0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Гуру подскажите, появился свист, не могу понять от чего:подшипник или дырка.с ростом оборотов тоже растет.логи могут показать прореху в системе наддува ?или просто надо какую нить группу посмотреть?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
У тебя передув адский до 2 бар избытка.Аккуратней, а то мотор разнесёт.Ограничение наддува вообще не работает от ЭБУД.Ты там со штоком ничего не намудрил? По логу педаль наполовину нажата и соответственно идёт ограничение по впрыску НФ, вот и не едет.Вложение 44493Здравствуйте. Посмотрите пожалуйста логи. Авто Пассат В5, AVF, 2003 г.в., МКПП опять начал тупить. 3000 км назад была та же ерунда: причина была в геометрии турбины, самостоятельно снимал турбину, разбирал геометрию, половина лепестков была подклинивши, всё вымыл, зачистил до блеска мелкой шкуркой, собрал. 3000 км радовался жизни, а под Новый год опять те же яйца. Снимал логии в 3,10,11 группах. Если опять геометрия – то писец. Почему так быстро всё засерается. Заранее спасибо.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Osechkin, со штоком намудрить ничего не мог, регулировки не нарушал, снял, после чистки поставил обратно назад. После чистки снимал лог в 11 группе - передува не было, запрашиваемое и измеренное давление во впускном коллекторе практически совпадало. До чистки геометрии ход штока был где-то 6 мм, после чистки проверял VAG COM (двигатель-базовые установки-11 гр) ход штока стал 12-15 мм. Чувствую начнётся новая камасутра.
Дизель у нас белорусский, все на таком ездят, только одни е.....я, а другие нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! залез вагом в машинку посмотрел группы 2-8-13 с расходометром понятно он жив тк заменил на заведомо исправный , но вот показания в 8 и 13 не меняются ехал километров 15-20 потом на холостых молотило не менялись вообще... ошибок по вагу нет , но расход большой и заводится утром иногда со втрой попытки (с первой схватывает сразу и через сек 10 начинает троить ) заглушиш заведешь снова все ОК ! кто что подскажет ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Расшифруйте плиз мои "Логи", В5+, 1.8Т АТ AWM 2004.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Посмотрите пожалуйста снятые логи! спасибо заранее
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Извини, но я вот непонял что это. А можно просто группы снять? не адвансд режим, и не просто покатушки?
--- Добавлено чуть позже ---
турба уставшенькая. на низах тупить будет 100%, т.е. на автомате машина будет тупая как валенок.
ошибки по вентиляции бака нет?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
поменял недавно воздушный фильтр,был грязный, по вентиляции бака бывает выскакивает небольшая утечка - Что это значит где копать?
--- Добавлено чуть позже ---
Может и правда уже не ждать а заменить турбину, тем более что пробег 210 тыс
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
суда по нулям в 32 группе, или все реально в идеале, либо отрубилась адаптация по смеси, что более вероятно.
у меня 225, еще живая, раздувается плоховато, но формально в допусках. В первую очередь опресовка и ревизия управления.
снять шланг с актуатора турбы и пробная поездка, к 3-3,5 тыщам должна вывалится в передув.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Попробую снять шланг, получается если вылетит передув, то турбочка жива еще?
--- Добавлено чуть позже ---
кстати по смеси никаких ошибок ни разу не было, тьфу тьфу тьфу как говорится, так а как все таки с небольшой утечкой бака бороться
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
попробуй снять лог 3-114-115, будет видно как она раздувается.
я не боролся с этим, поищи тут - проскакивал даж отчет
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
оновременно 3-114-115 группы я правильно понял?
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хорошо, попробую сегодня снять и скинуть на ваш справедливый суд.![]()
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Снял я значит логи на второй передаче с 1000 оборотов до 6000 и получилось что пик был не более 130% мощности двигателя, хотя по вагкому макс 175%, давление надува тоже странное до 1.5 так и не дошло, а к 6 к даже уменьшилось...ну хоть дмрв внорме....
посмотрите ГУРУ пжлста!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Из тех логов что ты снял никокого криминала не видно, все так и есть для не чипованого авто. На третьей передаче будет и надув выше и нагрузки больше.Добрый день! Снял я значит логи на второй передаче с 1000 оборотов до 6000 и получилось что пик был не более 130% мощности двигателя, хотя по вагкому макс 175%, давление надува тоже странное до 1.5 так и не дошло, а к 6 к даже уменьшилось...ну хоть дмрв внорме....
посмотрите ГУРУ пжлста!
А что беспокоит?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
беспокоит то что утром 2 дня подряд авто глохло на малом ходу, заводил, еще раз глохло,а потом все нормально... при этом выскакивала ошибка бедная смесь на ХХ, адаптация и дмрв выскочил(низкий сигнал). Побежал купил топливный фильтр(еще не поменял). ДМРВ покупал 2 месяца назад оригинал у офф дилера поэтому не верю в его кончину. Снял логи вотЪ.