0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
вот еще порция болеее точная и правильная
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Добрый день
Как проверить показания ДМРВ на Дизеле AHU?
Ваг-ком есть. В какую группу нужно зайти? и какие числа там увидеть?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Снял логи у соклубника, он жалуется на большой расход бензина до 20л. доходило без климата, и тупизну машины. Он был на диагностике в сервисе ему приговорили ДМРВ, он поменял купил вставку бош., говорит расход немного упал, но совсем немного.
Машина Passat 1.8T, АКПП, 2003г. R17 катки, 92 бензин
Были следующие ошибки:
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DH
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0002
Программный код: 11551
Код Сервисцентра: WSC 00163
Доп. информация: WVWZZZ3BZ3P034458 VWZ7Z0B5328575
3 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-10 - - - Спорадическая
17736 - Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования
P1328 - 35-10 - - - Спорадическая
Вот логи:
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
troomer,
Мерием давление топлива в рампе под нагрузкой
Если давление ок разбираемся с форсунками, ибо есть подозрение что грязные
По четвертому горшку, мерием компрессию , сравниваем с остальными, проверяем свечи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
ребят это может быть из за неисправной Пробки БензоБака ???
--- Добавлено чуть позже ---
в логах с турбиной и дмрв все впоряде.
--- Добавлено чуть позже ---
Это я еще не проверял... завтра проверюЯ б проинспектировал для увереннности выпускной тракт на выходе из мотора.
При подсосе туда воздуха ( а это как раз происходит в режиме XX и малая нагрузка) ЛЗ может посчитать, что смесь бедная, хотя это в реальности не так.
Сколько грамм по воздуху показывает ДМРВ на ХХ при полностью прогретом моторе с выключенным кондеем и потребителями?
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 297 |
твои логи у меня не хотят открываться, хотя видно, что там все есть. Может кто еще посмотрит...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый, что - то озадачил меня полученный лог, проблемма с турбиной - не едет машина снял логи
по ощущениям от машниы
разгоняется до примерно 3 тысяч оборотов, потом должна включатся турбина, но подхвата нет идёт небольшое дерганье машины она задумывается слегка потом тысячам к 3.5 дергнье прекращается и дальше продолжается плавный разгон
не понимаю поле значение наддува, которое растёт по графику, на сервисе когда заезжал на диагностику сказали что дует вего на о.1 Бар, вместо положенных 0.6-0.7
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Заполни профиль AWT, пассат и т.д. Группу 114 выложи по N75. Чип чей? Дуть то дует, но недодувает. Опрессовка была?День добрый, что - то озадачил меня полученный лог, проблемма с турбиной - не едет машина снял логи
по ощущениям от машниы
разгоняется до примерно 3 тысяч оборотов, потом должна включатся турбина, но подхвата нет идёт небольшое дерганье машины она задумывается слегка потом тысячам к 3.5 дергнье прекращается и дальше продолжается плавный разгон
не понимаю поле значение наддува, которое растёт по графику, на сервисе когда заезжал на диагностику сказали что дует вего на о.1 Бар, вместо положенных 0.6-0.7
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что такое профиль AWT данные о машине? Пассат 2001 года Американец 1.8Т
опресовки небыло, покрайней мере в моё владение этим автомобилем
чей чип не знаю но видимо чип тюнинга небыло, стандартный и стандартные для американца 170л.с.
по N75 - клапану наддува данные по нему в 114 группе значит.
Просто удивлён в сервисе Фольксвагеновском сказили турбина не работает, логи говорят что давление в ней меняетя![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток господа!
Подскажите какие в каких группах снять логи на АЕБ.
Есть ошибки и машину колбасит
00561 - Адаптация смеси
13-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) - Спорадическая
00561 - Адаптация смеси
15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая
Многое проверил, грешу на ДМРВ.
Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Zhan-V, опресовку делал ?
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да, всё нормально.
Есть небольшие пропуски в районе кривого патрубка системы вентиляции картера, но они и раньше были.
Поменяны фильтра, топливный и воздушный.
Проверил давление бензонасоса, показатели как и должны быть.
Помыл форсунки Винсом.
Поменял уже пару комплектов свечей (чёёёрные).
Иногда машину как начнёт колбасить, обороты прыгают, трогаешся со светофора провал, провал, потом как рванёт.
Как внезапно появляется, так и пропадает.
Дым чёрный, мгновенный расход бешеный.
Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Я конечно в этом деле не особо спец... дтож смотрел ????
мож что с дроселем ?
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ДТОЖ меня года 1,5 назад но тогда по нему были ошибки, брал оригинал.
Первое что сделал как появилась проблема, помыл дросель.
Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Zhan-V, ну тогда снимай логи... и будем смотреть
--- Добавлено чуть позже ---
Zhan-V, почитай какие группы снимать на AEB. выкладывай сюда в .zip
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Zhan-V, щас поищу
--- Добавлено чуть позже ---
Zhan-V, 002 группа - расход воздуха ДМРВ
008 группа - лямбда регулирование (аддитив и мультипликатив)
013 группа - ретард (детонация по цилиндрам)
024 группа - нагрузка
025 группа - тактировка клапана N75
--- Добавлено чуть позже ---
датчика давления нету на аеб. так что 115 не ищинадув мерием механически
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480