0

Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Всем привет!
Ребят, посмотрите ЛОГи пожалуйста!
Мотор AVF на автомате. Что то сильный провал в районе 1500-2200 об...
Опрессовка в норме...
LOG-01-003-010-011AVF.zip
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
SashaVW, да есть. если интересует пиши в личку
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
апВсем привет!
Ребят, посмотрите ЛОГи пожалуйста!
Мотор AVF на автомате. Что то сильный провал в районе 1500-2200 об...
Опрессовка в норме...
LOG-01-003-010-011AVF.zip![]()
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
SashaVW, ответил![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Есть проблема по расходу воздуха. Предположений в голову ломится 3.
1.Расходомер подменить или аккуратно помыть.
2. ЕГР неплотно прикрывается и часть рециркулируемых газов отсекает почти треть всасываемого воздуха.
3. Проверить кат, ослабив на время тестового заезда болты на приёмной трубе.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
ЕГР=EGR- клапан рециркуляции ОГ, приводимый в действие актюатором, посредством вакуумного втягивания. Разрежение меняется за счёт тактирования электромагнитного клапана N18. Разрежение создаёт тандемнасос.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Osechkin, спасибо большое за разъяснение!
Пошел в аптеку за C2H5OH![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотрел 26 гр. по датчикам детонации на Х.Х. такие результаты: 0.2В ; 0.8В ; 0.3В ; 0.5В. Кто знает какие должны быть значения? (в поиске попалось две цифры не более 0.3В и 0.5-0.8). Купил Лавр для раскоксовки, может поможет избавиться от детонации? Какие мнения?Лямду поменял ничего не изменилось. Продолжаю искать причину потери мощности. Плюс появилась детонация.
Из ошибок только две ошибки по датчикам детонации (превышен сигнал). Снял логи 20, 114, 115, 3, 10, 11 групп.
Посмотрите плизз http://files.mail.ru/QGK2KG
Может надо снять логи с других групп?
Ребят, посмотрите мои Логи. Суть проблемы (дымление на ходу и вонючий выхлоп) описал здесь: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3965633
VW PASSAT 1.9TDI 2001 AWX
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
SashaVW, читал что не должно в 2 раза привышать показания 1 - 2 и 3 - 4
советую открутить датчики зачистить прижимную часть и закрутить нужным моментом.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток.Ребята посмотрите пожалуйста логи.Машина тупо стала набирать скорость и увеличился расход
бензина.Авто в подписи.
ВИВАС_Б5 2000, 1,8АРТ,климат,син.мет.продан сейчас Б5,5 1,8 AWT МКП 2003г WAG-KOM.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Передув у тебя ацкий. Ход актуатора не 1 см , а 15 мм должен быть. Удлиняй ход штока на 3 оборота примерно и логи снимай. ЕГР непричем тут, расходомер тоже адекват.Дым на ходу можно объяснить высокой цикловой подачей из-за передува, само собой на ХХ расход воздуха в норме и соотношение топливо/воздух не выходит за пределы нормы. П.С. Тапку надо было до 4000 давить-там машина ехать видимо не будет из-за сброса в аварийку по причине передува и ограничения цикловой подачи.Ребят, посмотрите мои Логи. Суть проблемы (дымление на ходу и вонючий выхлоп) описал здесь: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3965633
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Здравствуйте!
Подскажите, плиз, не слишком ли маленький масс.расход?
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Привет ребятки) Посмотрите мои логи пожалуйста! Вопрос в том что не едет и жрёт как лошадь....
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Тут всё запущено. Давление топлива мерить в первую очередь. Реальное наполнение половинное, на высоких оборотах-треть от номинала. Расход воздуха от оборотов практически не меняется-подмена расходомера.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте форумчане!!! Нужна помощь в рассшифровке ошибок и принятия решения - что мне предпринять
Ехал прошлой ночью в Астрахань. Еду загорается на приборке мотор, заглушу-заведу - исчезает.
Потом загорелся и не исчезает - достал ноут - сбросил ошибки
000010 - Camshaft Positioner - у меня при прогретом движке сбрасываю - потом еду хоть 500км не возникает - я на нее уже забил....
а вот другие - что смотреть свечи или что???? кстати какой ключ свечной нужен на 16 или 21???
Address 01: Engine Labels: None
Control Module Part Number: 06F 997 058 P HW: 06F 906 056 EK
Component and/or Version: MED9.5.10 G00 2768
Software Coding: 0000072
Work Shop Code: WSC 00118 935 94097
4 Faults Found:
000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A - 008 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 254
Mileage: 71946 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 12:54:14
Freeze Frame:
RPM: 720 /min
Load: 26.3 %
Speed: 26.0 km/h
Temperature: 42.0░C
000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 75707 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 03:58:45
Freeze Frame:
RPM: 4440 /min
Load: 33.3 %
Speed: 127.0 km/h
Temperature: 89.0░C
000771 - Cylinder 3: Misfire Detected
P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 75707 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 03:58:45
Freeze Frame:
RPM: 4440 /min
Load: 33.3 %
Speed: 127.0 km/h
Temperature: 89.0░C
000770 - Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 - 001 - Upper Limit Exceeded
Freeze Frame:
Fault Status: 01100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 75707 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 03:58:45
Freeze Frame:
RPM: 4440 /min
Load: 33.3 %
Speed: 127.0 km/h
Temperature: 89.0░C
Readiness: N/A
потом ехал нормально - потом переодически при движении загорался и гас на приборке значек двигатель - ошибки скинул когда уже приехал
Address 01: Engine Labels: None
Part No SW: 06F 997 058 P HW: 06F 906 056 EK
Component: MED9.5.10 G00 2768
Revision: 69H04--- Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0000072
Shop #: WSC 00118 935 94097
6 Faults Found:
000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A - 008 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 75862 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:07:51
Freeze Frame:
RPM: 1000 /min
Load: 18.4 %
Speed: 32.0 km/h
Temperature: 87.0░C
000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 75883 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:45:20
Freeze Frame:
RPM: 4280 /min
Load: 33.7 %
Speed: 100.0 km/h
Temperature: 87.0░C
000771 - Cylinder 3: Misfire Detected
P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 75883 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:45:20
Freeze Frame:
RPM: 4280 /min
Load: 33.7 %
Speed: 100.0 km/h
Temperature: 87.0░C
000770 - Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 75883 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:45:26
Freeze Frame:
RPM: 4080 /min
Load: 37.2 %
Speed: 95.0 km/h
Temperature: 87.0░C
000769 - Cylinder 1: Misfire Detected
P0301 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 76090 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 09:04:08
Freeze Frame:
RPM: 3920 /min
Load: 34.9 %
Speed: 112.0 km/h
Temperature: 90.0░C
000772 - Cylinder 4: Misfire Detected
P0304 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 76090 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 09:04:08
Freeze Frame:
RPM: 3920 /min
Load: 34.9 %
Speed: 112.0 km/h
Temperature: 90.0░C
Readiness: 1000 0000
вопрос - нужно ехать домой где-то 800 км - что проверить? что делать?
плииз не хочется на обратном пути застрять посреди степей - там сотовый даже не ловит....
машинка Volkswagen Passat (3C2) 2.0 FSI 150 лс, 2007 год
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Osechkin, Спасибо большое за помощь!
После промывки ДМРВ и ремонта клапана СВКГ машина поехала достойно!![]()