0

Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
это с одетой фишкой. в тот момент когда снимал лог машина была тупая. про шток - не скажу. тупизм может объясниться штоком? полезу сегодня гляну на шток.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем добрый вечер, ребята подскажите - у меня с отключенным разъемом ДМРВ двигатель не заводится (авто в подписи). Это нормально?
VW Passat 1999 1.8T APU механика
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Доброе утро!
Скажите, по каким группам снимать логи, чтобы выяснить причину медленного разгона и вообще замедленной реакции машины на нажатие педали газа? AEB.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Andrey_242, тыж уже спрашивал...
--- Добавлено чуть позже ---
002 группа - ДМРВ
008 группа - аддитив и мультипликатив
013 группа - ретард (детонация по цилиндрам)
024 группа - нагрузка
025 группа - тактировка клапана N75,
давление наддува только манометром, датчика нет...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
давно подозреваю ДМРВ, большие расхождения по воздуху в группе 211 (дырки устранил), решил проверить в каком поле факт - запрос, отключил разъем с ДМРВ (оказалось факт - первое поле), а заодно попробовать работу двигателя без расходомера - секунд 5 крутил стартер, не завелась... Может мозги перестраиваются, надо больше крутить?
VW Passat 1999 1.8T APU механика
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
SparXXX-11011985, спасибо за ответ!
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, подскажите, "скинь фишку с ДМРВ" - чтоб ее скинуть, надо же корпус воздухоочистителя разобрать, верно?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ!Гуру?
Если уж все так заняты-направте в нужное русло-где будет диалог - а то пишу в одну сторону-ответов - ноль!
Смысл называть тему-если ее название не соответствует содержанию?
Расшифровка логов по моему мнению не есть обсуждение проблемы и ее решения-ИМХО.
Есть проблема-создавай тему(если нет в FAQ).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Всем доброго времени! Ребят уделите пож-ста внимания моим логам. появились провалы (лаг),тяга прослабла! сегодня снял логи, 2 человека в машине, ДЗ адаптирована,вторая лямбда отключена т.е. отключен разьем, отключен клапан Н80, при снятии логов выскочила ошибка видимо на оборотах, такой небыло раньше- 17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) P1556 - 35-00 -, аддитив и мультипликатив по нулям что до логов что после почему так?, давление топлива мерял все в норме четко 3.5-4, на сброс 2 в рампе держит всегда! логи прикрепляю какие еще нужно группы снять?
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
как тогда быть если я включу Н80 машина чуть ли не глохнет в тот момент когда открывается клапан, как будто поступает неучтеный воздух и мотор просто начинает потряхивать обороты падают до 300-500
--- Добавлено чуть позже ---
и в баке создается разряжение
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Здравствуйте,уважаемые, помогите, пжлст, понять, гдесобака порылась - привел в порядок всювакуумную с-му, ВКГ, лезла постоянноошибка по вентиляции бака -небольшаяутечка, вроде устранил. По-прежнемутурба раздувается к 2500, снял логи со114-й, мульт в "-", есть предположение,что в связи с утечкой с-мы вентиляциибака. При этом после устранения утечкинедостаточно поездил, при снятии логовбыло -3,1, после проехал км 15, стал уже-2,3. Больше волнует положение с турбой- мож поджать калитку тягой (чуток)?
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Логи снимал в одиночку, процедура соблюдена не идеально...
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.