0
-
03.07.2009, 17:36 #301
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
Проверил другой ДМРВ, такой же марки как и у меня, хитачи, серийный нормер 1 в 1.
По ощущениям с низов машина стала ехать лучше.
Расход воздуха поднялся только в 211 группе. Разве по этой группе только можно мерить фактический расход? А во 2,3 группах и т.п. расход воздуха что ли расчётный?..
Я просто не совсем понял почему, различия такие между расходом воздуха в разных группах.
Ретард походу ещё больше стал или бензин..
Кто сможет объяснить про разницу показаний расхода воздуха?
-
07.07.2009, 04:59 #302
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0В общем. Почистил ДМРВ.
Фактический расход стал ещё лучше.
Но я опять же не понимаю, какой расход у нас "первых группах" расчётный получается?
А "живучесть" дмрв определяется только второй колонкой 211ой группы?
А повышенный ретард не может быть из-за того, что двигатель греется до 100 градусов? Или это нормальная температура?
Лог прикрепил к посту.
Добавлено спустя 25 минут 31 секунду:
Щас вообще сосредоточил внимание на проблеме, описанной в теме http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=71864 . Разберусь с ней, буду бороться с ретардом.
-
07.07.2009, 08:37 #303
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Сообщение от ****
Сообщение от ****
Сообщение от ****нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
07.07.2009, 09:39 #304
- Регистрация
- 28.05.2009
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 508
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Как и чем чистил ДМРВ?
-
07.07.2009, 09:47 #305
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0Сообщение от logic251
Расскажи
И еще. Как раскрутить расходомер БОШ??? Там пятилучевой винт с дыркой внутри Что это?GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
07.07.2009, 09:49 #306
- Регистрация
- 28.05.2009
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 508
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от пингвин
-
07.07.2009, 09:56 #307
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0logic251
торксы с дырочкой у меня есть. Но у торксов 6 лучей. А на бошевском расходомере лучей 5 Торксы не лезут...GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
07.07.2009, 10:21 #308
-
07.07.2009, 10:31 #309
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0погодите, а что же тогда стояло с 5 лучами???
Терзают смутные сомнения...GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
07.07.2009, 10:50 #310
- Регистрация
- 28.05.2009
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 508
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от пингвин
-
07.07.2009, 14:01 #311
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Сообщение от COOLLER
Так возможно, расчётный расход с моим завышенным ретардом не может быть больше, чем щас?
После чистки ДМРВ, машина с низов лучше поехала, точно это могу сказать. Быстрее стали передачи докручиваться.
В том логе, что я последний выложил, есть расход в ~150 в фактическом, группа 211, значит расходомер отлично работает, так ведь?
з.ы. дмрв чистил так http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 15#1383715
-
07.07.2009, 14:59 #312
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Сообщение от ****
Сообщение от ****
Сообщение от ****нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
08.07.2009, 00:40 #313
- Регистрация
- 20.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 204
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от енот
-
08.07.2009, 00:50 #314
- Регистрация
- 27.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 564
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Ошибка была и есть по датчику давления наддува.
Опрессовку делали,сопит грибок или тройник (не смертельно)
Такое ощущение что N75 залип в одном неловком положении.А если турбина умерла,то она должна гнать масло издавать звуки?если это так,то она жива и по словам счастливого обладателя масло не потребляет и посторонних шумов не издаёт
-
08.07.2009, 00:53 #315
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Сообщение от Станиславчег
Сообщение от енот
Сообщение от Станиславчегнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25