0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ага, точно так и делал, только мешали постоянно, но я все равно педель не отпускал)) страшновато приходилось
понял, завтра сделаю, спасибо пока на этом![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ребят посмотрите на мой пост, у меня всё нормально?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
а про меня забыли?логи чуть выше....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую, посоветуйте пожалуйста что не так, на третей пропал подхват. ссылка на лог http://zalil.ru/33104571
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
kowpox, Кат лучше проверь, забит он похоже.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а сколько кат ходят?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Лучше 114 группу сними вместо 211. Чей чип то?Приветствую, посоветуйте пожалуйста что не так, на третей пропал подхват. ссылка на лог http://zalil.ru/33104571
--- Добавлено чуть позже ---
Бывает до 1 ТО не дотягивают с нашим нефтегазпрёмом.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! посмотрите пожалуйста мой лог LOG-01-003-115-211.zip, особо интересует что с ДМРВ. Видно, что при включении турбины показания ДМРВ факт. и расчет. расходятся и чем оборов больше, тем большее расхождение, да и в обычных режимах тоже скачут показания. Не могу понять причину.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Osechkin, а без снятия можно его как нить проверить, забит он или нет? у меня 154 т.км. и не факт что родной пробег, ошибок по первой лямде нет, по второй иногда бывает
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Калекс тут точно скажет.Моё мнение в том, что турба тут стоковая , а для этого чипа такого давления не хватит.Здравствуйте! посмотрите пожалуйста мой лог LOG-01-003-115-211.zip, особо интересует что с ДМРВ. Видно, что при включении турбины показания ДМРВ факт. и расчет. расходятся и чем оборов больше, тем большее расхождение, да и в обычных режимах тоже скачут показания. Не могу понять причину.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
снял http://zalil.ru/33108575
после оджига вылезла ошибка
1 Неисправности:
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P0299 - 35-00 - -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про меня забыли? мой лог пожалуйста посмотрите https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3842558
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Такое чувство, что турба не осиляет ей приказанное(сток наверное или что?), тактирование запредельное, а толку нет.снял http://zalil.ru/33108575
после оджига вылезла ошибка
1 Неисправности:
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P0299 - 35-00 - -
--- Добавлено чуть позже ---
По логу видно чётко, что тут калибровали.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мой лог посмотрите?
Файл из папки logs http://www.getzilla.net/files/326778...0_011.csv.html
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
парни снимал логи турбина вроде дует 0.6, сегодня увидел что шланг вакумный который идет от клапана к байпасу был порван, поменял... разницу не увидел... что то должно было произойти?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 5 |
а от б6 можно можно здесь ошибки расшифровать????![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет еще раз!! Новые логи снял! Проблемы, пинки акпп. Авто B5+ AWM 01Vкороб. Диагносты советуют поменять ДМРВ.
Пожалуйста, гляньте логи и скажите, что думаете. логи awm.zip