0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Делал все что полагается в таких случаях, кроме давления топлива, нет возможности. Если не сложно скажите 311 группа это что? Так для общего развитияИ еще вопрос показания ЛЗ могут ограничивать нагрузку? SparXXX-11011985 можно потом вам в личку скинуть лог 20 311 115.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Парни, привет, гляньте логи если не сложно.
1.8т AWT
едет хорошо, но проблема что заводиться со второго раза уже через пару
часов стоянки и ошибка была по второй лямбде.. опресовку делали, дыр нет, бензонасос поменяли, регулятор давления меняли. а ей пофиг - живет своей жизнью.
http://zalil.ru/33508888
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Почти эталонные логи стока. Ничего по заводке не скажешь, к сожалению.Парни, привет, гляньте логи если не сложно.
1.8т AWT
едет хорошо, но проблема что заводиться со второго раза уже через пару
часов стоянки и ошибка была по второй лямбде.. опресовку делали, дыр нет, бензонасос поменяли, регулятор давления меняли. а ей пофиг - живет своей жизнью.
http://zalil.ru/33508888
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
имхо... прицепить манометр на топливную, завести, заглушить и посмотреть что будет через 2 часа. если давление упадет, то это или обратный клапан в бензонасосе и плохо одет шланг от "низа" насоса на "верх" - такой гофрированный пластиковый. по второму ЛЗ - что за ошибка?
--- Добавлено чуть позже ---
я бы не сказал что так... в некоторых сильно ретардит. УОЗ развечто в минуса не заваливается, ДЗ прикрывает. Причина ретардов - плохой (уж очень) бензин, свечи уж ооочень старые и горячие, забитый кат, нагар в камерах, драный блидер. это при условии что с давлением топлива все чудесно. едет для стока действительно хорошо, но на то он и сток чтоб переваривать различные издевательства ;) к турбине тут претензий никаких. ДМРВ на 99.9% живой. отрицательный мульт - скорее подтверждение нового топливного насоса.
если бы ты снял 3-31-20, 3-206-118 подряд пару раз, чтоб все основательно "прогрелось" то можно было бы попробовать к чему либо более конкретному докопаться. Сам сними посмотри 31 группу. там живет смесь, дл ябензинок архи важная штука, вам дизелистам не понять ;)
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Каюсь ,ретарды немалые-неуглядел. Только прикрытия дросселя там нет-нагрузочная кривая тому факт. 31 группы не хватает.я бы не сказал что так... в некоторых сильно ретардит. УОЗ развечто в минуса не заваливается, ДЗ прикрывает. Причина ретардов - плохой (уж очень) бензин, свечи уж ооочень старые и горячие, забитый кат, нагар в камерах, драный блидер. это при условии что с давлением топлива все чудесно. едет для стока действительно хорошо, но на то он и сток чтоб переваривать различные издевательства ;) к турбине тут претензий никаких. ДМРВ на 99.9% живой. отрицательный мульт - скорее подтверждение нового топливного насоса. ;)
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Нагрузка=воздух, а тут привирания возможны. То что я видел в логах других машин, ДЗ постепенно открывается до 1800-2200, и потом держится открытой если все хорошо. Тут же она как то хаотично поплясывает. Я впринципе понимаю, что при небольшом потоке ДЗ для лучшего наполнения не открывают на полную, но вот в реализации сильно плаваю, нет ссылочки хорошей на почитать?
Под 31 я имел ввиду что либо типа 3-31-20, может неверно выразился.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще докину. по ретардам в 1 цилиндре. имел такую беду - оказался вытянутый ремень генератора, натяжитель щелкал о крайнее положение, если в четвертом, то это может быть цепь. Особенно обращать внимание на такие ретарды на достаточно низких оборотах.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Olegarh, да конечно кидай. а лучьше сюда... голов умных хватает))
![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
это да. нагрузка в 114 один фиг завязана на водух, если ДМРВ привирает, то не едет, а по логам красотано это сойфистика конечно. природы ретардов на этом AWT я невижу нифига.
--- Добавлено чуть позже ---
там вот какая плюшка есть.... при резких нажатиях на газ, компрессор отключается, можеш сам посмотреть, и пока относительно не отпустиш обратно не включается.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Приветствую! парни это логи моего авто вы сейчас обсуждаете.Спасибо TaiLTDI что разместил, и вас благодарю что откликнулись..Внесу доп.инфу.авто дилерский, чек не горит..ката нет..свечи топфильтр заменил 6т.назад..насос крауф 2т.назад..форсунки рдт тоже поменял на заведомо рабочие..Проблема запуска двигателя не пропала, заводиться со второго раза в теплое время года, зимой с первого но троит секунд 3-5..Уже год мучаюсь..Ошибка тока по зонду 2 вылетела через полгода после установки пламика..номер не помню..но смысл слишком высокое напряжение или что то в этом роде(прошу прощения что несу херь, но не помню дословно)..Прошу подитожить все что было вами сказано ранее по моим логам..что еще нужно посмотреть и какие группы снять по моей проблеме..Короче, сделайте вывод, а то каша сейчас у меня в голове..Всем спасибо.Жду ответа.
--- Добавлено чуть позже ---
Климат был выключен, качество бензина непонятное..заправился в области.Когда стираешь ошибку по зонду2, субъективно, тянет лучше..думаю самовнушение..
--- Добавлено чуть позже ---
Парни, еще в тему..присутствует небольшая вибрация в салоне, я ощущаю..стрелка тахометра не фиксируется на прогретом двигателе, может отклонятся в пределах половины деления на приборке..50-100 оборотов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Посмотрите пожалуйста лог, если все верно сняли.
Суть проблемы, стала тяжело заводится - особенно утром. Как будто долго соляру накачивает. Днем заводится быстрее, но приходится докручивать - и как бы сотрясается немного. Месяц назад заменил ДМРВ. Правда данные по 13й группе пугают, 1-4 форсунка -3, 2-3 форсунка 1.5-2.0.
Авто - passat b5+ awx 1.9 (130)
http://download75.files.mail.ru/QMUZ...4084c15d/3.CSV
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
привет. утречком посмотри температуру вагкомом и в процессе прогрева, сравни левым глазом с тем что в реале. Может и ДТОЖ чудит.Приветствую! парни это логи моего авто вы сейчас обсуждаете.Спасибо TaiLTDI что разместил, и вас благодарю что откликнулись..Внесу доп.инфу.авто дилерский, чек не горит..ката нет..свечи топфильтр заменил 6т.назад..насос крауф 2т.назад..форсунки рдт тоже поменял на заведомо рабочие..Проблема запуска двигателя не пропала, заводиться со второго раза в теплое время года, зимой с первого но троит секунд 3-5..Уже год мучаюсь..Ошибка тока по зонду 2 вылетела через полгода после установки пламика..номер не помню..но смысл слишком высокое напряжение или что то в этом роде(прошу прощения что несу херь, но не помню дословно)..Прошу подитожить все что было вами сказано ранее по моим логам..что еще нужно посмотреть и какие группы снять по моей проблеме..Короче, сделайте вывод, а то каша сейчас у меня в голове..Всем спасибо.Жду ответа.
--- Добавлено чуть позже ---
Климат был выключен, качество бензина непонятное..заправился в области.Когда стираешь ошибку по зонду2, субъективно, тянет лучше..думаю самовнушение..
--- Добавлено чуть позже ---
Парни, еще в тему..присутствует небольшая вибрация в салоне, я ощущаю..стрелка тахометра не фиксируется на прогретом двигателе, может отклонятся в пределах половины деления на приборке..50-100 оборотов.
3-31-20, 3-206-118 посмотреть бы. пару раз подряд сними и тот и тот, чтоб все прогрелось хорошенько.
Возможно и нет. Вторая лямбда может влиять на смесеобразование, в идеале ее отключить к kalex в личку стучи.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как решил проблему с топливом? Если не секретмного причин
--- Добавлено чуть позже ---
у меня был такой косяк. думаю проблемма у тебя в топливной.
сгоняй на диагностику топливной системы.
ну а так если есть время запиши лог 20 311 115. Только на 4000 брось тапку и через секунды 2 заново выжми. и так до 6000.
--- Добавлено чуть позже ---
опресовку делал ???![]()
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Давление тандемника для начала проверить, чтоб было от чего плясать. Тапку в пол надо класть в логе с 1000 до 4000 об на 3 скорости без всяких переключений.Добрый день.
Посмотрите пожалуйста лог, если все верно сняли.
Суть проблемы, стала тяжело заводится - особенно утром. Как будто долго соляру накачивает. Днем заводится быстрее, но приходится докручивать - и как бы сотрясается немного. Месяц назад заменил ДМРВ. Правда данные по 13й группе пугают, 1-4 форсунка -3, 2-3 форсунка 1.5-2.0.
Авто - passat b5+ awx 1.9 (130)
http://download75.files.mail.ru/QMUZ...4084c15d/3.CSV
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Olegarh, померил давление и все стало понятно. насос на xx давал 3 а под нагрузкой падал почти до 2
поменял насос
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Olegarh, на xx должно быть 3.2 при снятой трубки регулятора 4. если пережать обратку должно быть где от 5.5
Обратку проверял ??? бывают случаи что она забита
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |