0

Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
А если обратная ситуация ? Передув идет, N75 новый, ход актуатора проверен, начинает открываться где-то на 0,4 бар, на 0,5-0,6 бар открыт полностью, хотел спросить про управление тактирования N75: управляется картой или имеется адаптация какая-то у мозгов на его работу ? Заранее спасибо за ответ!
P.S. Даже лог снять не могу с подключеным 75, сразу передув за 1,5 избытка , мозги ошибку и в аварийный режим 75 начинает молотить постоянноИли нефиг голову уже ломать и отправлять Вам прошивку на воспитательные работы ?
![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый вечер. Есть проблема, ("не едит дизель" (с), фраза вроде запатентовена кем-то из форума), начинаешь набирать скорость и где-то от 80-100км/ч резко теряется тяга (отключается турбина), и после этого уже на любой скоросте, и при любой передаче едит так словно турбины нет вообще, если выключить зажигание и включить снова, турбина работает пока опять не начнешь набират скорост выше 70км/ч.
В какой группе логи снимат?
Я снял в 10 и 11 еще когда турбина дула, и вот тока уже в самом конце (собирался уже закончит снимать лог) турба отключилась. Что можеет быт, в каких групах и что проверят?
1,9 AJM.txt
ну и само собой выкинуло ошиbку 17958 - Charge Pressure: Control Deviation (P1550 - 11-00 - Control Limit Not Reached), как я пониал это недодув, если не ошибаюсь.
Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КАЛУГА есть кто умеет логи снимать?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Водятел, в ваг-ком локаторе посмотри земляков...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Ну посмотрите мои логи пожалуйста !!! они выше на 4 поста
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Жалобы на повышеный расход бензина, нет подхвата вообще, как то очень вяло едет. что-то ограничивает нагрузку ???
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
"недодув" нагрузку и ограничивает. Опресовка мотора производилась ? а то может половину через дыры на улицу дует. Ретард кстати тоже не малый, как у вас с качеством топлива ?
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
При опрессовке травило из под щупа и маслозаливной горловины, устранил и постоянно булькает масло при опрессовке в поддоне. Бензин при логах вроде самый хороший по отзывам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем ребят помогите что у меня со смесью.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток. Имеется 1.9 TDI AFN с традиционной проблемой то едет, то нет. Диагностика VAG-COM показала ошибку:
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
после её сброса и набора 2 500-3 000 оборотов она появляется по новой. Решил снять логи и обратиться к вам за советом что делать. Если что сделал не так, прошу не пинать и не закидывать камнями...
P.S. Заранее благодарю за помощь!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые знатоки, подскажите еще по одному авто: Пассат B5 двиг. AFN.
машина вялая на разгон на всех передачах, имеется черный дым (немного), повышенный расход (литров 7-8 по трассе).
Прошу помощи - куда рыть, что копать. ЕГР не заглушен. Мои логи:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Попробовал сегодня снять логи. Первый лог не очень красивый, так как замер производился при подъеме на гору с поворотом, и в моменте была отпущена педаль газа о чем говорит провал в графике. Но второй лог был снят без провалов, но уже по другим группам. Явно видно что турба не дует в начале как надо, с чем это может быть связанно, может ли быть виноватым грязный изнутри интеркуллер? И еще какое давление должна создавать турбина на AWM, 0.6 бара или 0.7 бара избытка?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Aslan_09, Если опресовка дыр не показала, попробуй отрегулировать калитку на турбе. Если не поможе, копи на новую. Фильтр воздушный давно менял? Качать должно 0,56 при 1800-2200.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Aslan_09, зарядочка слабоватая у тебя еще. должно быть 14.2
--- Добавлено чуть позже ---
chichen, я особо не шарю НО. в конце разгона ты педальку отпускал или провалы были ??? что в 32 группе ?
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
добрый день! кто разбирается в логах, могли бы взглянут на мои? проблема: начинаешь набирать скорость и где-то от 80-100км/ч резко теряется тяга (отключается турбина), и после этого уже на любой скоросте, и при любой передаче едит так словно турбины нет вообще, если выключить зажигание и включить снова, турбина работает пока опять не начнешь набират скорост выше 70км/ч.
Я снял в 3 и 11 еще когда турбина дула, и вот тока уже в самом конце (собирался уже закончит снимать лог) турба отключилась.
LOG 1,9 TDI AJM.txt
ну и само собой выкинуло ошиbку 17958 - Charge Pressure: Control Deviation (P1550 - 11-00 - Control Limit Not Reached), как я понял это недодув, если не ошибаюсь.
почитал эту тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956, и ест подозрение на клапан N75, или на вакуумныю систему. Но поменяв местами N75 и N15, турбина вообше отказалас работат, и шток грибка вообше перестал ходит во время теста VАГ СOM, геометрия турбины вроде не заедает (тестил по этой статье https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956), вакуум тоже вроде присутствует.
Может ли это быть тока из-за негерметичной системы впуска воздуха?
Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Был недодув(раньше выкладывал логи),после регулировки калитки(была чуть приоткрыта) снял новые логи.Кто какие бока видит подскажите.Ошибки вроде больше нет.Что за чип на авто??Авто Суперб 1,8Т AWT.LOG-3-115-120.zipLOG_3-115-114.zipСпасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
SergSh, Первый чего то кривой, а по второму все ок.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM