0

Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Osechkin,
Спасибо!
Понял)
Что за ЛЗ?
И как в нем разобраться?
Passat b6 bzb 6MT Highline 08 есть
VW PASSAT B5+ 1.8T AWT 2003 tiptronic HiglineПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, доброго вечера! Извиняйте что с Audi. Помогите плиз расшифровать логи.
Авто: А4 В6 2002г АМВ 170лс. , МКПП
Что имеем: чип (делал прошлый хозяин, хз что за он, по его словам на 190-200лс), полностью новая ВКГ,
сделана опрессовка, устранены все дыры, новый байпас ТТ, новый воздухан и свечи.
Турбина не в масле и не кидает масло (люфт не смотрел), дует по манометру в пике 1.1бар. N75 проходит тест (щелкает) и при этом продувается как положено, также промыт. Установлен фронтальный кулер.
Ошибок по движку нет!
Чего хочется: машина явно не едет на 190 сил.
Подскажите куда копать, либо железо, либо кривая прошивка.
Спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
1.Проверить давление топлива механическим манометром ПОД ПОЛНОЙ НАГРУЗКОЙ!!!Турбина не в масле и не кидает масло (люфт не смотрел), дует по манометру в пике 1.1бар. N75 проходит тест (щелкает) и при этом продувается как положено, также промыт. Установлен фронтальный кулер.
Ошибок по движку нет!
Чего хочется: машина явно не едет на 190 сил.
Подскажите куда копать, либо железо, либо кривая прошивка.
В логах большой ретард УОЗ, а "залить" его топливная система не может.
Бензин в тестах не ниже 95-го.
2. Сделать лог 3-115-114 со снятой трубкой актуатора турбины. Посмотреть сколько сможет надуть турбина.
Должно быть минимум 1.4...1.5 бара и может (должно) свалиться в аварию. "Может" или "должно" зависит от того, что "написали" в чипе.
3. Если сможет надуть, поставить для проверки ДРУГОЙ N75-й. Сейчас N75-й работает практически на пределе, но разогнать турбу все равно не может.
4. Если не сможет надуть со снятой трубкой, проверять турбину - возможно она уже устала...
5. Диаметр патрубков фронтальника какой?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Я так понимаю для полной нагрузки достаточно будет проехать на 1 и 2 передачах в отсечку. Бензин 95-й1.Проверить давление топлива механическим манометром ПОД ПОЛНОЙ НАГРУЗКОЙ!!!Бензин в тестах не ниже 95-го.
2. Сделать лог 3-115-114 со снятой трубкой актуатора турбины.
3. Если сможет надуть, поставить для проверки ДРУГОЙ N75-й.
4. Если не сможет надуть со снятой трубкой, проверять турбину - возможно она уже устала...
5. Диаметр патрубков фронтальника какой?
2. Лог обязательно сделаю, но трубку с актуатора уже скидывал, существенных изменений не заметил,
подхват турбины остался в районе 2800об, по манометру надувала 1,0. Сегодня попробую еще раз. Ошибок после снятия трубки не было.
3. Тоже грешу на 75-й, попробую взять у соседа на тест (запишу логи 3-115-114 уже с другим N75). А если нкжно будет менять то какой порекоммендуете (C или F)?
4. Турбинку буду проверять в последнюю очередь...
5. внутреннее сечение 55.
Р.S. на машине езжу полтора года, все что было проделано (в моем посте выше) и установлено, ощутимых изменений в динамике не приносили, т.е. машина едет практически также как и после покупки.
Ув. kalex, спасибо огромное!!!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
1. Смотреть на 3-й. На 1-й и 2-й нагрузка мала и тяжело точно понять, что происходит - все слишком быстро происходит.1. Я так понимаю для полной нагрузки достаточно будет проехать на 1 и 2 передачах в отсечку. Бензин 95-й
2. Лог обязательно сделаю, но трубку с актуатора уже скидывал, существенных изменений не заметил,
подхват турбины остался в районе 2800об, по манометру надувала 1,0. Сегодня попробую еще раз. Ошибок после снятия трубки не было.
3. Тоже грешу на 75-й, попробую взять у соседа на тест (запишу логи 3-115-114 уже с другим N75). А если нкжно будет менять то какой порекоммендуете (C или F)?
4. Турбинку буду проверять в последнюю очередь...
2 и 3. Если такой наддув со снятой трубкой, то менять 75-й смысла нет - это ничего не поменяет.
4. Похоже, что во вторую, после топлива...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 297 |
Добрый день! Кто может, посмотрите логи. Не понятно почему расход воздуха 160. И что по скважности N75? Норм?
адд 0, мульт -4,7
Logs.zip
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
УВАЖАЕМЫЙ KALEX. Сегодня сделал замер давления топлива на ходу на 3 передаче педаль в пол без кик дауна.Картина такая 4000 оборотов давление 5бар после 4000 давление стало стало падать до 4.8бар а 6000 оборотов упало до 4.6бар скажи мне пожалуйста для чипа это нормально или нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята!!! Что такое логи?
Купил на днях авто фольксваген пассат б 5+ 1.8т вроде как 150 л.с но по птс 170 это как?
И что такое логи?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Давление топлива на этом моторе должно быть равно 4бара + текущая величина наддува.УВАЖАЕМЫЙ KALEX. Сегодня сделал замер давления топлива на ходу на 3 передаче педаль в пол без кик дауна.Картина такая 4000 оборотов давление 5бар после 4000 давление стало стало падать до 4.8бар а 6000 оборотов упало до 4.6бар скажи мне пожалуйста для чипа это нормально или нет.
В целом для стандартного чипа близко к правде.
Пиковые значения наддува около 1 бар до ~4500 и далее плавное снижение к отсечке.
Можешь снять лог по наддуву в таком же режиме прибавить к ним 3000 мбар и наложить на полученные данные по топливу - должно совпадать...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kalex спасибо,какие группы лучше снять а то машинка иногда странно себя ведёт после 5500 об может дернуться ( турбина новая ) иногда начинает тупить когда поставил турбину на газ нельзя было нажать машина шла в букс но это было зимой))даже при 120км/ч катализатора нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опишите пожалуста как правельно снять логи от и до...И что нужно для этого сделать...Спасибо огромное...
--- Добавлено чуть позже ---
Еще один вопрос...
Почему покупал когда была написанно что 150 л.с а по птс 170...Как узнать реально сколько л.с
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
первые стр посмотри - все описано...
американец? Подпись сделай: кабинет-мои настройки-редактировать подпись; код двига, коробка, год
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ув. kalex, сегодня померил давление топлива под нагрузкой, вышло 4,1бар во всем диапазоне оборотов (+-0,1). Насколько я понимаю, это нормальное давление.
Из-за чего еще может быть такое поведение топливной системы?
Также подал давление на актуатор, шток начал двигаться при 0,4 барах.
Короче записался на диагностику турбины на 10 мая, будем посмотреть. Заодно и состояние ката проверю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый День, ВСЕМ. С Праздником!
Подкрепил логи -расшифруйте, плиз.
Тот, что в конце с номером 1 - разгонялся с первой передачи; тот, что с номером 2 - разгонялся на 3-ей.
LOG-01-003-012-1.zip
LOG-01-003-012-2.zip
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Всем привет !!! сегодня вылезла ошибка
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)
P1136 - 35-00 - переобеднение смеси в системе
в 32 группе 7.0 и - 0.6
Снял логи...
опресовка положительная !!!
выручайте.... что проверить ?
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А глянте плиз мои логи, машиа начала страшно тупить при разгоне, иногда слышно хлопки во впуске
LOG-01-115-114-116.zip
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Logs.zip
Уважаемые камрады!
Пришла пора и мне представить свои логи на суд общественности.
Будьте любезны)
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484