0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
сделать опрессовку - т.е. поискать дырки в впуске и ВКГ, если есть дыры устранить, снять логи, если показания не вернутся в норму, то купить оригинальную вставку, с корпусом ниче случится не может. Если у тебя дыра размером с голову там, то и новый датчик будет вести себя точно так же как и этот.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Спасибо, займёмся в ближайшее времясделать опрессовку - т.е. поискать дырки в впуске и ВКГ, если есть дыры устранить, снять логи, если показания не вернутся в норму, то купить оригинальную вставку, с корпусом ниче случится не может. Если у тебя дыра размером с голову там, то и новый датчик будет вести себя точно так же как и этот.
--- Добавлено чуть позже ---
Ах,ну да тут ещё и 92 бензин![]()
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста какие логи надо снимать на мое авто!!!!!!!!!!!!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Надув, ДМРВ, и все остальное. сегодня будем пробовать
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
faramantis, посмотри Как правильно снять логи!!! и еще проверка турбины при помощи Ваг Ком![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем добрый день. у меня проблема такая что турба начинает дуть примерно на 3000 вчем может быть проблема ? опресовку делал ошибки только по катализатору вот логилоги.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня в 206 пишет какой то расход масла. что это?
--- Добавлено чуть позже ---
Какое должно быть показание ДМРВ на Холостых????
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
мягко намекает что ДМРВ ты ему приговорил несколько рановато ;)
--- Добавлено чуть позже ---
Это имхо не турба виновата....
Я бы посмотрел байпас - для профилактики, и ковырял в сторону 20 группы. Разницу в 115 группе спек / факт в 100мБар игнорирует моск. А вот ведет себя все как то странно... практически без тактирования достигает нужного давления и без передува... хрень какая то.
смотри на 75, не клинит ли его.
Честно говоря логи дурные какие то. То что турба живая - 100%, что 75 живой - усомнился бы. Возможно какие то шаловливые ручки вокруг актуатора поплясали.
может быть что нибудь интересное нашли если снять 3-31-20 и 3-114-115.
а что за ошибки были?
зы - снимать лучше 3-114-115, чтоб было видно дросель как открыт.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Подскажите, пож-ста, сканер выдал следующие ошибки:
P0441 Система испарения топлива
Р1479 Система подавления тормозов (механическая ошибка)
Р1136 Дополнительная адаптация смеси воздухом (1 ряд)
Р1138 Дополнительная адаптация смеси воздухом (2 ряд)
Программа какая то не ВАГ-ком, а какая то Бошевская что ли.
Диагност делает выводы: менять 2 передних лямбды и клапан рецеркуляции паров бензина (говорит, что он где то под крылом расположен, в экзисте такого нету).
Жалобы у меня были вообще на большой расход бензина.
Так вот вопрос в следующем: кто-нибудь сталкивался с такими ошибками, если да, то как лечили? И второй вопрос, что это за клапан рецеркуляции паров бензина такой?
VW Passat, 2002 г.в., ATQ, 2,8 литра
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мягко намекает что ДМРВ ты ему приговорил несколько рановато ;)
--- Добавлено чуть позже ---
Это имхо не турба виновата....
Я бы посмотрел байпас - для профилактики, и ковырял в сторону 20 группы. Разницу в 115 группе спек / факт в 100мБар игнорирует моск. А вот ведет себя все как то странно... практически без тактирования достигает нужного давления и без передува... хрень какая то.
смотри на 75, не клинит ли его.
Честно говоря логи дурные какие то. То что турба живая - 100%, что 75 живой - усомнился бы. Возможно какие то шаловливые ручки вокруг актуатора поплясали.
может быть что нибудь интересное нашли если снять 3-31-20 и 3-114-115.
а что за ошибки были?
зы - снимать лучше 3-114-115, чтоб было видно дросель как открыт.
байпас недавно поменял на новый. 75-й при тесте исполнителей щелкает. а что значит "дурные логи" ?? ошибки были по катализатору. на днях сниму еще логи по 3-31-20 и 3-114-115 группам
сегодня заглянул под машину и обнаружил что патрубок от турбы в масле![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
не рыдай пока
обрати на него свое внимание, может он и травит. если масложера нет, то хоронить турбину рано. у 1.8Т практически всегда в впуске присутствует масло. виновен вполне может быть грибок.
очень странно - при практически полном отсутствии тактирования 75 надув нормальный, и передува нет. странно все как то...
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не рыдай пока
обрати на него свое внимание, может он и травит. если масложера нет, то хоронить турбину рано. у 1.8Т практически всегда в впуске присутствует масло. виновен вполне может быть грибок.
очень странно - при практически полном отсутствии тактирования 75 надув нормальный, и передува нет. странно все как то...
грибок у меня продувается в обоих напавлениях- так и должно быть ?? а еще когда я его снял то из него со стороны ВКГ высыпалась какая то хрень похожая на куски нагара !! хотя ВКГ тоже недавно чистил
--- Добавлено чуть позже ---
как можно еще проверить 75 коме теста исполнителей ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Помогите с решением проблем:
18 февраля ездил в ВАГ-сервис, делал: опрессовку, мерили давление топлива, чистил и адаптировал ДЗ.
итог: дыр нет, давление 3.5 на холостых 4 при нагрузке мастер сказ "все ок, проблем не вижу!", ДЗ была в г..но грязная- почистили, адаптировали.
сбросили все ошибки, поехал домой 100 км от Москвы, приехал - мульт 17.5
Вчера прочитал ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 906 018 R
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR 0005
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 D
Компонент: CLIMATRONIC D2.2
Кодирование: 05000
Код Сервиса: WSC 05311
2 Найдены неисправности:
01206 - Нет сигнала момента зажигания
35-10 - - - Спорадическая
00281 - Датчик скорости движения-G68
35-00 - -
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 Q
Компонент: 38 Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 05311
1 Найдены неисправности:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-00 - неопределенное состояние переключателя
Конец ----------------------------------------------------
что за фигня? почему ЭБУ и вдруг блокирован?
в чем проблема?
Что за контакт зажигания? счем его едят?
Нет сигнала момента зажигания - это что за зверь?
посмотрел мультипликатив 12,5. в субботу был 17.5...
и логи:
LOG-20022012.zip
LOG-01-002-003-032.zip
ЗЫ. Если еще какие логи нужны, напишите, я сделаю...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот еще сделал логи !!!! может по ним что увидете ???
Logs.zip