0

Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Видно, что ДЗ прикрывается полностью резко и тут же открывается.Интересно такой лог в 064 группе смотреть по работе EPC( акселератор-дроссель).Всем привет!
Люди, гляньте лог, пожалуйста:
http://files.mail.ru/251HIO
Мучает повышенный расход топлива и временами пропадающая тяга, никакой зависимости отследить не удалось. И еще при заводке холодной машины странный треск (1-2 сек.) и 20-30 сек. "бурчания", как будто глушак сечет... Надеюсь, что по этому логу можно будет что-то сказать по расходу и тяге... И еще вопрос по поводу треска и "бурчания" при заводке холодного двигателя: можно как-то попробовать отследить VAG-COM'ом, что это за нечисть?
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
на мои логи взгляните пожалуйста, логи газ.zip
мульт у меня огромный 20 , и ошибка 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-10 - - - Спорадическая
правда перед логами снял ошибки и после логов мульт 0и ошибок нет пока, не могу понять в чем причина,
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
На ноль и должна сброситься 032 группа-длинная коррекция. Начнёшь кататься-короткие в память начнут накапливаться по показателям в 001 -группе, которую тебе надо было показать по твоей проблеме.на мои логи взгляните пожалуйста, логи газ.zip
мульт у меня огромный 20 , и ошибка 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-10 - - - Спорадическая
правда перед логами снял ошибки и после логов мульт 0и ошибок нет пока, не могу понять в чем причина,
--- Добавлено чуть позже ---
Это я предположил, что заслонка хлопает, потому что расход воздуха вноль падает и тактирование 75-того. Откуда это берётся можно только предполагать. Группы 064 -002-114 можно снять для проверки этого фактора.
--- Добавлено чуть позже ---
Вы, что логи в экселе подправляли или что ещё.Откуда такой отчёт![]()
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
не понял чуток, по 001 группе лог снять? Или просто сказать показатели которые после лога, или сказать показатели когда покатаюсь, и мульт опять будет большим?
Так ничего и не понял, что по логам все хорошо? От чего тогда мульт ?
Что с лямбдой, жива, врет живее всех живих?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
001 группу на разгоне надо посмотреть, но учти если подогрев не работает, то ложное представление будет.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
тоисть завтра прозваниваю 3 и 4 пин на лямбде, если нет обрыва, тогда просто тупо набираю розгон на трассе на 5 передаче до 140?, или 3 тапку в пол до 6000об, или просто записать лог поездки скажем по городу на роботу?
--- Добавлено чуть позже ---
только что специально пошел и прозвонил 3 и 4 пин(они два средних из 6) и нет там обрыва , раскажите теперь как про 001 группу правильно записать лог и с какими еще группами вместе![]()
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
001 группу с 003 и 114 ,как обычно.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
доброе время суток! посмотрите логи плиз!?
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрям, снял логи посмотрите пожалуйста http://files.mail.ru/MFJ4FH . Как я понял большая детонация, расход воздуха маловат, по нагрузке ничего не понял.Можно и три сразу, твой блок данными быстро обменивается. ретарды 020, так что сними как говорили 003 114 115 и 031 020 206 В 206 первые два поля должны быть граммы в секунду, если там что-то другое, то не 206 группу, а 211 пиши. Если долго не сбрасывал ошибки, зайди в 032 группу и просто посмотри, какие там значения и скажи тут.
Опресовку делал, вгк чистил, копрессия 12.8 12.8 12 12.6
--- Добавлено чуть позже ---
Походу ретард большой как я знаю без чипа максимум 3. Давление топлива мерил?
--- Добавлено чуть позже ---
Памагите!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
так то мерил, но при нагрузке не мерил, не дотянулись шланги с манометром... а так на холостых 3, с пережатой обраткой быстро прыгает на 7 бар.... поменял регулятор, и снял логи....
--- Добавлено чуть позже ---
после снятия логов опять выскочила ошибка по датчику детонации... по второму..
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Ты на наддув погляди и температуру на впуске. M=рVM/R(273+T), закон деда Менделеева-сопоставь массу при одинаковом давлении на 30 град и на 70. Может и расходомер непричём тут окажется. Да и потчевать машину таким горячим воздухом не айс для процессов детонационного сгорания.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Кулер может стоит почистить. Судя по метеосводкам в Абакане +28. Ну хотя бы градусов 55-60 после кулера было бы детонации меньше.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
3aMuP, Ретард полный звиздец...турбинка так себе, тактование уходит в 65% на верху - многовато. Но в целом пойдет. Поэтому и выход на наддув позже на 300-350 обм. Возможно кат умирает. ДМРВ показывает маловато. Это и видно по нагрузке в 114...она меньше корреккции. Чем ниже показания ДМРВ, тем меньше нагрузка в 114 будет(фактическая). ДМРВ найти подменный...а там смотреть. Грамм 135-138 должно быть в пике...
Разбирайся с ретардом...свечи, Лавр и т.д.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Про расходомер лишь хотел сказать и недобор со стороны наддува-отсюда недобор воздуха. Кат забитый на наполнение гораздо сильнее влияет чем на этих логах. Прокатиться бы при окружающей температуре 10 градусов и сравнить, может вопросы отпадут.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG