1. #401
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ап,ап,ап...

    Заметил ещё одну вещь, ночью в темноте погасил фары, открыл капот. Оказалось, что по всей катушке бегают искры, уходят иногда на провода, то есть прям видно как по проводу бежит от катушки к голове.. А на катушке всегда присутствуют бегающие искры, то есть прям дорожки целые... Снять на фотик пытался, но даже в макро не наводится резкость, ибо очень трудно заметить.. Видел у друга на 11ой похожую хрень, когда провода были сильно уставшими, так там чуть ли не салют был под капом и пробивало куда не лень эти искры..

    На фотке катушки отметил места, где бегают искры, на провода убегают с меньшей интенсивностью, чем на самой катушке...



    Для начала поменять провода? Ведь эти пробивания могут влиять конечно не снижение мощности (недопропуски), ретард и т.п...

  2. #402
    Polo
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    274
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Снял логи, помогите разобраться?

    Проверил ДМРВ в норме в пике примерно 80 г хотя до красной отметки я не стал обороты доводить, пожалел мотор, да у меня таких оборотов никогда не бывает..
    Сегодня опять снял ошибки и логи, хотя чека еще не было.
    Адрес 01: Двигатель
    Контроллер: 3B0 906 018 F
    Компонент: 1,6l/2V SIMOS3 00HS0002
    Кодировка: 06031

    1 ошибка найдена:
    16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
    P0420 - 35-00 - -
    Готовность: 0000 0001

    После последнего сброса ошибок (горел чек) проехал 120 км причем сразу. Чек не горел, а ошибка есть 16804, может быть из-за того что в готовности не все нулевые значения установились (не прошла еще проверка конвертации катализатора, кажется там такая надпись была) или если при ошибки 16804 чек не загорается, то в моё случае он мог загореться из-за большего значения аддитива.

    По поводу опресовки, заметил замотанный изолентой эжекционный насос, заказал в exit.ru, как придет заменю.

    А теперь вообщем-то по снятым логам и мои вопросы по ним.

    В начале замеров адитив был 6.3, а измерив его после проведение всех тестов стал 10.6.





    Лямбда зонт перед катализатором прошел тест (нажимал на педаль тормоза, ждал не долго когда пройдет тест).


    Зайдя в 36 группу увидел, что тут все в норме.


    Зайдя в 37 группу увидел, что тут все в норме.


    В 43 группе так и не смог запустить тест, зайдя в базовые установки и нажав педаль тормоза, обороты автоматом увеличились, но надпись тест вкл. так и не появилась. Может из-за напряжения которое колебалось то меньше, то больше 0.1. Нужно менять лямбда зонт после катализатора?




    Ну в 46 группе тест соответственно тоже не запустился, из-за не пройденного теста в 43 группе.
    VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 143 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635

  3. #403
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,669
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jake_qwert
    У тебя хитрая ситуация, и смесь бедная и ЛЗ показыват тоже самое.
    Т.е. может и сам ЛЗ не работать, а может смесь быть столь бедной что он в норме. Дабы не тратить понапрасну денег, попробуй поперекрывать патрбок ВКГ для изменения Аддитива ближе к нулю, если значения ЛЗ не начнут меняться, то значит - замена.
    Понять что и как перекрыть посмотри тут:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic70322-105.html

    Кстати, полезно будет сделать замер давления топлива и опрессовку.
    Топливный фильтр менялся?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  4. #404
    Polo
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    274
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Топливный фильтр менялся 2 месяц назад.
    VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 143 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635

  5. #405
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    29
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Последняя диагностика показала:


    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 906 018 DA
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003
    Программный код: 0016551
    Код Сервисцентра: WSC 00028
    6 Найдены неисправности:
    16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
    P0507 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
    P0299 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая


    И что мне с этим делать, что сдохло?????

  6. #406
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    29
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ЛОГИ

    Интересует 211 группа, ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?

    По остальным вопросам разберусь....

    И еще, по ошибкам 16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
    P0507 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    - это от чего может быть то?


    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 906 018 DA
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003
    Программный код: 0016551
    Код Сервисцентра: WSC 00028
    6 Найдены неисправности:
    16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
    P0507 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
    P0299 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая

  7. #407
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не гуру, но ничего особенного пока не увидел в N75
    Вот расход воздуха маловат имхо.

  8. #408
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lenin
    ты это имел ввиду говоря что маловат расход воздуха?
    Я имел ввиду, что расход воздуха у тебя не более 120 г/сек, насколько я помню должно быть побольше.
    То ли ты ехал слабенько, то ли где-то проблема (дырка, дмрв и тд)

  9. #409
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня та же 16683 ошибка, после стирания через некоторое время появляется снова. Раньше не было, но недавно меняли сами систему кондиционирования с другом и снимали блок воздушного фильтра (или как он там называется) и соотв. все патрубки воздушные отсоединяли которые мешают его снять. По динамике могу сказать что машина не то что бы не едет совсем, но вроде бы как то туповата стала, особенно на низах. Больше всего беспокоит расход топлива: 15л. с климатом по трассе, в городе с климой и в динамичном режиме 18-21 !

    Цитата Сообщение от енот
    rysh1k
    Эта ошибка говорит о том, что система сделала все возможное для набора наддува, но он по каким-то причинам не был набран. При такой ошибке и таком наддуве можно сделать так - снимаешь управляющую трубку с актуатора трк (актуатор-N75), подключаешь вагком и поехал...если надует не меньше 0.8-.0.9 - ищи проблему в 75-ом...если надует не больше 0.3-0.6 - ревизия турбины.
    А подскажите пожалуйста поподробнее, где находится эта трубка и как ее снять, и как мерять давление с помощью ваг-кома AWT 1,8 Т

  10. #410
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asphalt
    А подскажите пожалуйста поподробнее, где находится эта трубка и как ее снять, и как мерять давление с помощью ваг-кома AWT 1,8 Т
    а вот сходи в ПОИСК - и всё узнаешь..это одни из самых популярных тем...разжеванных до неприличия...

    на ТКР есть металлический "бочонок"...вот он и соединен той самой трубкой с 75-м клапаном...

    ВАГком - 115 группа + 211 (ДМРВ)...лог на запись - с минимально возможных оборотов (1100-1200) на 3-й передаче (или в ручном режиме, если АКП выбираешь 3-ю передачу) - нажимаешь педаль газа в пол и разгоняешься по прямой НЕ отпуская газ ни на мгновенье..до примерно 5000-5500 оборотов...

    все - потом записанный лог просматриваешь и делаешь выводы..или выкладываешь сюда - расскажем что там...

    только для начала - вместо снятия логов - сделай хотя бы опрессовку..может там дырки в ваккуумной системе...

    что это такое - тоже смотри в ПОИСКЕ!...

  11. #411
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,915
    Спасибо +
    Получено: 1,727
    Отправлено: 1,398

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asphalt
    и как мерять давление с помощью ваг-кома
    Цитата Сообщение от енот
    два лога, группы 115-211(206)-114 и 115-211(206)-020
    Цитата Сообщение от asphalt
    где находится эта трубка и как ее снять
    снять её руками. клапан ограничения наддува находится на напорном воздушном патрубке на турбину. (в поиске есть все с картинками...).

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

    еххх...дядя Сережа как всегда опередил и ответ дал исчерпывающий
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #412
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ответы, пошел в поиск и химичить

  13. #413
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lenin
    Ап!
    Кто тут?

    Цитата Сообщение от Lenin
    надо ещё разок лог снять попробовать
    Снял логи-то?
    В 032 какие значения?
    Опрессовку делал?

  14. #414
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lenin
    завтра заново сниму, 115-032-206 правильно?
    Сними 115, 206 и какую-нибудь, где видно угол открытия ДЗ (где-то в первых, 003, кажись).
    032 писать лог не надо - достаточно просто посмотреть значения в полях и написать их.
    Ну и покатайся побольше на фикс. 3й передаче, педалируя в пол (без кикдауна) в диапозоне оборотов 1500-макс., иногда бросая газульку

  15. #415
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lenin
    буду держать спрос у тебя
    Хе-хе, ну попробуй)

  16. #416
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lenin
    Снял логи 115 206 и 003 групп.
    Ты даже до 5000 не докрутил ни разу)

    Держи свой лог в экселе.

  17. #417
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lenin
    Пока копилку побереги, рано её разбивать.

  18. #418
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lenin
    А по логам точно особенных отклонений нет?
    Особенных лично я не вижу, пока, но и пикового расхода ты не достиг

  19. #419
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lenin
    Лады буду стараться, поищу ровную дорожку и народу поменьше)))
    Давай, береги себя!

  20. #420
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    ВАГком - 115 группа + 211 (ДМРВ)...лог на запись - с минимально возможных оборотов (1100-1200) на 3-й передаче (или в ручном режиме, если АКП выбираешь 3-ю передачу) - нажимаешь педаль газа в пол и разгоняешься по прямой НЕ отпуская газ ни на мгновенье..до примерно 5000-5500 оборотов...

    все - потом записанный лог просматриваешь и делаешь выводы..или выкладываешь сюда - расскажем что там...
    Опресовку буду делать на неделе, т.к. все выходные проработал. Но сегодня днем снял таки логи, правда патрубок не снимал. До снятия логов удалил все ошибки, но после тестов и записи логов она выскочила снова (16683). Расход бензина за время теста составил 28л.(!) Снимал 2 раза с 211-115-32, и по разу с 211-115 3 и 2 соответственно. Помогите расшифровать логи, расход становится просто адским!!!

    rush1k извини что в твоей теме пишу, просто чтоб не плодить постов...

Страница 21 из 865 ПерваяПервая ... 1119202122233171121521 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14533
    Последнее сообщение: 20.05.2017, 21:13
  2. Ответов: 10660
    Последнее сообщение: 14.05.2017, 16:16
  3. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •