0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый день. После диагностики в сервисе, по причине повышенного расхода топлива, сказали что проблемы с дмрв, лямбдой и датчиком наддува(которого, судя по инфе на форуме, на AEB и не бывает). Тут в руки шнур попал. После автоскана выскочила ошибка 00561 адаптация смеси
14-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостом ходу)
так же при проверке отдельный групп нашел отклонения:
7,4,Поправочн. коэфф. лямбда при,акт. адсорбере 0.3... 1.25 ->нет узла
8,3,Лямбда Мультипликативное,частич. нагруз. -8.0... +8.0% -> 0
16,2,Сигнал датчика детонации,второй цилиндр 0.4... 2.0 В. -> 2,3-2,5В
2,2,Время впрыска на один,оборот КВ (1.0... 2.5 мс) -> 0,75мс
2,3,Время впрыска на один,рабочий ход (2.0... 5.0 мс) -> 1,96
так же снял логи:Logs.zip
002 группа - расход воздуха ДМРВ
008 группа - лямбда регулирование (аддитив и мультипликатив)
013 группа - ретард (детонация по цилиндрам)
024 группа - нагрузка
025 группа - тактировка клапана N75
хотелось бы узнать, можно ли из всей этой информации определить надо ли просто контакты почистить, или под замену дмрв и лямбда. и что с турбиной( что за мистический датчик наддува), а то сервисмэн сказал "оставляйте будем разбираться", что обычно заканчивается заменой всего подряд. заранее спасибо.
седан, 1998, 1.8Т, AEB, МКПП, кожа/замша, климат.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
да шож такое с АЕВами творится...
stason, открылись только 13-24-25 (2-й лог), детонация большая, едет слабо, 75-й вроде работает неплохо...
по твоей
решения такие:
пустой топливный бак/топливное давление слишком низко/неисправен топливный насос - т.е. замер давления топлива, чистка сетки бензонасоса;
неправильный сигнал от ДМРВ/ опрессовка; клапан N80, форсунки (закоксовавшиеся/ заблокированы).
ЗЫ: и никто с нами (АЕВами) не хочет связываться![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Привет всем!
Достала проблема, при переключении на третью передачу резко падают обороты двигателя до 1100-1200 при этом машина трясется и очень медленно набирает до 1800 примерно, а дальше снова резвая. На холодный двигатель проблем никаких, все супер. Эти проблемы начинаются примерно через 10-15 минут езды. На остальных передачах тоже есть похожие провалы, но они почти не ощущаются. Вчера ездил на диагностику по коробке ошибок не было, по двигателю вот эти ошибки:
Номер блока управления: 8D0 907 557 P
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR AT D02
Кодировка: 06051
Код мастерской: WSC 05314
VCID: 3D0DEEEF247F
7 Найдены неисправности:
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-10 - - - Непостоянно
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Непостоянно
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Непостоянно
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Непостоянно
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Непостоянно
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Непостоянно
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Непостоянно
Их сразу стерли и поехали кататься по трассе, пытались записать логи, после всех манипуляций новых ошибок не появилось. Хотя провалы были как и раньше, такое чувство, что двигателю не хватает мощности или коробка как-то блокируется.
Вот что удалось записать LOG-01-002-003-xxx.zip
Вот еще логи, но потом выяснилось что их записали когда двигатель работал на газу Logs.zip
Если кто-нибудь знает в Бресте хорошего специалиста то подскажите пожалуйста.
Спасибо всем.
WV PASSAT b5 1998 AEB 1,8t АКПП Америкос
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
felix81,
Бедная смесь... Возможных причин много: подсос во впуске, подсос в выпуске, некорректная работа ДМРВ, низкое давление топлива, ЛЗ, ДТОЖ...
по пропускам - проверять провода, свечи -см. выше: бедная смесь, катушки у нас надежные, а вот коммутаторы BOSH выходят из строя... скажем так, чаще чем HITACHI.
Найди подменный ДМРВ... логи не смотрел
--- Добавлено чуть позже ---
+ еще газ и АКПП - не знаю![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ошибки были только при первом подключении компьютера, потом их стерли и гоняли автомобиль в разных режимах, снимали логи, но больше ошибок так и не появилось.Бедная смесь... Возможных причин много: подсос во впуске, подсос в выпуске, некорректная работа ДМРВ, низкое давление топлива, ЛЗ, ДТОЖ...
по пропускам - проверять провода, свечи -см. выше: бедная смесь, катушки у нас надежные, а вот коммутаторы BOSH выходят из строя... скажем так, чаще чем HITACHI.
WV PASSAT b5 1998 AEB 1,8t АКПП Америкос
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
aleksandroid, оно и не работает !!!
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Все верно, но эти ошибки я догадываюсь откуда. Ошибка по смеси скорее всего из-за плохого газа, а пропуски зажигания были один раз, когда она постояла недели два в гараже, потом я ее выгнал, пошел закрывать двери, в этот момент она начала троить, я пару раз прогазовал и все, больше проблемы не было.
Но вот почему на ПРОГРЕТОМ двигателе (10-15 минут езды по городу) появляются какие-то провалы (падает мощность двигателя, или клинит АКПП)? Но если резко набираешь обороты, то переключение со второй на третью почти не чувствуешь, а когда медленно (пробка, мост или поворот) то машину трясет, обороты падают и разгоняется она очень медленно.
WV PASSAT b5 1998 AEB 1,8t АКПП Америкос
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Если установлено ГБО, то ошибки процентов на 90 дает оно! Пропуски - газовые форсунки дают! Смесеобразование - корректировка газовой карты! Была где то моя тема с подобными проблемами!Привет всем!
Достала проблема, при переключении на третью передачу резко падают обороты двигателя до 1100-1200 при этом машина трясется и очень медленно набирает до 1800 примерно, а дальше снова резвая. На холодный двигатель проблем никаких, все супер. Эти проблемы начинаются примерно через 10-15 минут езды. На остальных передачах тоже есть похожие провалы, но они почти не ощущаются. Вчера ездил на диагностику по коробке ошибок не было, по двигателю вот эти ошибки:
Номер блока управления: 8D0 907 557 P
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR AT D02
Кодировка: 06051
Код мастерской: WSC 05314
VCID: 3D0DEEEF247F
7 Найдены неисправности:
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-10 - - - Непостоянно
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Непостоянно
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Непостоянно
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Непостоянно
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Непостоянно
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Непостоянно
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Непостоянно
Их сразу стерли и поехали кататься по трассе, пытались записать логи, после всех манипуляций новых ошибок не появилось. Хотя провалы были как и раньше, такое чувство, что двигателю не хватает мощности или коробка как-то блокируется.
Вот что удалось записать LOG-01-002-003-xxx.zip
Вот еще логи, но потом выяснилось что их записали когда двигатель работал на газу Logs.zip
Если кто-нибудь знает в Бресте хорошего специалиста то подскажите пожалуйста.
Спасибо всем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
SparXXX-11011985,
Проверил сегодня, одна трубка идет на актуатор, а вторая болтается, та которая на турбину должна идти. Т.е. актуатор ничего не знает о фактическом наддуве, типа для него наддув всегда 1 атмосфера![]()
Только конкретно куда шланг подключается на турбе пока не увидел, место труднодоступноеИ еще на конце шланга металлическое кольцо с отверстием внутри. Так вот, я не совсем понял, болт тот что на картинке, это обычный болт или какой-то специальный? Как воздух проходит в турбину, через резьбу что ли?
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
komsernik,
Нее, просто фотку нагуглил. Разбираться буду завтра. Но с 75-го идет точно такой серый шланг с таким же кольцом на конце. Болта или нет, или он на турбе прикручен остался (надеюсь). Фотки болта не найдется случайно? Так, на случай если он утерян![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
ikaeff, ссылку выложь[/QUOTE]
Про смесь - https://passatworld.ru/showthread.php?t=186429
Про пропуски - https://passatworld.ru/showthread.php?t=128212&page=11 со 189 сообщения
Была также машина с ошибками, как в данной теме - решилось заменой форсунок и корректировкой смеси в газовых мозгах! Собственно ошибки после сброса на бензине не появлялись, а при переходе на газ выскакивали! Я кстати не утверждаю, но уже на трех машинах подобного рода ошибки в разных интерпретациях решились вмешательством в работу ГБО! Так же, как и в последней ссылке уткнулись в форсунки, т.е требуется их ремонт.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
aleksandroid, на предыдущей стр., пост "4682, смотри поз. №31, 41 - пустотелые болты
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
komsernik
странно, лог LOG-01-008-002-xxx.CSV у меня открывается, но там надо 3ью "часть" выбирать. (снимал первый раз, думал, что если выйти из записи и с тем же именем записать, перезапишет, а оказалось, что он делит на "части". а сняли нормально тока в 3ий раз). пустой топливный бак отпадает, форсунки в тесте исполнителей щелкали (одна как то слабовато), т.е. не должны быть заблокированы? или нет? еще есть нюанс, что педаль газа сама провалисвается иногда, бывало на ХХ и если мало газа и машина дрожать начинает(когда внатяг даешь), то газу сама дает. может это быть связано?)открылись только 13-24-25 (2-й лог)
наверно тот дребезг, что я слышу при разгоне это и есть детонация. а с этим что делать?детонация большаябензин лью 95 экто(лукойл, говорят у нас нормальный), иногда получается 95(роснефть, говорят не очень,а как потом выяснилось говорят правду). Может ли в нем дело быть (когда логи снимали поверх остатков 95ого был 95экто залит). или пока заняться
а там видно будет?
и это печальноЗЫ: и никто с нами (АЕВами) не хочет связываться
седан, 1998, 1.8Т, AEB, МКПП, кожа/замша, климат.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Я извиняюсь, но с этими ошибками мне все в принципе понятно, меня интересует, почему при переключении со второй на третью передачу падают обороты и тупит машина. Может кто-то посмотрит логи, если я их правильно снял. И еще и на газу и на бензине автомобиль ведет себя одинаково. Ошибки больше не появлялись до сих пор.
WV PASSAT b5 1998 AEB 1,8t АКПП Америкос