0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да.Сообщение от massdest
Мыл радиатор интеркулера, как я понял это и есть то что ты имел ввиду написав "интеркуллер помыть" ?
да. учитывая этоСообщение от massdest
Немного не понял про "посмотри сколько угол открытия ДЗ на ХХ (в первых группах контроллера эбуд)" это группы 001, 002, 003 ???вопрос снятСообщение от massdest
ДЗ чистил месяца 2 назад + адаптировал ваг-комом...![]()
да. (до 6500Сообщение от massdest
а лог для этих групп 114-115-206 снимать также на 3й с 1200-6000 ???,).
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
интеркуллер=радиатор (охладитель поступающего в двс воздуха).Сообщение от massdest
Мыл радиатор интеркулера
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем гуру привет! Аддитив: -10.9. Мульт: -2.3.
Детонация по цилиндрам на ХХ:
1й - 1.160 в
2й - 1.200 в
3й - 0.560 в
4й - 0.780 в
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Это не логи, а чёрт и что.
Да и по ним смесь кривая.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снимал логи первый раз сильно не лупите. Так что с логами еще не дружу. Решил попроще написать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да! сейчас постараюсь выложить логи.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
что то адд. на пределе, детонацию измеряй в 13 группе на 3 передаче с мин. оборотов 1100 до 5500Сообщение от bonus
Аддитив: -10.9. Мульт: -2.3.
вот тебе lbl для твоего контроллера
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Не буду отправлять в поиск
Почитай тему: Аддитив -11, мультипликатив 0 на хх! Отчет 4 стр.
Точнее отчет по аддитиву на 6 стр.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
bonus, привет! Вот ссылка на борьбу с отрицательным Адд, про которую BAA упомянул:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=46166
детонация на ХХ в норме..."флейту" проверь.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Поддерживаю.Сообщение от Son@r
детонация на ХХ в норме..."флейту" проверь.
Добавлю к отчету на сегодняшний день:
- по детонации - снимал передний датчик, коррозии нет, затянул требуемым моментом, показания не изменились;
- по аддитиву - установка грибка улучшила аддитив с 11 до 3, замена маслосъемных колпачков (масло жрала) довела аддитив до -0.8, считаю это нормой.
Подсос воздуха дает плюсовые показания.
Аккуратнее читай советы от турбированных, у них все сложнее и многограннее.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
визуально флейта срабатывает. как проверить грибок на подсос? его не разобрать. кстати сегодня стал откручивать свечи а они еле прикручены
к чему это???
Добавлено спустя 14 минут:
везде полный "0"Сообщение от GERCULES913
что то адд. на пределе, детонацию измеряй в 13 группе на 3 передаче с мин. оборотов 1100 до 5500![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
проясните![]()
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
bonus
Сначало надо сделать опрессовку типа как здесь: http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic40403.html
Далее проверить патрубки системы вентиляции: делали 2 и 13 http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx? ... d=835002F6
И как правило на машине такого года надо смотреть патрубки 35, 36 и проверять эжекционный насос (ЭН) 39
А сам клапан про который тебе говорили находится в нижнем отростке патрубка 10 http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx? ... d=896002F8
(фото есть в статье)
В остальном с машиной всё нормально?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В остальном с машиной всё нормально.
Ошибок нет никаких. Единственное не сильно плавает ДЗ. Прогазовывая обороты падают до 800 а потом сразу поднимаются до 840. ДЗ почистил. Тоже самое.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
А адаптировал? (на прогретой)Сообщение от bonus
ДЗ почистил.
Тем более сделай опрессовку, может из-за подсосов...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на прогретой. а вот опрессовку не делал. При чистке ДЗ выявил задубевший и забитый клапан ВКГ. думаю надо менять.
Спасибо всем! Дальше я сам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял логи! Так как в первый раз, возможно что-то и не так. Холостой ход и под нагрузкой. На 3 передаче. Причина: при тапки в пол резкое ускорение небольшой провал далее мощный разгон, далее провал, очень мощный разгон и т.д. Будте добры посмотрите что не так и дайте знать. За ранее благодарен...