0

Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
COOLLER
Чем-чем, Ваг-комомДо этого снимал у себя - нормально получалось
![]()
Там в основном спорадические ошибки. В ЧТ буду заново снимать логи. С каких групп снять?
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Олег
ты ему ошибки-то скинул, чтобы проявились только текущие?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Естественно. Повторно вылезла ошибка только по ДМРВ. Поставили с моей машины - едет намного бодрее, но как-то не на 150 конейСообщение от TimB
Олег
ты ему ошибки-то скинул, чтобы проявились только текущие?![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите что означает 6 группа на моём моторе
там обороты зависают на 2550 непонятно почему и лямбда пляшет![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Здрасте.
К нашему клубу Пассатов примкнул Гольф клуб.
снял лог Гольфа, на мой вопрос чипован? хозяин сказал что незнает и до прошлого не может дозвониться (др. город)
авто очень хороший как в салоне так и по двиглу.
проблема только в абсорбере.
вот ошибочки:
5 Найдены неисправности:
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-00 - -
17645 - Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
P1237 - 35-10 - - - Спорадическая
17647 - Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи
P1239 - 35-10 - - - Спорадическая
17648 - Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи
P1240 - 35-10 - - - Спорадическая
17646 - Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи
P1238 - 35-10 - - - Спорадическая
обрыв цепи форсунок - раньше говорили что это из-за сигналки коряво установленой - похоже на правду
ТОЛЬКО вот интересно не вредит ли это системе? - постоянные разрывы.
ВОТ И ЛОГИ:
чипован он или нет?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
andreyvw
Крутой чип...Аж 1.3 в пике
![]()
Вообще КМК ДМРВ маловато показывает, при учете такого наддува на 6000 всего 147 грамм.И ретард нефиговый.
![]()
Поздравляю!!!Сообщение от andreyvw
К нашему клубу Пассатов примкнул Гольф клуб.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
COOLLER
вот и я долго смотрел на данные из логов и не мог понять откуда такой наддув и почему мало воздуха.
этому может быть причина - умирающий ДМРВ (ну низкие значения по воздуху)
у меня в стоке 147г
а когда у меня стоял колхозный дмрв - то 165г было
короче это ЧИП! да?
а что с ошибкой абсорбера?
трубка какая то прохудилась ? он и говорил что что то с трубкой...
я тут почитал - если трубка какая то забита или сам клапан - то должно вроде как свистеть из заливной бака? или не факт?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не вредит...эти ошибки появляются потому, что при включении зажигания блок успевает получить сигнал про обесточенные форсунки раньше, чем нештатная сигнализация их "включит"...Сообщение от andreyvw
обрыв цепи форсунок - раньше говорили что это из-за сигналки коряво установленой - похоже на правду
ТОЛЬКО вот интересно не вредит ли это системе? - постоянные разрывы.![]()
да...Сообщение от andreyvw
чипован он или нет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
1967s
про форсунки один в один хозяину было кем то сказано и он мне вчера так же и сказал.![]()
![]()
ну раз не вредит - то и фиг с ним.
а вот почему воздух малые значения или так и надо
вот подпись Гольфа:
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
"свистеть" - необязательно...Сообщение от andreyvw
а что с ошибкой абсорбера?
трубка какая то прохудилась ? он и говорил что что то с трубкой...
я тут почитал - если трубка какая то забита или сам клапан - то должно вроде как свистеть из заливной бака? или не факт?![]()
шипеть при откручивании пробки бензобака...
а вообще - очень подробно всё написано в ПОИСКЕ...много раз...
( проверять клапан, магистрали, сам абсорбер, его атмосферный патрубок...)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
1967s
ну я так и сказал владельцуа вообще - очень подробно всё написано в ПОИСКЕ...много раз...![]()
а сам так поверхностно полазил по Поиску...
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Здравствуйте.
На руках два ДМРВ - вроде оба живые, но хочется поставить наилучший из них. Посмотрите пожалуйста на мои логи.(Надеюсь что снял правильно.)
Там разгон с тапкой в пол, потом холостые без потребителей. Мотор прогретый до 82-84 был... Может надо еще какие группы, кроме 003 посмотреть?
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Ребят, скажите хоть что-нибудь...![]()
Может надо какие другие группы померять?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
который бош- мёртвый- второй ставь. хотя он тоже подустал немного. при условии что он подходит для машины твоей
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Бош максимум выдает на 6160 об/мин 100 г/с, VEMO уже на 6000 выдает 120 г/с, т.е. немного больше показания.
На моем атмосфернике 120 г/с тоже достигается.
Имхо, одинаковые, но который не БОШ, немного получше будет![]()
Опрессовку делал?
Посмотри значения аддитива и мультипликатива в 8 или 32 группе.
РС Вопросы не связаны с выложенными логами-так для профилактики
Добавлено спустя 47 секунд:
По каким критериям?Сообщение от Vas-El
который бош- мёртвый![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Вопрос: может ли такое давление наддува быть следствием какой-либо неисправности?Сообщение от COOLLER
andreyvw
Крутой чип...Аж 1.3 в пике
![]()
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет...это же запрос от ЭБУ...(там блок "перешит" на такое давление...)Сообщение от BoBaH
может ли такое давление наддува быть следствием какой-либо неисправности?
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
pavel1
В 32 группе было: адд. "-3.8" и мульт. "3.9" с датчиком vemo, с бошевским через пол-часа езды стало -3.0адд и 3.9мульт соотв-но. Щаз стоит бош (с ним коробка не толкается со второй на 3), на работу поеду, гляну 32 группу еще раз...
А как опрессовку делают? В сервис надо ехать или в гараже можно както? Я че-то ненашел нигде как это....
P.S. Посмотрел по приезду на работу 32 группу: -0,9адд и -2,3мульт. Это бошевский расходомер на третий день (примерно 200км). Это хорошо или как?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Выписка из lbl файла
[code]6,0,Стабилизация частоты вращения вала двигателя на холостом ходу
;
; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода
; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.
; 2) Регулятор частоты вращения,(-10.0... +10.0%)
; - это регулятор оборотов ХХ.
; В Мотрониках BOSCH общий принцип: медленные изменения оборотов компенсируются воздухом
; (угол дросселя или клапан XX), скачкообразные - регулируются углом зажигания.
; В блоках данных выводится только ИНТЕГРАЛЬНАЯ компенсация медленного типа.
; Общий список параметров, принимаемых во внимание БУ двигателя для регулирования оборотов ХХ - как минимум 30 позиций...
;
6,1,Обороты двигателя,(760... 960 об/мин)
6,2,Регулятор частоты вращения,(-10.0... +10.0%)
6,3,Лямбда-регулятор,(-10.0... +10.0%)
6,4,Угол опережения зажигания,(12* до ВМТ)[/code]
Почему обороты зависают и регулятор частоты вращения выходит из допустимых значений Непойму в какую сторону смотреть и на какие датчики![]()
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Вчера снимал новые логи. 001-002-003. Вроде удачноДМРВ заменили, ошибок по двигателю нет. Посмотрите, пожалуйста
Добавлено спустя 1 час 34 минуты 53 секунды:
Никто не знает? Просто надо сегодня машину сделать
Добавлено спустя 19 минут 29 секунд:
Пытаюсь разобраться сам. Угол открытия ДЗ 76.4, вроде должно быть больше... Я прав?
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
![]()
![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.