообщение
    Я имел в виду, как его умирание влияет на работу двигателя?
    В регистраторе неисправностей будет висеть ошибка по насосу СВВ. Остальное все будет работать также. Чисто экологическая плюшка.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  20. #5300
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Норма.
    Потеющие патрубки опрессовкой выяснишь.

    В регистраторе неисправностей будет висеть ошибка по насосу СВВ. Остальное все будет работать также. Чисто экологическая плюшка.
    Ок. Спасибо!
    Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.

Страница 265 из 851 ПерваяПервая ... 165215255263264265266267275315365765 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14445
    Последнее сообщение: Сегодня, 16:25
  2. Ответов: 10586
    Последнее сообщение: Вчера, 22:18
  3. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •