0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Romik34, никто (в том числе и я) тут ничем тебе не обязан: спросил, если есть инфа - ответили, помогли - скажи спасибо... попридержи свой горячий характер, если не хочешь - дуй в курилку и срись там.
Вот твой провал, о котором я говорил выше:
почитай ошибки, сделай опрессовку и сними нормальный лог, чтоб можно было о чем-то говорить. Удачи
--- Добавлено чуть позже ---
VW sever 181, по твоим: медленно едет, ретарды очень высокие, какой бенз? Турбина еще пойдет - N75-й на 63-65%, ДМРВ мало дает - всего 124-127, а надо бы под 140 гр. - чем ниже показания ДМРВ, тем меньше фактическая нагрузка.
С ретардами разбираться надо - мозги душат нагрузку: замена свечей, раскоксовка... Удачи
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Я сраться с тобой и не собирался!!! А именно за советом сюда и пришёл!!! А ты ещё не чего не сказав путного начал меня бухтяшим называть,ты бы сначала свои поступки анализировал,а потом других критиковал бы!!! а именно провал меня и интересует! На момент снятия лога ошибок не было никаких!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
komsernik,привет.я вам на маил послал данные.помогите разобраться в чем причина.![]()
Passat В5 , 1.6 АHL (101 л.с.),1997, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Romik34, почитай правила форума...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
люди, гляньте мой лог пожалуйста
PASSAT AWT 03 мкп
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
в том то и дело, что 95-й и только год как я на него перешёл до этого с 2006 катался на 92.
кстати это показания в 101 группе, а мне утверждали "надо в 211 снимать.."
попробую ещё раз протестить и снять все предыдущие логи плюс логи по ретардам.
хочется через дизель всё таки прочитать, а то получается мои заморочки с прочтением таких логов на ваши плечи ложаться.
За всё сказанное большое человеческое спасибо, как сниму доп информацию - выложу, там посмотрим.
Да, кстати свечи регулярно меняю, недавно опять заменил, а вот с раскоксовкой никогда не заморачивался та как компрессия в норме-замерял 2 месяца назад, ВКГ-идеально чистая там я уже собаку съел.
Кстати по "ШЕРИФУ" я всё таки выложил фотки, правда в три захода, через РАДИКАЛ что-то не срослось.
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
VW sever 181, я твои только раза с 3-4 открыл... в дизеле, где строка "тип файлов" выставлял не CSVфайл, а ALLфайл - только так у меня они открылись...
фадей, извини, но ничего по твоей не могу сказать - у вас совсем там по другому, чем в 1.8Т,
подожди, может кто заглянет...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
komsernik,хорошо буду ждать.спасибо что откликнулся.пол дня читаю всякие форумы и прихожу к выводу что ДМРВ дохнет.![]()
Passat В5 , 1.6 АHL (101 л.с.),1997, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Парни,попытался заново снять логи,дважды,почему разные файлы,не понимаю! Если возможно,посмотрите и прокоментируйте,если нет,напрвте на путь истинный!!! СПАСИБО!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
log.zipА я так и не могу открыть. Сейчас опять снял логи как ты советовал с ретардами. Ты уж извини но и они не открываются в дизеле, хоть новую тему создавай по этой проблеме.
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
komsernik,скажи пж ДМРВ этой фирмы Commercial ignition ,будет работать ? и еще вычитал что с волги,с десятки подходят.
Passat В5 , 1.6 АHL (101 л.с.),1997, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо ребята.завтра буду думать где брать.
--- Добавлено чуть позже ---
ребята еще вопросик,какую фирму посоветуете из недорогих
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=11...89&pcode=QM780![]()
Passat В5 , 1.6 АHL (101 л.с.),1997, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Если хочешь заменитель подешевле покури эту тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=123705
можно подобрать что-то типа VDO, но у тебя по номеру шасси надо смотреть твой движок 97 года попадает в переход. По VIN надо сверять эта деталь очень капризная. Можешь купить вставку дешевле будет чем брать ДМРВ в сборе
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
как построить лог в экселе
http://ge.tt/4ZBt8oL/v/0?c
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Привет!как построить лог в экселе
http://ge.tt/4ZBt8oL/v/0?c
Это ты по мою душу скинул. Огромное тебе спасибо, приеду с работу изучу. Так бегло посмотрел классная инфа.
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
VW sever 181, ну, да... повозиться надо, еще где-то было, но не никак найду. Ты, видимо, неправильно/некорректно завершаешь запись лога... не знаю - опять не открываются, пробовал всяко-разно
...
У Вани в дневнике посмотри https://passatworld.ru/entry.php?b=433
--- Добавлено чуть позже ---
и я сейчас заморочился - а твои ли(!) я вчера открывал?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Спецы по адырам взгляньте на логи, или хотя бы скажите сколько воздуха должно быть на 5500 оборотах
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion