0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
актуатор - визуально, я доставал шток, не знаю... какая-то медицинская длинная блескучая штукаА как проверить шток актуатора? Руками до него не добраться. Дунуть в трубку? До какой велчины дуть? Кстати, при опрессовке, когда в системе создано давление, он должен же сдвинуться с места?
Еще вопрос - как с минимально возможными усилиями посмотреть вращение крыльчаток? Снимать выпускной коллектор?, типа пинцета.., можно отсоединить трубку от N75, которая идет на актуатор и дунуть в нее... в смысле компрессором или чем еще, движение штока - 4 мм при 0.37 бар, т.е. при этом давлении наддува актуатор начинает открывать клапан вестгейта для предотвращения передува.
Коллектор ни причем... крыльчатку компрессора (холодную) пальцами можно пощупать/покрутить/проверить люфт сняв входной патрубок/"гусеницу" - стрелка на картинке, на хомуте; горячую (турбины) - только сняв/отодвинув бочку ката, три гайки на 17:
[/URL]
Andrey_242, отклоняемся... по этим вопросам другие темы есть
--- Добавлено чуть позже ---
вполне допускаю, что твой вариант https://passatworld.ru/showthread.php?t=176603
--- Добавлено чуть позже ---
в разрез трубки коллектор-РДТ, как в теме про установку датчика давления
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
прикрепи аттачем, и одно 115 маловато. из этого можно сказать только что турбина не мертвая.
3-114-115 хотябы. что беспокоит то? едет для стока вроде ничего.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет. Едете для стока она на все 100%. Ретардит - не должно быть такого, за исключением если залит 92 бензин. Что неясно на 100% это расчет воздуха. У ЭБУ по ккой то причине отрывает крышу. Почему - я хз. Когда то kalex писал:
По реально измереннным с помощью ДМРВ - да, адекватными.
А вот что касается расчетного значения и коэфф. коррекции подменного значения (поля 2 и 3) тут все гораздо сложнее, чем может показаться.
The pressure ratio pspvdk between the pressure downstream and upstream of the throttle body addresses the characteristic KLAF
(standardised flow through throttle valve), which at supersonic pressure ratios of pspvdk < 0.5283 delivers the value 1.
The gas velocity in this case is equal to the sonic speed. At pressure ratios of pspvdk > 0.5283 the gas velocity falls below the
sonic speed. The value from KLAF becomes < 1. Under consideration of this behavior, the actuel air flow through the throttle body
can be calculated. The KLAF-line at pspvdk values > 0.9 (full load) is very steep. This behavior results in big changes of the calculated
air flow even there is only small pressure changes pspvdk. During an error of the HFM signal the air flow value represents the
load (limp-home). For this reason it is necessay to limit the KLAF line to avoid swinging systems.
Спасение по-большому счету только в том, что мозг до поры (пока не словил ошибку по ДМРВ и перешел на подмену) не использует эти расчетные данные в деле.
Поэтому тут возможно условное решение типа "забить"....
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
koticka, Да залит 92...я её не балую,ну может иногда для просёру=))А турбинка не запаздывает?Про ДМРВ не понял....я его как то отключал,сразу загорелась ошибка ESP...ехала она с рывками маленькими...Так датчик тупит????
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
экономически не рентабельно, проверено 100 раз, хоть и допустимо с потерей тяги. Расход выше, склонность к детонации еще выше.
Проверить легко, 3-4 бака катаеш на 92 и 3-4 на 95. считаеш средний расход.
есть немного. если расход бензина вменяемый, то менять ее великого смысла не вижу. хотя с новой поедет лучше.
вполне возможно что на нормальном бензине запаздывание будет меньше немного.
Ни ASR ни ESP работать без ДМРВ не могут, им нужно знать нагрузку на валу (косвенно расчитанный момент от воздуха). Рывки могут быть обусловленны тем что ЭБУ странно считает воздух, показания ДМРВ выглядят вменяемыми. Скорее всего без ДМРВ богатая смесь выходит. Возможно, если без ДМРВ покататься подольше, то мульт уползет в минуса и рывки пропадут. Но это все совершенно неясно, и самое главное смысла езды без ДМРВ я не вижу никакого.
--- Добавлено чуть позже ---
на "запаздывание" влиять может и забитый кат, например. а также если твой ДМРВ подвирает таки немного, и ЭБУ считает что требуемая нагрузка достигнута и снижет тактирование n75. в любом случае не криминально.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
koticka, спасибо,По поводу бензина разницы особой по расходу и разгону не вижу,на 95 чуть плавнее.У меня на 92 втором выходит от 11.5 до 14.5 литров на сотню,в зависимости от пробок...Зимой 14.5 не больше не меньше всегда ровное значение....По турбине клапан вестгейта трещит...хотел подтянуть его ,но не рекомендуют...так и езжу с трещёткой....Иногда выскакивает ошибка,вернее проктически всегда 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-00 - -Ставить пламогас боюсь что будет поддымлевать....
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Никита B5+, ну по обоим причинам быстро раскручиваться она не будетне удивляйся.
подтягивать - туфта, как я понял. можно снять и в турборемонт оттащить. без ката будет не поддымлевать а пованивать. можеш новый кат купить![]()
выбор бензина - сам решай. я еще до чипа выяснил что рентабельности никакой, хоть мой APU по тяге примерно одинаково переваривал и тот и другой, после чипа 92 не пробовал даже ниразу, есть разница 95 - 98, если 98 в доступности то лью его, особенно летом.
--- Добавлено чуть позже ---
докину - на топливную экономичность это также никак в положительную сторону не влияет, а вот на красную светящуюся турбу с растрескиванием чугуна и отгорание потрохов очень даже
--- Добавлено чуть позже ---
прикольно... а на ANB есть 31 группа??? интересно откуда, там же узкий ЛЗ.Вложение 60843
Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
Сними 020\004\031 . Не стирая ошибок скажи, какие цифры в 032 группе. Кат выбит или на месте? Когда логи снимал, на улице жара была или нет ?
Вложения Вложения
Тип файла: zip LOG-01-020-004-031.zip (1.4 Кб, Просмотров: 1)
А ты уверен что у тебя ANB??? а не AWT?
едет медленно, конечно, жарко ему, но так как бы и не докопался ни к чему особо.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Незнаю какой он там но их там два,и двигло точно ANB!!!померил компрессию,начал от радиатора-12-11-10,5-10,5!!!говорят плохая,так ли это???и почему с воздухом в логе скачки такие???есть ли взаимосвязь???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ну я же с своим APU сравниваю... у меня там ничего нет, а напряжения в 30 группе.
Алексей, а вот тут https://passatworld.ru/showthread.ph...46#post3948446 на расчет воздуха не взглянете?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вообщем по логам ни кто больше помочь не может???может новый расходомер изначально мертвый был???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Тогда что, ну хоть какие варианты???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
1. Наверное плохо смоторел - в 31-й группе у тебя (блок 018AA) должно быть одно данное в 1-м поле - сигнал в вольтах с 1-го зонда. А в 30-й регистр статуса зонда - битовое поле ХХХ.ну я же с своим APU сравниваю... у меня там ничего нет, а напряжения в 30 группе.
Алексей, а вот тут https://passatworld.ru/showthread.ph...46#post3948446 на расчет воздуха не взглянете?
2. Так видно же что расчетное значение это фантастика. Это может быть глюк программы блока.
Отключить ДМРВ и снять по новой лог 211-й группы.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
извиняюсь, наврал... 33 группа, я поней приговорил когда то насос себе когда после 5000 обнаружил напряжение 0,6 вольта.
у себя такие глюки ловлю если 3-4 раза подряд снимать логи.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрям гляньте логи. http://files.mail.ru/3B79Q3 Температура воздуха большая, это понятно, фронтальник уже заказан. Но даже когда куллер еще не разогрелся идет ретард большой. Почему это может быть, может давление топлива маловато? Как это по логам посмотреть можно? Замерить давление возожности нет. Всем спасибо. Ездил к Алексею, но температура воздуха меня подвела, теперь готовлюсь заново
. И еще вопрос чем может ограничеваться нагузка?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
много причин
--- Добавлено чуть позже ---
у меня был такой косяк. думаю проблемма у тебя в топливной.
сгоняй на диагностику топливной системы.
ну а так если есть время запиши лог 20 311 115. Только на 4000 брось тапку и через секунды 2 заново выжми. и так до 6000.
--- Добавлено чуть позже ---
опресовку делал ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480