0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
felix81, ты на месте "погазовывал", что ли? Сними нормально: на 3-й передаче, с 1500 до 5500 об/мин, без кикдауна
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
нет, я снимал на третьей передаче с 1200 оборотов, но у меня срабатывал кикдаун.
WV PASSAT b5 1998 AEB 1,8t АКПП Америкос
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
felix81, так тыж не прожимай до кикдауна.
разогнался до 3 передачи. сбавил скорость до 1200об. и резко без прожатия нажал педаль. и так до 6000-6500об.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Мне что-бы не сработал кик нужно разгоняться очень медленно. Я давлю педаль на 1/3 хода и срабатывает кик. Почему так, может коробка понимает что не хватает мощности и переключает?
И еще, почему-то у меня нет этих групп
008 группа - аддитив и мультипликатив
013 группа - ретард (детонация по цилиндрам)
024 группа - нагрузка
025 группа - тактировка клапана N75,
WV PASSAT b5 1998 AEB 1,8t АКПП Америкос
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Логи снимал при прогретом двигателе(рабочая 89С) и на трассе за городом.День добрый форумчане!
Посмотрите мои логи.
Почистил ДМРВ, дроссельную заслонку, проверил абсорбер,фильтра в норме-бензин на постоянной проверенной заправке лью. Заварил выпускной коллектор(у нас найти целый не удалось-посоветовали мастера одного - пока шов держиться 1 мес. - полет нормальный). Заменил термостат и датчик температуры. По предварительным замерам жор бензина упал с 13-14 на сотню до 11-12.
Но мне кажеться все равно многовато. Стиль езды смешанный(с утра жена-умеренный и очень медленный,вечером я-агрессивный и быстрый). Режим работы чисто городской цикл.
Кондер не работает(компрессор накрылся-недавно).
Ошибок по Ваг-ком нет(есть шнурок).
Какие мнения?
Вложение 59619
Ну же - неужто все заняты на нет?
Меня уже эта бодалка с расходом порядком замучала.
--- Добавлено чуть позже ---
Приеместость движка - на уровне-выше всех похвал-но расход пугает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите какие группы снимать на AVF
имеются рывки при переключении (не всегда),временами пропадает динамика, и выскакивает ошибка по ГТЦ![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
RomanM, ты ореинтировался на стрелку приборки ???
--- Добавлено чуть позже ---
Klapanello, разгоняется хреново ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Начала тупить - медленно разгоняется. Как неторопливый сарай. Обгоняют всякие жигули и прочие. По ощущениям - машина перестала "летать", а раньше это делала. Расход остался прежним. Заводится с полоборота. Работает ровно, не троит. Сменил воздушный фильтр на всякий случай, не помогло002 группа - ДМРВ
008 группа - аддитив и мультипликатив
013 группа - ретард (детонация по цилиндрам)
024 группа - нагрузка
025 группа - тактировка клапана N75,
давление наддува только манометром, у нас датчика нет...
Andrey_242, а что значит: начала тупить? Медленный разгон, дергается или как?![]()
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Да нифига, и после 3000 также тупит, как и до них. Раньше с 3000 был подхват, сейчас его нет. Давление наддува как замерить... Я тут пытался логи снять, из-за дорожных условий удалось разгон на 2-й, затем на 3-й передаче и то не до 5500, а сколько дороги хватило... Выкладывал пару страниц назад, но, возможно, там мало показательного.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
LOG.zipрасшифруйте плиз
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Andrey_242, я видел их - нет информации там вообще.
в разрыв трубки коллектор-РДТ подсоединять манометр и кататься/смотреть что покажет. Должен показать на 2500-4000 об/мин на 3-передаче до 0.6, если меньше (0.3 с копейками) - что-то с турбой или управлением. Вот здесь смотри куда врезаться - фото №11-12.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=164429
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Klapanello, с температурой двигла вроде все ок. а вот расход воздуха мне кажется маленьким. mr/R
Жди опытных диагностов )
--- Добавлено чуть позже ---
dimon2523493, Что за машинка то ?
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Интересно... Не хочется, конечно, нарушать интерьер, но идея все равно стоящая. А где купить манометр такой?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Расходомер в норме .Только к 3000 раздувается турба.Вакуум от тандемника в норме? Геометрия чистилась?LOG.zipрасшифруйте плиз
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG