Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!

Тема: Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!

Метки: лог
  1. Аватар для alexandr-sasha

    alexandr-sasha сказал(-а):

    По умолчанию

    нет, это просто как есть трубку не снимал,думал так надо, а что нужно было снять со снятой трубкой? кстати если сниму трубку нужно заткнуть или пусть рядом просто телепается?
    Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
     
  2. Аватар для koticka

    koticka сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от masterY0da Посмотреть сообщение
    беспокоит то что утром 2 дня подряд авто глохло на малом ходу, заводил, еще раз глохло,а потом все нормально...
    смотреть ДТОЖ в первую очередь, что он дает на холодную, если он утверждает о +40 например, то это нормально. С ДМРВ у меня была беда с разъемом, криворукие отломали.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alexandr-sasha Посмотреть сообщение
    нет, это просто как есть трубку не снимал,думал так надо, а что нужно было снять со снятой трубкой? кстати если сниму трубку нужно заткнуть или пусть рядом просто телепается?
    чОпик туда

    турба не девочка, но на стоке будет жить, раздувается долго, +/-100мБар - нормально - в допусках, по хорошему макс на 2400 спек=факт, у тебя ток к 3000. Может быть виновата дырка, байпас, подклиниваюший n75 и т.п.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alexandr-sasha Посмотреть сообщение
    нет, это просто как есть трубку не снимал,думал так надо, а что нужно было снять со снятой трубкой? кстати если сниму трубку нужно заткнуть или пусть рядом просто телепается?
    только не пугайся - она вначале может попереть как бешенная корова, а потом дернуться и закрыть дросель, ошибка по передуву будет. Это тест турбы на все что она может. Передув наступает при надуве 1.2бар. Живая турбина на 3000-3500 вылетает в передув.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru
     
  3. Аватар для alexandr-sasha

    alexandr-sasha сказал(-а):

    По умолчанию

    ну я завтра эти же группы выложу со снятой трубкой, посмотрите, хорошо?
    Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
     
  4. Artem_B5.5 сказал(-а):

    По умолчанию

    Посмотрите пожалуйста логи.
    https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3633929
     
  5. Аватар для SparXXX-11011985

    SparXXX-11011985 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    воздуха явно не добирает для такого наддува (должно быть около 160 грамм). под нагрузкой немного богатит, вероятно топлива ей хватает.
    вообщем поменял я насос. поставил оригинальный.
    теперь на 6500об. палучается 0.56 бар и воздуха 163г. НО.... в 32 группе 3.0 / 2.6
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480
     
  6. Аватар для koticka

    koticka сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    вообщем поменял я насос. поставил оригинальный.
    теперь на 6500об. палучается 0.56 бар и воздуха 163г. НО.... в 32 группе 3.0 / 2.6
    а едет как? адд 3 - скорее подсос воздуха. мульт 2.6 можно задить
    все имхо
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru
     
  7. Shmiga сказал(-а):

    По умолчанию

    SparXXX-11011985,
    лог давай
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru
     
  8. Аватар для SparXXX-11011985

    SparXXX-11011985 сказал(-а):

    По умолчанию

    koticka,
    Shmiga,
    Ребят логи сделаю на днях... я после ночи и опять в ночь сегодня.
    мне показалось что едит так же. но по логам другие циферки уже...

    --- Добавлено чуть позже ---

    щас с ноута зайду скину лог в котором есть заезд до 6500об.
    Думаю нужно опресовачку сделать... где то ссыт
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480
     
  9. Аватар для SparXXX-11011985

    SparXXX-11011985 сказал(-а):

    По умолчанию

    лог сразу после замены насоса
    Вложения
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480
     
  10. Аватар для koticka

    koticka сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    лог сразу после замены насоса
    ну тут как бы и никаого криминала вааще нету.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru
     
  11. Аватар для SparXXX-11011985

    SparXXX-11011985 сказал(-а):

    По умолчанию

    koticka, завтра если успею сделаю опресовачку и сразу логи путевые.
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480
     
  12. Аватар для TRANZIT

    TRANZIT сказал(-а):

    По умолчанию

    Добрый вечер! Всех со Старым-Новым годом! Помогите расшифровать логи. Спасибо!!! Как выложить?
    VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
     
  13. Аватар для SparXXX-11011985

    SparXXX-11011985 сказал(-а):

    По умолчанию

    koticka, вчера уже было в 32 группе 3.0 / 0.0
    опресовку вроде как делал все ровно.
    3.0 может быть из за неработающего грибка ??? или за косячного ДТОЖ (в разделе двигатель показывает 89 а в разделе приборка 81 на климате 45 канал 82)
    ДТОЖ под замену ???
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480
     
  14. Аватар для SparXXX-11011985

    SparXXX-11011985 сказал(-а):

    По умолчанию

    Снял логи сегодня с новым насосом. после замены была хорошая картина а щас опять ххх... (( незнаю куда копать
    Вложения
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480
     
  15. Аватар для koticka

    koticka сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    Снял логи сегодня с новым насосом. после замены была хорошая картина а щас опять ххх... (( незнаю куда копать
    похоже в топливную. скорее всего в насос. а утром сразу заводится? насколько помню на пассате насос только "низ" идет а верхушка старая остается, у человека была проблема с тем что стравливалось давление между выходом насоса и верхом, решилось доп хомутом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    3.0 может быть из за неработающего грибка ???
    если мембрана пробита то наверное.

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    3.0 может быть из за неработающего грибка ??? или за косячного ДТОЖ (в разделе двигатель показывает 89 а в разделе приборка 81 на климате 45 канал 82)
    ДТОЖ под замену ???
    как бы температура двигателя нормальная, а на приборку - да и хрен с ним ;)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    3.0 может быть из за неработающего грибка
    из за него не ехать может и масло жрать.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru
     
  16. Аватар для SparXXX-11011985

    SparXXX-11011985 сказал(-а):

    По умолчанию

    koticka, вообщем уже руки опускаются...
    завтра еще раз опресовку сделаю только через впускной коллектор.

    koticka, при установке насоса я скинул ошибки по двигателю и сразу снял логи. может быть из за этого и была красивая картина лога ??? а щас все адаптировалось и стало как было...
    щас после логов я посмотрел 32 группу было 3.2 / 2.3

    вообще есть разница при опресовки через коллектор или через фильтр ???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    а утром сразу заводится?
    да сразу
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480
     
  17. Аватар для koticka

    koticka сказал(-а):

    По умолчанию

    SparXXX-11011985, имхо, это топливная, не дырки.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru
     
  18. Аватар для SparXXX-11011985

    SparXXX-11011985 сказал(-а):

    По умолчанию

    koticka, ну а что может быть с ней ??? регулятор давления новый !!! насос новый !!! (((((((((((((((((((((
    вот сегодня грибок снял а там мембрана рваная. из за него может ??? ну там подсос через отверстие для связи с атмосферой.
    что заметил: обнулил мосХХХ. 32 группа по 000...
    начал ехать (проехал примерно 10км) в 32 группе 0.0 / 2.3
    опять обнулил мосХХХ и залез в 32 группу адд. стал быстро расти 0.0 0.2 0.6 0.8 и так до 2.6
    надеюсь что это из за грибка дырявого.

    сегодня еще что заметиль; кто что говорит...
    хочу с тобой посоветоваться.
    ВОООбщем делаю опресовку не накачивает даже до 0.5 НО давление держит !!! снимаю гриб и затыкаю патрубок. накачиваю систему легко до 1атм. давление держится.
    ПОЧЕМУ с грибом не накачивается до 1 атм ??? может быть что весь надув уходит через дырочку ??? тогда почему при 0.5 держит давление ??? былаб дырка в грибе не держало бы 0.5

    --- Добавлено чуть позже ---

    вообщем как то так

    --- Добавлено чуть позже ---

    При установленном грибке должно накачивать до 1атм. ??? а то мне сказали что типо никак не будет держаться 1атм так как все будет уходить через всякие там сальнички

    --- Добавлено чуть позже ---

    koticka, вот что написал walerka
    И в него тоже. Просто когда вместо гриба заглушка - получается , что опрессовывается только впускной тракт (при условии исправности обратных клапанов: блидера и т.д.) При установленном грибке к опрессовке добавляется система ВКГ - которая в принципе и не должна выдерживать определенное давление (допустим 1атм.) Тот же щуп или даже вал турбины не могут быть 100% герметичны для воздуха. Главное чтобы небыло откровенно порванных патрубков или незатянутых хомутов.
    ИМХО 0.5 атм. - нормальное давление для ВКГ. Поменяешь грибок - еще прибавится.
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480
     
  19. Аватар для koticka

    koticka сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    koticka, вот что написал walerka
    И в него тоже. Просто когда вместо гриба заглушка - получается , что опрессовывается только впускной тракт (при условии исправности обратных клапанов: блидера и т.д.) При установленном грибке к опрессовке добавляется система ВКГ - которая в принципе и не должна выдерживать определенное давление (допустим 1атм.) Тот же щуп или даже вал турбины не могут быть 100% герметичны для воздуха. Главное чтобы небыло откровенно порванных патрубков или незатянутых хомутов.
    ИМХО 0.5 атм. - нормальное давление для ВКГ. Поменяешь грибок - еще прибавится.
    мое имхо, 100% правда так и есть.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru
     
  20. Аватар для SparXXX-11011985

    SparXXX-11011985 сказал(-а):

    По умолчанию

    нече не изменилось после замены насоса
    Вложения
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480