0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Как там дела-то?что мне делать с ней?Все завтра поставлю стоковый ЭБУ.Какие мне группы снять для сравнения?
я вот прост вспомнил одну вещь.Когда я чипанул у меня был косяк в N75 и прибавки в мощи я не заметил(наддув так и стался 0.45) Я так и ездил примерно месяц, а потом поменял и авто полетело,.Я просто не обращал внимания на расход бенза и только сейчас озадачился.Ну не знаю теперь ,может чип изначально такой кривой был?Контора-то проверенная
--- Добавлено чуть позже ---
а тактировка 75 может быть связана с расходом,просто он б.у может в нем причина?
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Osechkin,спасибо буду искать что такое Ф 125,не понял.Займусь поиском.Логи сниму выложу помоги пож-та разобраться. Да кстати около года назад у офицалов менялся датчик стоп-сигналов,я ещё удивился причём тут он,но и это помогло метров 200,потом опять ошибка но к ним не вернулся за разъяснениями.Почитал информацию полезу искать-слева по ходу от коробки
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Костян глянь лог... странная 115 группа
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Правильно, датчик находится на АКПП(плоский-вставляется в шток на АКПП и отвечает за выбор скоростей).Он механический-там внутри контакты.Трепанация и чистка контактов восстанавливают работоспособность.Osechkin,спасибо буду искать что такое Ф 125,не понял.Займусь поиском.Логи сниму выложу помоги пож-та разобраться. Да кстати около года назад у офицалов менялся датчик стоп-сигналов,я ещё удивился причём тут он,но и это помогло метров 200,потом опять ошибка но к ним не вернулся за разъяснениями.Почитал информацию полезу искать-слева по ходу от коробки
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Osechkin, помогите ещё раз пожалуйста снял логи 001-005-007 по датчику нарыл много инфы,если это он буду чистить и смотреть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Desktop.zip
Посмотрите пожалуйста логи. Достал расход в 13,5л/100км общий. Катушка, вв провода, свечи, лямбда зонд, ДТОЖ новые. есть трещина в выпускном коллекторе, может это быть причиной?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Сегодня поставил не чипованный ЭБу и снял логи 28022012LOGstok-01-002-008-013.zip вот кривоватый только черех эксель смотритсяLOGstok-01-002-024-025 крив.zip
По сравнению с чипом тут практически нет детонации что делать? Бенз также ухоит быстро![]()
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день форумчане! Внимательно читаю форум, много познаю (спасибо Вам), стало интересно, купил "шнурок", сделал замеры... и появились вопросы:
1.Большое количество отрицательных УОЗ (гр.003, время 258сек. доходит до -11). По теории их ведь не должно быть вообще? Отчего и к чему это может привести?
2.На оборотах свыше 3000-4000 угол открытия ДЗ падает до 92-96% (при этом "тапка в пол"), и так при каждом снятии логов.Что ее может приоткрывать?
3.ДМРВ. На верхах разница "запрос-факт" до 30%, но почему запрос просит всего 87гр.(второй столбец гр.211, время 103сек.)? Менять ДМРВ однозначно?
Опрессовка сделана, ВКГ, форсунки чистые, поменял байпас (травила мембрана), грибок (задубела мембрана), воздушный фильтр новый (Кнехт), ЛЗ (БОШ) новый - для профилактики. Ад -0.8 мульт 0.0 Ретард практически нет. Т воздуха на впуске 32-35 гр.
Лог снял длиный, хотел посмотреть за поведением УОЗ. С 92сек. по 103сек. - "тапка в пол".
Кто может, прошу прокомментировать и дать советы. Спасибо.
VW Passat 1999 1.8T APU механика
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
в режиме принудительного холостого хода это нормально
это "что то не так"
нет не однозначно, хрень какая то творится.
нужен лог 3-114-115 и 3-211-20, так - хз что тебе сказать. что то у тебя там чудит, а что я незнаю.
у APU нет ретардов... докажи ;)
Ошибки есть? Хотя дурной ворос... у APU их никогда нет ;)
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрите пожалуйста логи. Достал расход в 13,5л/100км общий. Катушка, вв провода, свечи, лямбда зонд, ДТОЖ новые. есть трещина в выпускном коллекторе, может это быть причиной?
пост 4066.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
To Kotika. Есть два лога 003-114-115, 003-032-020, посмотри пожалуйста. Ошибок действительно нет.
Логи сняты до замены байпаса.
VW Passat 1999 1.8T APU механика
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
To Kotika. Но ведь и на наддув выходит в положенные 2200-2400, и разгоняется хорошо - до 5500 за12-14 сек. Что-то режет запрос по нагрузке? Кстати, Т ОЖ в норме - 92гр. Что и как ты бы посоветовал проверить? А какие мысли по поведению ДЗ? И еще - познал новое слово - сейфмода -??
VW Passat 1999 1.8T APU механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Раз уж по моему логу никто подсказать не желает,то попробую задать еще вопрос.
000 Группа параметров
0,9 Значение адаптации лямбда, АДДИТИВНОЕ
; (если вне допусков, то провести испытательный пробег): 243... 255
У меня в этом окне имеется цифра- 121
понятно что она не вписывается в значения выше. Вот и вопрос,что это значит,и что такое"провести испытательный пробег"?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
ну ты бы для начала машину в подпись поставил, ато вдруг логи с трактора![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый, мне после диагностики шнуром выдало вот такое Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 AA
Компонент: 1.8L R4/5VT 0006
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 00022
1 Неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 B
Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D10
Кодирование: 0273004283
Код Сервиса: BB 24332
Кодов не найдено.
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 C
Компонент: CLIMATRONIC C 0.7.0
Кодирование: 05000
Код Сервиса: WSC 05311
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 802
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V18
Кодирование: 05145
Код Сервиса: WSC 00222
Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0Y1538141
1 Неисправности:
00534 - Датчик температуры масла-G8
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00004
Код Сервиса: WSC 05314
Кодов не найдено.
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 Q
Компонент: 38 Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 05311
3 Найдены неисправности:
01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-10 - - - Спорадическая
00929 - Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
54-10 - оборудование выбрано неправильно - Спорадическая
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
Конец ----------------------------------------------------
--- Добавлено чуть позже ---
понял только что у меня подогрев зеркала не работает!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Хуан Санчес по ошибкам в другую тему
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
после 4000-5000 оборотов дергает словно ограничитель срабатывает!на хх работает ровно,плавный разгон нормально,только газ в пол и дергает но не всегда!
КАКИЕ ЛОГИ СНЯТЬ ДЛЯ ПРОВЕРКИ????????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
тупит во втором логе!из за чего???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru