0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо буду снимать![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Olegarh, 1 лог на 5800 - 123г 2 лог на 5800 - 116г
меня смущают показания лямбды... там все по 000000. странно
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
у тебя там какие то чудеса с управлением, может актуатор крутили.... ошибки есть?Здравствуйте!
Скажите что-нибудь дельное по поводу моих логов. Машина медленно разгоняется и "тупит". Сам склоняюсь к тому, что плохо работает турбина, но пока не понятно почему конкретно. Опрессовку делал, ВГК чистил. Заранее спасибо.
http://files.mail.ru/AVYWIQ
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спрошу . Подкажите пожалуйста, в последнее время раза 3 за неделю( примерно 400-500 км), выскакивала ошибка лямбда зонд подогрев споридическая, в 032 группе 2.8 и 15-18. в 020 ретардов нет, пропусков тоже нет, есть очень не большой подсос воздуха, но не думаю что так беднить будет.
Приговор по 1 лямбде? Или как еще проверить чтоб не покупать зря лямбду? может кто подкажет как удостоверится?
а теперь еще :
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-10 - - - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Посмотрите пожалуйста логи
Выдает ошибку "Датчик давления наддува,превышен нижний предел"
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Сними бачок расширителя , скинь на моторном щите чёрную фишку и прозвони омметром пины 3 и 4.Если обрыв-то утиль.Спрошу . Подкажите пожалуйста, в последнее время раза 3 за неделю( примерно 400-500 км), выскакивала ошибка лямбда зонд подогрев споридическая, в 032 группе 2.8 и 15-18. в 020 ретардов нет, пропусков тоже нет, есть очень не большой подсос воздуха, но не думаю что так беднить будет.
Приговор по 1 лямбде? Или как еще проверить чтоб не покупать зря лямбду? может кто подкажет как удостоверится?
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Druzba, что то у тебя турбина недодувает...
Сделай опресовку.проверь байпас. 75клапан.
А мож и сама подохла...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
SparXXX-11011985,
Опресовка сделана,нигде не травит
Байпас поменян,поставил от ауди "ТТ",так порекомендовали
75 клапан - это какой?
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Druzba, 75 - это тот который стоит в гусинице. 2й отросток пошел на турбину а 3й на актуатор. не мешало бы проверить и сам актуатор
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
SparXXX-11011985,
Подскажи ,а глюк на коробасе может быть из-за этого?
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
80% что да. будет пинаца а мож и выходить в аварийный режим.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребят, доброго времени суток! Посмотрите пожалуйста лог, машина в подписи, стад расход по городу примерно 12-13 л, грешу на дмрв. Заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Расходомер твой непричём. Лог надо на 4-ой принудительно (5нр19) с 1000 до 4000 тапку в пол. Этот лог неинформативен, т.к весь в частичных нагрузках. Расходомер мёртвый виден сразу, твой вполне рабочий.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо! На днях попробую снять новый лог, толковый)) как ты сказал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
LOG-01-206-020-003.zip
Приветствую! Посмотрите пожалуйста лог.
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Люди, гляньте лог, пожалуйста:
http://files.mail.ru/251HIO
Мучает повышенный расход топлива и временами пропадающая тяга, никакой зависимости отследить не удалось. И еще при заводке холодной машины странный треск (1-2 сек.) и 20-30 сек. "бурчания", как будто глушак сечет... Надеюсь, что по этому логу можно будет что-то сказать по расходу и тяге... И еще вопрос по поводу треска и "бурчания" при заводке холодного двигателя: можно как-то попробовать отследить VAG-COM'ом, что это за нечисть?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем здравствуйте!
Просьба посмотреть мои Логи. Снимал параметры 114, 115, 211. Машина медленно разгоняется и нет "мощи". Ошибок Ваг-ком не выдает. Делал опрессовку - нигде не "сифонит". Правда, в процессе опрессовки стОит открыть заливную масляную крышку, как от туда вырывается подаваемый при опрессовке воздух. Думаю, что это неправильно. Но пока не понял, почему сжатый воздух попадает под клапанную крышку. Может кто подскажет, в чем может быть косяк. Может какой-нибудь клапан неисправен?
Жду ваших рассуждений.
Спасибо.
LOG_2_115_221_114.zip
LOG_1_114_115_221.zip