нет, это просто как есть трубку не снимал,думал так надо, а что нужно было снять со снятой трубкой? кстати если сниму трубку нужно заткнуть или пусть рядом просто телепается?
нет, это просто как есть трубку не снимал,думал так надо, а что нужно было снять со снятой трубкой? кстати если сниму трубку нужно заткнуть или пусть рядом просто телепается?
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
смотреть ДТОЖ в первую очередь, что он дает на холодную, если он утверждает о +40 например, то это нормально. С ДМРВ у меня была беда с разъемом, криворукие отломали.
--- Добавлено чуть позже ---
чОпик туда
турба не девочка, но на стоке будет жить, раздувается долго, +/-100мБар - нормально - в допусках, по хорошему макс на 2400 спек=факт, у тебя ток к 3000. Может быть виновата дырка, байпас, подклиниваюший n75 и т.п.
--- Добавлено чуть позже ---
только не пугайся - она вначале может попереть как бешенная корова, а потом дернуться и закрыть дросель, ошибка по передуву будет. Это тест турбы на все что она может. Передув наступает при надуве 1.2бар. Живая турбина на 3000-3500 вылетает в передув.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
ну я завтра эти же группы выложу со снятой трубкой, посмотрите, хорошо?
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
Посмотрите пожалуйста логи.
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3633929
koticka,
Shmiga,
Ребят логи сделаю на днях... я после ночи и опять в ночь сегодня.
мне показалось что едит так же. но по логам другие циферки уже...
--- Добавлено чуть позже ---
щас с ноута зайду скину лог в котором есть заезд до 6500об.
Думаю нужно опресовачку сделать... где то ссыт
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
лог сразу после замены насоса
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
koticka, завтра если успею сделаю опресовачку и сразу логи путевые.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Добрый вечер! Всех со Старым-Новым годом! Помогите расшифровать логи. Спасибо!!! Как выложить?
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
koticka, вчера уже было в 32 группе 3.0 / 0.0
опресовку вроде как делал все ровно.
3.0 может быть из за неработающего грибка ??? или за косячного ДТОЖ (в разделе двигатель показывает 89 а в разделе приборка 81 на климате 45 канал 82)
ДТОЖ под замену ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Снял логи сегодня с новым насосом. после замены была хорошая картина а щас опять ххх...(( незнаю куда копать
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
похоже в топливную. скорее всего в насос. а утром сразу заводится? насколько помню на пассате насос только "низ" идет а верхушка старая остается, у человека была проблема с тем что стравливалось давление между выходом насоса и верхом, решилось доп хомутом.
--- Добавлено чуть позже ---
если мембрана пробита то наверное.
как бы температура двигателя нормальная, а на приборку - да и хрен с ним ;)
--- Добавлено чуть позже ---
из за него не ехать может и масло жрать.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
koticka, вообщем уже руки опускаются...
завтра еще раз опресовку сделаю только через впускной коллектор.
koticka, при установке насоса я скинул ошибки по двигателю и сразу снял логи. может быть из за этого и была красивая картина лога ??? а щас все адаптировалось и стало как было...
щас после логов я посмотрел 32 группу было 3.2 / 2.3
вообще есть разница при опресовки через коллектор или через фильтр ???
--- Добавлено чуть позже ---
да сразу
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
SparXXX-11011985, имхо, это топливная, не дырки.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
koticka, ну а что может быть с ней ??? регулятор давления новый !!! насос новый !!!(((((((((((((((((((((
вот сегодня грибок снял а там мембрана рваная. из за него может ??? ну там подсос через отверстие для связи с атмосферой.
что заметил: обнулил мосХХХ. 32 группа по 000...
начал ехать (проехал примерно 10км) в 32 группе 0.0 / 2.3
опять обнулил мосХХХ и залез в 32 группу адд. стал быстро расти 0.0 0.2 0.6 0.8 и так до 2.6
надеюсь что это из за грибка дырявого.
сегодня еще что заметиль; кто что говорит...
хочу с тобой посоветоваться.
ВОООбщем делаю опресовку не накачивает даже до 0.5 НО давление держит !!! снимаю гриб и затыкаю патрубок. накачиваю систему легко до 1атм. давление держится.
ПОЧЕМУ с грибом не накачивается до 1 атм ??? может быть что весь надув уходит через дырочку ??? тогда почему при 0.5 держит давление ??? былаб дырка в грибе не держало бы 0.5
--- Добавлено чуть позже ---
вообщем как то так
--- Добавлено чуть позже ---
При установленном грибке должно накачивать до 1атм. ??? а то мне сказали что типо никак не будет держаться 1атм так как все будет уходить через всякие там сальнички
--- Добавлено чуть позже ---
koticka, вот что написал walerka
И в него тоже. Просто когда вместо гриба заглушка - получается , что опрессовывается только впускной тракт (при условии исправности обратных клапанов: блидера и т.д.) При установленном грибке к опрессовке добавляется система ВКГ - которая в принципе и не должна выдерживать определенное давление (допустим 1атм.) Тот же щуп или даже вал турбины не могут быть 100% герметичны для воздуха. Главное чтобы небыло откровенно порванных патрубков или незатянутых хомутов.
ИМХО 0.5 атм.- нормальное давление для ВКГ. Поменяешь грибок - еще прибавится.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
нече не изменилось после замены насоса
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480