0
-
30.03.2012, 09:04 #4221
- Регистрация
- 11.11.2011
- Сообщений
- 51
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
я согласен что всем надо говорить спасибо!! просто последние страницы темы,только ты всем и помогаешь)) я вот думаю чтоб на третьей без переключений это наверное лучше на типтронике выставить 3ю передачу и в бой))) ну да на аэродром надо ехать!)) а то вчера у меня такая пробуксовка была, я думал в кювет улечу))) а друг который мне помогал чуть стакан пива не уронил)))
--- Добавлено чуть позже ---
еще вопрос, а может ли недостаток воздуха быть из за того что ,во первых вся система вкг у меня в го..не,и если посмотреть в патрубок который от воздухана к турбе идет там тоже как-то много го..на?? и грибок не рабочий (я его снял а внутри один кокс)скоро всю систему буду чистить и менять не рабочие клапаны,вот только потеплее будет))))
-
30.03.2012, 12:29 #4222
-
30.03.2012, 18:09 #4223
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0после 500 сообщений появится
маловато... хотя еще живая, тем более утверждаешь, что люфтов нет/масло не гонит. А смотрел N75, проводку к нему, ошибки по нему? При перегазовке шток актуатора не должен двигаться, смотри... и что с клапаном вестгейта? Наш АЕВ скуповат на цифирь.В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
30.03.2012, 18:55 #4224
- Регистрация
- 24.06.2011
- Сообщений
- 225
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
075й в том году еще замучил, вроде дуется куда надо, куда не надо не дуется, щелкает, ошибок по нему нет. Вот шток актуатора этот надо бы посмотреть, на предмет движения. Вестгейта клапан только путем частичного разбора глянуть можно? Пока мой АЕВ скуповат не только на цифры, вроде едет, но чую падла не так, как надо!
-
30.03.2012, 19:31 #4225
-
30.03.2012, 20:04 #4226
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0начинает двигаться после того как давление наддува достигнет 0.37б, т.е. на месте где-то после 4000-4500 об. Если будет шевелиться сразу при небольшой перегазовке - скорее всего шток оторвался от "тарелки" - в БЗ посмотри ремонт актуатора....
Да, турбу надо отодвигать от приемной ката. Тема моя где-то есть...В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
30.03.2012, 22:27 #4227
- Регистрация
- 16.10.2010
- Адрес
- Краснодарский край
- Сообщений
- 182
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 5
0Помогите с логом
Привет всем. Помогите, пожалуйста, понять. Сегодня решил проверить ДТОЖ, подключил ноутбук. Двигатель холодный, на улице +12 градусов, а Дтож в группе двигателя показал +5 градусов. Захожу в группу приборки, показывает +30 градусов. Снял лог по температурам, правда только до 50 градусов. Какое соотношение должно быть по температурам( топлива, на входе и охлажд. жидкости)? Линия температуры так и должна выглядеть? И как по вашему мнению ДТОЖ живой? Спасибо.
Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.
-
31.03.2012, 15:30 #4228
- Регистрация
- 29.04.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Osechkin подскажи плз что по моим логам ? Кат выбивать или на что-то другое есть подозрение?
-
31.03.2012, 22:57 #4229
- Регистрация
- 09.06.2011
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Здравствуйте,ув.гуру!Помогите разобрать логи.Авто SkSuperb 1.8T AWT.Замучила ошибка 16683-недодув,N75 проверял.Также интересует по логам:
1,В каком состоянии турбинка.
2.Что не так.
3.На сколько правильный чип(вроде чип есть).На сколько он (чип) рассчитан л.с.
Куда еще копать ,подскажите.Заранее спасибо.LOG-01-003-115-114.zipLOG-01-003-115-005.zipLOG-01-003-115-114.zipLOG-01-003-115-206.zipLOG-01-003-115-020.zipLOG-01-003-115-206.zip
-
01.04.2012, 10:46 #4230
- Регистрация
- 09.06.2011
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Чего то пол сообщения пропало.Помогите по логам(выше).Замучал недодув(16683).Авто Суперб 1,8т AWT.Адит 1,1;мульт -3,1.Также интересует:
1.В каком состоянии турбинка.
2.Насколько правильный чип(вроде есть).И на сколько он(чип) рассчитан л.с.
3.Куда копать.
-
01.04.2012, 13:46 #4231
- Регистрация
- 12.03.2012
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Посмотри пожалуйста логи по Д/З при заглушенном двигателе..педаль плавно нажата в пол
-
01.04.2012, 13:51 #4232
- Регистрация
- 12.03.2012
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Osechkin[/b], Посмотри пожалуйста логи по Д/З при заглушенном двигателе..педаль плавно нажата в пол
LOG при заглушеном моторе.zip[b]
-
01.04.2012, 16:08 #4233
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Это не недодув - это вообще нет наддува можно сказать
1. Очень похоже, что полностью открыт проход вестгейта -оторвало "пятак" или заклинило тягу. Или полностью байпас пробит.
Но гадать по инету тухлое занятие. См. п 3
2. Чипом тут даже не пахнет - это стоковая прошивка.
3. Судя по вопросам лучше не кроить и хотя бы разок съездить к нормальному мастеру-диагносту.
Хотя местоположение не указал... может ты в тайге или в тундре починить хочешь...Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
01.04.2012, 16:33 #4234
- Регистрация
- 09.06.2011
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0kalex, Огромное спасибо за коменты.
1.На это у меня и было подозрение(об оторваном пятаке речь)-хотел удостоверится перед снятием турбы.Тяга не заклинена,т.к. при подаче давления непосредсвенно на актуатор тягу он толкает.
2.А вроде заливали что-то.Получается,что нет.Насколько это правдоподобно,что сток?
3.Нахожусь в Украине(хотя пару раз в год мотаюсь в Россию) ,к Вам все равно не попасть,здесь что-то будем думать.
Еще раз спасибо.
-
01.04.2012, 19:54 #4235
- Регистрация
- 10.05.2010
- Адрес
- Беларусь, Кировск.
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здравствуйте! Гляньте лог по надуву. Какие логи нужно еще снять, чтобы определить почему "недодувает" до 1800 об/м.
-
02.04.2012, 14:59 #4236
- Регистрация
- 06.02.2012
- Адрес
- Химки
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 436
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0парни извините за тупой вопрос, искал искал не смог найти как померить ваг комом давление турбины, ДМРВ и дтож и что ещё посмотреть можно, такое ощущение что машина не едет, толи я уже привык толи есть и правда проблема
В базе знаний нет и по поиску тоже ненашёл
-
02.04.2012, 16:36 #4237
- Регистрация
- 09.06.2011
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
02.04.2012, 17:05 #4238
- Регистрация
- 06.02.2012
- Адрес
- Химки
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 436
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0а поподробнее есть описание? где то я это все читал, не могу вообще никак теперь найти
-
02.04.2012, 19:48 #4239
- Регистрация
- 23.12.2010
- Адрес
- Шахты Ростовская обл.
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 192
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 4
0Прокоментируйте пожалуйста воздух, ретарды , наддув. бенз 95. Жалобы повышенный расход топлива, не едит!!!
-
02.04.2012, 21:54 #4240
- Регистрация
- 30.06.2011
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0kalex ответте на мои писма и сообщения очень жду! спасибо!
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25