0

Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 297 |
логи странные. Почитай как снять правильно. И сними 3-115-114 группы.А глянте плиз мои логи, машиа начала страшно тупить при разгоне, иногда слышно хлопки во впуске
Вложение 56867
--- Добавлено чуть позже ---
это точно логи?Вложение 56886
Уважаемые камрады!
Пришла пора и мне представить свои логи на суд общественности.
Будьте любезны)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не забудьте про меня.Добрый День, ВСЕМ. С Праздником!
Подкрепил логи -расшифруйте, плиз.
Тот, что в конце с номером 1 - разгонялся с первой передачи до третьей; тот, что с номером 2 - разгонялся на 3-ей.
Вложение 56745
Вложение 56746![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/COLOR]
по логам там вообще 50% жал. И так до конца и не выжал педаль.[/QUOTE]
Ок. На выходных попробую ещё раз.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
сегодня опять вылезла ошибка...((((((((((( похоже на дыру но опресовку делал все ок
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Я б проинспектировал для увереннности выпускной тракт на выходе из мотора.
При подсосе туда воздуха ( а это как раз происходит в режиме XX и малая нагрузка) ЛЗ может посчитать, что смесь бедная, хотя это в реальности не так.
Сколько грамм по воздуху показывает ДМРВ на ХХ при полностью прогретом моторе с выключенным кондеем и потребителями?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
kalex, привет !!! я щас на работе. домой буду ехать проверю и отпишусь. спасибо за умный совет !!!! надо смотреть
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ув. kalex, померил давление топлива под нагрузкой, вышло 4,1бар во всем диапазоне оборотов (+-0,1). Насколько я понимаю, это нормальное давление.
Из-за чего еще может быть такое поведение топливной системы?
Также подал давление на актуатор, шток начал двигаться при 0,4 барах.
Короче записался на диагностику турбины, будем посмотреть. Заодно и состояние ката проверю.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Давление - норма.
Актуатор чуть перетянут (д.б 0.35), но возможно это погрешность при измерении.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
кто что может сказать??? чет яя на 2.8 по логам не особо шарю, скажите какие еще логи снять
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kalex спасибо,какие группы лучше снять а то машинка иногда странно себя ведёт после 5500 об может дернуться ( турбина новая ) иногда начинает тупить когда поставил турбину на газ нельзя было нажать машина шла в букс но это было зимой))даже при 120км/ч катализатора нет
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
доброго времени суток!
так правильно? что скажите?
LOG-01-000-001-002.zip
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484