0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
вот логистандартные рецепты для начала нужны - давление топлива, ревизия вкг, байпаса и опрессовка. у мозгов отрывает башню в расчете воздуха, такое бывает когда раздрай царит. едет уныло, такое еще возможно при загажденном интеркуллере и жаре на улице. надо бы 3-20 и 3-118-115 посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Конечно, под нагрузкой. На третьей передаче. Разгон до 4000 с копейками, так как места не было.
И вот - расход 53 грамма всего. Машина тупит, как жигули старые. Не едет вообще.
Может ДМРВ косячить? Как проверить/устранить/восстановить?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
фигасе... жесть. Скидывай фишку с ДМРВ (на механике можно покататься) - вот тебе и проверка или подменный ищи. Воздуха меньше в два раза - посему и не едет: мало воздуха-нет топлива, куда ему ехать...
--- Добавлено чуть позже ---
а угол открытия ДЗ какой?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
угол обеспечен тапкой в пол, т.е. максимальный...
--- Добавлено чуть позже ---
а без фишки он воздух по открытию ДЗ определяет?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
так-то-да, по вагкому я спрашиваю, в 001 группе, 3 поле
...
У нас только факт воздуха, без ДМРВ у тебя и наддува больше 0.3 не будет... Без ДМРВ расчет потребляемого воздуха, будет считаться по оборотам и углу ДЗ. НО: ДМРВ - основной датчик, по его сигналу идет определение нагрузки, и дозирование топлива.
При езде с отключенным ДМРВ, соответственно, невозможно точное определение топлива... хотя, частично, эти ошибки помогает выровнять ЛЗ (при условии, что там все нормально)...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
спасибо, на днях буду проверять...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
да вот и я о том же думаю... Наверно, при исправном датчике расход не мог бы таким быть...
Archive.zip
кстати, это мой отрывочный лог, там видно...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Вверх. Спецы,посмотрите пожалуйста лог![]()
B5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Товарищи, подскажите мне какой лог снять, у меня машина когда прогреттся по большому кругу ТОЖ то начинает тупить при разгоне. начиная с 3 передачи
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Помогите, плз, победить AVF. Уже 3 месяца ползаю по форуму, не могу понять в чем причина передува. Очень прошу помочь расшифровать логи. Есть подозрения на помирающий ДМРВ. Один из логов сделан при ошибке 17965 Р1557 (передув). Благодарю.
AVF.zip
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Так это.. замерять надо. На 5-й при разгоне со 100 не дергается?
по ошибке - смотреть модуль зажигания и проблема в составе/регулировании топливной смеси, троит не?
вечером дома посмотрю, но ничего не обещаю, с АЕВами бы разобраться![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Уважаемые одноклубники всем доброго дня. Прошу не пинать если не в теме.Сегодня при поведении диагностики двигателя vag-com обнаружил, что в 26 группе сигналы с датчиков превышают верхний предел указанный внизу каждого окна, в моем случае это 1.4v для двигателя AWM 2004 г., а фактические показания во 2 и 3 цилиндрах колеблятся от 1.7-2.3v/ Пролистал весь форум ничего по моей проблеме похожего не нашел.Ошибок по двигателю нет.Прошу спецов помогите советом где искать причину и как избавиться от этой проблемы.Раньше такого не замечал все параметры в этой группе по всем цилиндрам были примерно одинаковы и не превышали 0.9v.Заранее благодарю за помощь и жду советов. Кстати машина В5+ 2004 AWM AKПП.
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
ДМРВ у тебя работает как надо, а N75 я бы поменял местами с N18 для проверки. Такое чувство , что вакуум тянет актуатор постоянно и соленоид тупо всегда открыт. Геометрия турбины может быть виновата и забитый кат.Добрый день! Помогите, плз, победить AVF. Уже 3 месяца ползаю по форуму, не могу понять в чем причина передува. Очень прошу помочь расшифровать логи. Есть подозрения на помирающий ДМРВ. Один из логов сделан при ошибке 17965 Р1557 (передув). Благодарю.
AVF.zip
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |