Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 21
  1. #301
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверил другой ДМРВ, такой же марки как и у меня, хитачи, серийный нормер 1 в 1.

    По ощущениям с низов машина стала ехать лучше.

    Расход воздуха поднялся только в 211 группе. Разве по этой группе только можно мерить фактический расход? А во 2,3 группах и т.п. расход воздуха что ли расчётный?..

    Я просто не совсем понял почему, различия такие между расходом воздуха в разных группах.

    Ретард походу ещё больше стал или бензин..

    Кто сможет объяснить про разницу показаний расхода воздуха?

  2. #302
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем. Почистил ДМРВ.

    Фактический расход стал ещё лучше.

    Но я опять же не понимаю, какой расход у нас "первых группах" расчётный получается?

    А "живучесть" дмрв определяется только второй колонкой 211ой группы?


    А повышенный ретард не может быть из-за того, что двигатель греется до 100 градусов? Или это нормальная температура?

    Лог прикрепил к посту.

    Добавлено спустя 25 минут 31 секунду:

    Щас вообще сосредоточил внимание на проблеме, описанной в теме http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=71864 . Разберусь с ней, буду бороться с ретардом.

  3. #303
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    Или это нормальная температура?
    Дабы не было детонации мотор богатит смесь, это скажется на температуре, но не сильно.В июле с московским движением это нормально.

    Цитата Сообщение от ****
    Фактический расход стал ещё лучше.
    130гр...чем он лучше стал не знаю.

    Цитата Сообщение от ****
    Но я опять же не понимаю, какой расход у нас "первых группах" расчётный получается?
    1 расчет, 2 факт.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #304
    Golf
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    41
    Сообщений
    508
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как и чем чистил ДМРВ?

  5. #305
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от logic251
    Как и чем чистил ДМРВ?
    +1
    Расскажи

    И еще. Как раскрутить расходомер БОШ??? Там пятилучевой винт с дыркой внутри Что это?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  6. #306
    Golf
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    41
    Сообщений
    508
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Цитата Сообщение от logic251
    Как и чем чистил ДМРВ?
    +1
    Расскажи

    И еще. Как раскрутить расходомер БОШ??? Там пятилучевой винт с дыркой внутри Что это?
    я купил китайский набор, там торцы а внутри с дырдочкой. все продается, ничего замудреного нет!!!!

  7. #307
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    logic251
    торксы с дырочкой у меня есть. Но у торксов 6 лучей. А на бошевском расходомере лучей 5 Торксы не лезут...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  8. #308
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,172
    Спасибо:
    Получено: 52
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня стоит бошевский расходомер, болты под торкс с дыркой (набор бит купил за 170 р.) и с 6-ю лучами
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  9. #309
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    погодите, а что же тогда стояло с 5 лучами???
    Терзают смутные сомнения...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  10. #310
    Golf
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    41
    Сообщений
    508
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    погодите, а что же тогда стояло с 5 лучами???
    Терзают смутные сомнения...
    Может ошиблси???

  11. #311
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Цитата Сообщение от ****
    Фактический расход стал ещё лучше.
    130гр...чем он лучше стал не знаю.

    Цитата Сообщение от ****
    Но я опять же не понимаю, какой расход у нас "первых группах" расчётный получается?
    1 расчет, 2 факт.
    То что в 211 группе первый расчётный, а второй фактический это я понимаю, но какой расход присутствует во 2,3 группе? Получается, что расчётный.

    Так возможно, расчётный расход с моим завышенным ретардом не может быть больше, чем щас?

    После чистки ДМРВ, машина с низов лучше поехала, точно это могу сказать. Быстрее стали передачи докручиваться.

    В том логе, что я последний выложил, есть расход в ~150 в фактическом, группа 211, значит расходомер отлично работает, так ведь?

    з.ы. дмрв чистил так http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 15#1383715

  12. #312
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    есть расход в ~150 в фактическом
    Не обольщайся этому прыжку...в нем радостного ничего нет.Расход воздуха 130гр...как и был.



    Цитата Сообщение от ****
    но какой расход присутствует во 2,3 группе?
    В какой 2 и 3 группе?Если в 002 или в 003, то фактический кажется.

    Цитата Сообщение от ****
    Так возможно, расчётный расход с моим завышенным ретардом не может быть больше, чем щас?
    Вот тут я сомневаюсь, хотя может быть и так.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #313
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    204
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    снимай заново, два лога, группы 115-206-114 и 115-206-020
    Снято!

  14. #314
    Golf
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    564
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибка была и есть по датчику давления наддува.
    Опрессовку делали,сопит грибок или тройник (не смертельно)
    Такое ощущение что N75 залип в одном неловком положении.А если турбина умерла,то она должна гнать масло издавать звуки?если это так,то она жива и по словам счастливого обладателя масло не потребляет и посторонних шумов не издаёт

  15. #315
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Станиславчег
    Такое ощущение что N75 залип в одном неловком положении.
    Проверьте клапан.

    Цитата Сообщение от енот
    По предварительным логам - большая проблема с наддувом...если система герметична, смесеобразование нормальное и исправен 75-ый клапан - то турбина мертва.
    +1...наддува почти нет.


    Цитата Сообщение от Станиславчег
    по словам счастливого обладателя масло не потребляет и посторонних шумов не издаёт
    А WG?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 21 из 1460 ПерваяПервая ... 11192021222331711215211021 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •