0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
stason, логи при записи обзывай по разному, у меня не открылся, форсунки промыть не мешало бы, по детонации - бензин, нагар, свечи, температура и т.д. - это наши вечные болячки - штука весьма опасная.
я не видел сколько у тебя ДМРВ воздуха считает, но опрессовка тоже не помешает.
Вообще у нас мало что видно - с этой точки зрения на АЕВе мозги тупые
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Понятно, что фильтр не по подозрениям менять... Я его поменял, грязи в старом много было. Но динамики не прибавилось. Может кто-нибудь логи глянуть, пожалуйста, а?Добрый день!
Машина стала тупить. Пытался снять логи. Из-за ограниченных возможностей улицы разгон на 2-й, потом 3-й передаче. Т.е. логи фрагментарные, но понять кое-что можно. В общем, возникло подозрение, что надо менять воздушный фильтр. Это правда или нет?Вложение 59737
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Andrey_242, ниче там нет... сними на 3-передаче с 1500 до 5500 об/мин, педаль в пол, т.е. чтобы двиг работал в полную нагрузку - тогда все болячки полезут. Если разгонишься за 20 или менее сек - все в порядке...
--- Добавлено чуть позже ---
и снимай по две группы
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
aleksandroid, болт пустотелый. 2 сторона шланга идет на 75й
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
komsernik
свечи менял недавно (bosh оригинал), гляну на них, и датчик ож тоже менял(температура всегда 90, как и при старом датчике).
форсунки промою, логи пересниму.
да я читал что с мозгами туговато.
у нас бензин лучше только если BP откроют. 98ого в принципе у насв городе не бывает(по слухам).
спасибо за советы.
логи переснял по 8ой и2ой группе в 2ух вариантахLogs2.zip (у меня оба открываются).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Проблема с передувом исчезла после подсоединения шланга от 75-го к турбине, который по неизвестной причине оказался отсоединенным, что фактически приводило к отсутствию регулирования наддува![]()
Всем откликнувшимся большое спасибо, и в очередной раз спасибо форуму![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
как поехала? кстати - твоя турбина живая.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
aleksandroid, удачи на дорогах![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
stason, ну, вроде едет... а у тебя под педалью коврик не лежит случайно? угол ДЗ - 85.9* и все, должно быть max - 95*
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
komsernik ну коврики имеются: синтетический на нем резиновыйну завтра посмотрю давится ли без них сильнее) хотя сомневаюсь что в них дело)
у заслонки адаптацию показал тест - в норме.
т.е. получается турба дует нормально, а вот с подачей топлива проблемы и дросель не до конца открывается?
седан, 1998, 1.8Т, AEB, МКПП, кожа/замша, климат.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Провёл поиск всех контроллеров по машине и вот что выдало:
Скрытый текст:
Адрес 01
Протокол: KW1281
Контроллер: 4B0 906 018 CG
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0002
Кодирование: 11551
Код Сервиса: WSC 87041
Адрес 02
Протокол: KW1281
Контроллер: 8D0 927 156 DD
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
Кодирование: 00103
Код Сервиса: WSC 00028
Адрес 03
Протокол: KW1281
Контроллер: 8D0 907 389 D
Компонент: ABS/ESP front D56
Кодирование: 04277
Код Сервиса: WSC 00028
Адрес 08
Протокол: KW1281
Контроллер: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0002
Кодирование: 17000
Код Сервиса: WSC 00028
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 16
Протокол: KW1281
Контроллер: 1J0 907 487 B
Компонент: Lenkradelektronik 0002
Кодирование: 00008
Код Сервиса: WSC 00028
Адрес 17
Протокол: KW1281
Контроллер: 3B0 920 845
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Кодирование: 22115
Код Сервиса: WSC 00460
Адрес 19
Протокол: KW1281
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 00028
Адрес 25
Протокол: KW1281
Контроллер: Bitte Adress
Компонент: e 17 eingeben
Адрес 31
Протокол: KWP2000
Контроллер:
Замечание: Ошибки связи
Адрес 33
Протокол: ????
Контроллер: OBD-II/EOBD, KeyWord:0808
Адрес 37
Протокол: KW1281
Контроллер: 3B0 919 887 E
Компонент: Navigation BNO 0104
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 00028
Адрес 3F
Протокол: KW1281
Контроллер:
Адрес 46
Протокол: KW1281
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 0Z Komfortgerбt HLO 0001
Кодирование: 00258
Код Сервиса: WSC 00028
Адрес 47
Протокол: KW1281
Контроллер: 1J0 035 456 A
Компонент: Soundprozessor 3 0004
Кодирование: 00571
Код Сервиса: WSC 00028
Адрес 55
Протокол: KW1281
Контроллер: 4Z7 907 357
Компонент: dynamische LWR D05
Кодирование: 00007
Код Сервиса: WSC 00028
Адрес 56
Протокол: KW1281
Контроллер: 3B0 035 186 D
Компонент: Radio BNO 0104
Кодирование: 00425
Код Сервиса: WSC 50911
Адрес 7C
Протокол: KW1281
Контроллер: 3B0 035 186 D
Компонент: Radio BNO 0104
Кодирование: 00425
Код Сервиса: WSC 50911
Адрес 7E
Протокол: KWP2000
Контроллер:
Замечание: Ошибки связи
Вопросы:
1) При попытке подключиться к контроллеру 15 (Подушки) программа говорит, что можно сломать контроллер. Как-нибудь их всё-таки можно проверить с помощью VAG-COM 311.2?
2) Что за контроллер 25 и почему он Bitte adress?
3) Что за контроллеры 31, 3F, 7E и почему с ними ошибка связи?
4) Почему два Radio56 и 7С
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
никто не сламал и ты не сломаеш
--- Добавлено чуть позже ---
потому что нет их у тебя
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
А зачем тогда пишет предупреждение и на форуме народ сверяет номера блоков управления подушками перед подключениями.
Например, 04-07 контроллеров тоже нет, и прога в лог не пишет про них после попыток подключиться. А эти три написала.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
А подскажите, пожалуйста, какие группы снимать? Чтоб более точно диагноз поставить.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! Подскажите пож. какие должны быть показания наиболее важных групп? Двигатель 1.8 (AJP)начал тупить.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
002 группа - ДМРВ
008 группа - аддитив и мультипликатив
013 группа - ретард (детонация по цилиндрам)
024 группа - нагрузка
025 группа - тактировка клапана N75,
давление наддува только манометром, у нас датчика нет...
Andrey_242, а что значит: начала тупить? Медленный разгон, дергается или как?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Пожалуйста, посмотрите кто-нибудь мои логи LOG-01-002-003-xxx.zip.
WV PASSAT b5 1998 AEB 1,8t АКПП Америкос
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
felix81, сними логи нормальнодумаю что с ДМРВ все оке...
снимай и выкладывай.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480